Это так чтобы двигателя хватило на гарантийный срок, в притык. Ну а дальше, производителям же нужно как-то новые мотоциклы продавать. С автомобилями уже давно так.
Да, считается нормальным, думаю тут несколько факторов почему так. Во первых у нас (большинство Украины, Россия, ...) полосы движения в городах одни из самых широких в мире, наследие гостов и снипов СССР, с такой шириной не то что междурядье а прям дополнительная полоса произвольно появляется в некоторых случаях. Ну а во вторых, еще сказывается «положительное» отношение полиции на большинство нарушений совершаемых мотоциклистами.
По поводу ширины полос когда-то вычитал здесь и потом сам заметил катаясь по Европе и Киеву со Львовом.
Вот и добрались фазовращатели до мотоциклов, хотя нет, вроде уже пару лет на мультистраде ставиться такая.
Не фанат таких систем не смотря на приятный прирост мощности, слишком сложные и имеют свойство начинать любить голову владельцам при пробегах и возрасте (это про автомобили).
А вот хондовский втек очень нравится ввиду своей простоты и крайней надежности, не пойму почему они его только на две свои модели мотоциклов ставят.
И да, что-то высоковаты времена 0-60 у них получились, литроспорты вроде побыстрее должны быть.
Судя по промо ролику, кофры позиционируются для растущего ныне числа нео-классиков типа XSR900, RnineT, Scrambler на которых большинство кофров смотрятся отвратительно, мягко выражаясь. А эти весьма неплохо. Ну и цена, если $350 за оба кофра, то очень даже разумно. Качество у них на уровне, щупал их топкейс, получше моего givi был.
Живописнее да, но Трансальпина тоже неплоха в самой высшей своей точке. Но я туда не только ради видов ездил, а и позакладывать, в приделах разумного, на серпантинах с хорошим покрытием. Поэтому Трансальпина мне больше понравилась.
По рассказам местных, обычно в Ноябре ± пол месяца. Но там уже похолодания начались когда возвращался, так что температура что у автора ночью уже наверное будет дневная. (позавчера только оттуда).
А вообще, если именно покататься, то Трансальпина кайфовее в разы. Асфальт почти идеальный в отличии от Трансфагарашана.
Мотобро вспылил конечно, но у самого адски бомбит от ездунов на красный, от разворачивающихся через двойную сплошную и от выезжающих со второстепенных будто у них главная. За последние года три езды было четыре случая где чуть не выпилился, и все четыре были из-за таких вот персонажей.
У мотобрата обычные эндурные перчатки, там защита в разы слабее чем у дорожных мотоперчаток. Морды бить такими не особо приятно в отличии от дорожных с хорошей защитой костяшек.
60-80 человек собралось по всей видимости потому, что информация о мероприятии распространялась в группе в контакте о которой 99% мотоциклистов Харькова ничего никогда и не слышали. Я сам об акции узнал от знакомого уже когда она начиналась почти и естественно на нее не попал. К слову знакомый сам о ней узнал минут за 30 до начала. Так массовки не собираются.
Помню под конец первого сезона так сделал как твой байкер. Дошло уже после того как перекресток проехал. Все обошлось конечно, но себя пинал неделю за дебильность поступка. Больше так не делаю, лучше уж постою.
Я бы наверное еще отдал предпочтение телефону с 3G, только кнопочные телефоны с 3G наверное редкость.
Ушлые «товарищи» еще любят использовать GSM глушилки, поэтому простой телефон может и не помочь. А раз 3G в охранных системах для мотов огромная редкость, есть шанс что глушилки которая еще б и 3G давила у них может не быть. Повышает шанс что такой маячок выполнит свою задачу.
Хотя глушилок которые могут почти все стандарты связи заглушить тоже валом и они достаточно дешевы к сожалению.
Все верно, если первым протиснулся к светофору, то будь добр не тупи с разгоном. Всегда стараюсь уйти со светофора как можно быстрые, а уже после ехать с той скоростью с которой мне хочется.
У BMW есть еще более интересное решение передней подвески, называется Duolever. Сейчас к сожалению используется только на мотоциклах K серии на сколько я помню (k1300r прим.). По сути тот же принцип работы что и у подвески на двойных поперечных рычагах.
Первому идея использования такого типа подвески в мотоциклах пришла инженеру Норману Хоссаку (Norman Hossack) годах в 80-х. BMW на вид по фотографиям конструкции полностью используют его решение.
По памяти, у нее преимущества перед телескопами
— колесная база может оставаться постоянной
— силы возникающие при торможении не оказывают влияния на работу подвески
— потенциально меньший вес (BMW тут почему-то пошли другим путем) при сравнимой и даже большей жесткости чем у телескопов
Гоняю. Который Aero. Есть косяки, но рюкзак нравится. Самый главный косяк — внутренние карманы под всякую мелочевку сделаны отстойно, все плоские как в бумажнике. За такую цену внутренне пространство могли бы и получше сделать.
У товарища на SV на сиденье подушка? Airhawk? Ничего не говорил как с ней катаеться ввобще?
Обладаю таким же мотом просто и после 500км уже хочеться застрелиться от стокового сиденья. Чем интересна что стоит она не мало, но можно себе оставить ее на следующий мот.
Да, пользуюсь таким, но пока мне похоже какие-то недолговечные они попадаются. Хватает на сезон максимум, обычно начинает трескаться внутренний слой, после чего он пропускает воду. Ну и грязные они становятся весьма после нескольких дождей, пока оденешь-снимешь обязательно вытрешь его где-нибудь штанами или курточкой.
Такие палатки на вид, да и по обзорам, просто удобней. Если бы ни цена, давно бы взял себе такой.
Но не вижу кому он нужен у нас, кроме тех кто мот на открытых стоянках хранит в течении сезона.
По поводу ширины полос когда-то вычитал здесь и потом сам заметил катаясь по Европе и Киеву со Львовом.
Не фанат таких систем не смотря на приятный прирост мощности, слишком сложные и имеют свойство начинать любить голову владельцам при пробегах и возрасте (это про автомобили).
А вот хондовский втек очень нравится ввиду своей простоты и крайней надежности, не пойму почему они его только на две свои модели мотоциклов ставят.
И да, что-то высоковаты времена 0-60 у них получились, литроспорты вроде побыстрее должны быть.
А вот ручка сделана плохо, согласен.
А вообще, если именно покататься, то Трансальпина кайфовее в разы. Асфальт почти идеальный в отличии от Трансфагарашана.
Ушлые «товарищи» еще любят использовать GSM глушилки, поэтому простой телефон может и не помочь. А раз 3G в охранных системах для мотов огромная редкость, есть шанс что глушилки которая еще б и 3G давила у них может не быть. Повышает шанс что такой маячок выполнит свою задачу.
Хотя глушилок которые могут почти все стандарты связи заглушить тоже валом и они достаточно дешевы к сожалению.
Первому идея использования такого типа подвески в мотоциклах пришла инженеру Норману Хоссаку (Norman Hossack) годах в 80-х. BMW на вид по фотографиям конструкции полностью используют его решение.
По памяти, у нее преимущества перед телескопами
— колесная база может оставаться постоянной
— силы возникающие при торможении не оказывают влияния на работу подвески
— потенциально меньший вес (BMW тут почему-то пошли другим путем) при сравнимой и даже большей жесткости чем у телескопов
У товарища на SV на сиденье подушка? Airhawk? Ничего не говорил как с ней катаеться ввобще?
Обладаю таким же мотом просто и после 500км уже хочеться застрелиться от стокового сиденья. Чем интересна что стоит она не мало, но можно себе оставить ее на следующий мот.
Такие палатки на вид, да и по обзорам, просто удобней. Если бы ни цена, давно бы взял себе такой.
Но не вижу кому он нужен у нас, кроме тех кто мот на открытых стоянках хранит в течении сезона.