Мысль правильная, но пример неудачный.
Я думаю водитель коробки вас даже не заметил на таких скоростях :)
Вообще если нет пробки, лучше бы не летать по междурядью, а обгонять так как и на авто — полноценным перестроением в соседнюю полосу. Мне кажется, это может значительно продлить жизнь :) Аккуратнее на дорогах и удачи!
В таких случаях лучше либо притормозить, либо открыть газ заранее, чтобы слева была свободная полоса. А так ты прижал сам себя — влево ведь тоже стремно было уходить, там шевроле только обошел. Вобщем, оставляй место для маневра и будь аккуратнее :)
Та не, сейчас и наши и ваши нормальные. Взяток всем одинаково хочется, но и работу не хочется терять:) А вот лет 8 назад, ваши зверели от вида московских номеров, лохов разводили только в путь, за то что сделал и не сделал. Считаю, что ситуация меняется в лучшую сторону в обеих странах — теперь все стараются общаться в рамках закона :)
Осуждаю обе стороны. Но если уж тебя хватают за руль, ключи вынимают, то не надо истерики и клоунады устраивать и айфонами размахивать. Цирк да и только. Убедись, что это сотрудники — пусть представятся как положено, пусть удостоверение покажут, сообщат чего надо. А дальше уже можно спокойно, с чувством, с толком, с расстановкой начинать канифолить мозги. Позвонить в ОВД, узнать есть ли такие сотрудники, попросить командира роты, пообщаться с командиром, уведомить о своем намерении писать жалобы на незаконные действия сотрудников, приплести еще угрозу жизни и здоровью (мотоцикл чуть на ногу не упал, лицом об асфальт чуть не ударился). Так же можно сообщить, что вы опасаетесь передавать документы людям, которые только что отобрали ключи от вашего ТС, и попросить командира самостоятельно прибыть на место и разобраться с ситуацией.
Дальше по обстоятельствам в том же духе.
Конечно, лучше бы у вас в этом случае было достаточно свободного времени и полный порядок с документами :)
Меня вот огорчило не само решение, а формулировка — мото типо мешают автобусам, снуют туда-сюда, и ваще их не видно и все летят на сверхзвуке. Идиотизм. Ни слова о безопасности мотоциклиста, наша безопасность никого не заботит, кроме нас самих. Ну а об опасности передвижения по этим полосам было известно изначально. В первые же дни открытия этих полос было несколько дтп со смертельными исходами. Пилот видит пустую полосу и откручивает на всю, чувствуя себя в безопасности, на самом деле всё не так радостно.
Что касается случая на видео — сложно было не увидеть выезжающий авто, можно было и скорость сбавить для профилактики.
для собак это забава, и чем быстрее ты едешь, тем забавнее. Если меня не пытаются укусить проезжаю спокойно не обращая внимания, если есть попытки цапнуть, то ногой по морде. Просто так ногами махать и отгонять не надо, только прицельно бить, желательно с первого раза. Для дворняжек боль — лучший аргумент и их собачья забава уже не кажется им такой забавной. Даже самые настырные после двух-трех ударов по морде понимают, что не надо бегать за этим неадекватом :) У работы одна всё бегала за мной, однажды прямотоком дунул, она аж споткнулась и эффектно кувыркаясь и скуля покатилась к обочине, больше не лает и не бегает, с опаской наблюдает издали.
И да, по моему, если начинаешь ускоряться, то это их еще больше раззадоривает, может чувствуют что ты убегаешь и превосходство на их стороне. Лучше не менять темп или немного сбавить скорость, видишь что хочет цапнуть — по морде ей.
Выздоравливай и аккуратнее с передним тормозом — 100% из-за него навернулся.
Это «правило» многие неверно понимают :) Ниже изложил с примерами. Речь идет о городских скоростях. Естественно, ехать 160, когда поток идет 130 вообще не безопасно :)
Никто не говорит, что надо постоянно валить +30 и щемиться во все дырки, нужно просто опережать поток, ехать с небольшим опережением, обгоняя впереди идущие машины. И дело тут не в том, что вероятность быть сбитым меньше, или видно тебя лучше. Тебе никто никогда не видит, даже если ты рядом с машиной едешь в потоке 10 минут.
Опережая поток, ты всегда имеешь возможность выбирать наиболее выгодные расположения на проезжей части и планировать траекторию движения при резком изменении дорожной обстановки. При езде в потоке чаще всего тебя зажимают в коробочку, и тебе не остается свободных мест для маневра. Из этой коробочки лучше выбираться поскорее. Простой пример: впереди авто, справа авто, сзади авто, слева встречка. Впереди авто резко тормозит, деваться некуда, варианты — либо на встречку, либо в бок соседу справа, либо догнать в зад авто спереди. Плюс нехилая вероятость, что водила сзади тоже провафлил момент торможения и уже готовится впечатать тебя во впереди идущий авто.
В ситуации, когда тормозит ряд справа от тебя, тоже ничего хорошего — водитель который едет рядом с тобой в правом ряду скорее всего предпочтет уйти в твой ряд, если авто перед ним резко затормозит. Мотоцикл плохо видно боковым зрением и он даже может решить что в соседнем ряду пусто, вряд ли у него будет время крутить головой и смотреть в зеркала. И даже, если он знает, что ты рядом, но боковым зрением в момент опасности тебя не заметит, он перестроится в тебя.
Вроде понятно объяснил. А если есть место для маневра и тебя не зажимают, то можно и в потоке катить. Как только видишь, что твоя безопасная зона уменьшается, покидай насиженное место и выбирай новое :)
Я думаю есть, многие из них конкретно повернутые на мотоциклах, как и все мы :) А работу свою мало кто афиширует. Ну и в жизни они нормальные ребята, просто работа накладывает свой отпечаток.
Я выехал после зимы как то раз, и пришлось весь день по Москве колесить, а пробки были дикие, за зиму водилы про мото забыли, междурядья не было. Домой пришел, выпил коньяку и упал без сил. Потом неделю мотоцикл стороной обходил и недоумевал как же я на этом бегемоте тяжеленном раньше по пробкам ездил )))) Щас ниче, подкачался, привык. И ты привыкнешь, будешь все на автомате делать, тогда и кайф появится от езды ;)
Вот блин, в таких ситуациях реально кажется, что тормозов нет, руль не рулит, движок не крутит :( Главное не паниковать и взять себя в руки. Страх и паника — зло.
Та не, я так понимаю — холодный, мокрый асфальт + песочка чуть, ТС с испугу пережал слишком резко зад и недожал перед… Как там говорят, первое правило — «не очковать!» :) Не всегда получается, но надо стремится к этому :)
Че то мне кажется его соседи специально уронили, особенно учитывая столб на пути к подъезду и колючую проволоку ))) Тем более на тротуаре стоит, типо от авто избавились с горем пополам, а тут умник какой то на двух колесах просочился и припарковался. Полно таких принципиальных, вежливо попросить на тротуаре не парковаться — взападло, а выйти с утра пораньше и пнуть чужой мотоцикл — за радость.
Так в наших реалиях — утром выехал в одну погоду, вечером вернулся в другую :) Имхо, не надо бояться погоды и различных ситуаций на дороге, но в соответствии с дорожной ситуацией и погодой нужно выбирать скорость и дистанцию. И да, если мот на боку не догнал машину, то стоя на колесах и подавно бы не догнал.
ПС: ну хоть кто то честно сказал, что купил права :) Но я не одобряю :|
Я думаю водитель коробки вас даже не заметил на таких скоростях :)
Вообще если нет пробки, лучше бы не летать по междурядью, а обгонять так как и на авто — полноценным перестроением в соседнюю полосу. Мне кажется, это может значительно продлить жизнь :) Аккуратнее на дорогах и удачи!
Дальше по обстоятельствам в том же духе.
Конечно, лучше бы у вас в этом случае было достаточно свободного времени и полный порядок с документами :)
Что касается случая на видео — сложно было не увидеть выезжающий авто, можно было и скорость сбавить для профилактики.
И да, по моему, если начинаешь ускоряться, то это их еще больше раззадоривает, может чувствуют что ты убегаешь и превосходство на их стороне. Лучше не менять темп или немного сбавить скорость, видишь что хочет цапнуть — по морде ей.
Выздоравливай и аккуратнее с передним тормозом — 100% из-за него навернулся.
Осуждаю обоих, у одного шило, второй в бронебондане :)
Опережая поток, ты всегда имеешь возможность выбирать наиболее выгодные расположения на проезжей части и планировать траекторию движения при резком изменении дорожной обстановки. При езде в потоке чаще всего тебя зажимают в коробочку, и тебе не остается свободных мест для маневра. Из этой коробочки лучше выбираться поскорее. Простой пример: впереди авто, справа авто, сзади авто, слева встречка. Впереди авто резко тормозит, деваться некуда, варианты — либо на встречку, либо в бок соседу справа, либо догнать в зад авто спереди. Плюс нехилая вероятость, что водила сзади тоже провафлил момент торможения и уже готовится впечатать тебя во впереди идущий авто.
В ситуации, когда тормозит ряд справа от тебя, тоже ничего хорошего — водитель который едет рядом с тобой в правом ряду скорее всего предпочтет уйти в твой ряд, если авто перед ним резко затормозит. Мотоцикл плохо видно боковым зрением и он даже может решить что в соседнем ряду пусто, вряд ли у него будет время крутить головой и смотреть в зеркала. И даже, если он знает, что ты рядом, но боковым зрением в момент опасности тебя не заметит, он перестроится в тебя.
Вроде понятно объяснил. А если есть место для маневра и тебя не зажимают, то можно и в потоке катить. Как только видишь, что твоя безопасная зона уменьшается, покидай насиженное место и выбирай новое :)
ПС: ну хоть кто то честно сказал, что купил права :) Но я не одобряю :|