Больная тема, какую себе поставить фару, чтобы засвечивала окружающий мир не во вред встречным. Всякого много, а конкретно все упирается в предназначение эксплуатации в конкретных условиях и в цену за качество. На недели взял себе на эндурик 2 лампочки по 10Вт дальнего обзора Аврора ALO-L-2-P7J, сегодня тестил на соседней улице, сравнить в живую с другими вариантами пока не с чем, штатный дальний свет фары просто в сравнение не идет. Думаю на просторах грунта будет еще лучше, как обкатаю расскажу свои впечатления.
Я тоже на Африку купился, сам хочу такого коня))) Ну, а если экшена желаешь и не терпится попасть в приключения, то путь свой ты обретёшь в ЭНДУРО, желательно сразу в Hard Enduro, со всеми вытекающими)))
Новые технологи, новые информационные нагрузки, как обличающие, так усложняющие нашу человеческую жизнедеятельность.
Для авто приобрел китайский HUD /отражающего типа — информация отражается на пленку/, из всех функций выбрал одну — показания спидометра, утвердительно утверждаю: ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО КОГДА ПОКАЗАНИЯ СКОРОСТИ НА ГЛАЗАХ.
1. Мы забываем с какой скоростью парой ездим в городских условиях, постоянное знание скорости дает внутренне ограничение не превышать, а при скорости 40 км/ч одна секунда остановки равна 11,1 метра
2. Снижает расходы за превышение скорости, даже сказать экономит семейный бюджет.
В шлем на визор я так же установил бы показания скорости и запас хода, что бы знать на какое расстояние катапультируешься при торможении и куда докатишься. Остальные данные телеметрии считаю менее информативны.
Сижу скучаю уже 12 недель, пришел к той же мысли, надо две ямахи. Пока одна в ремонте после гор, на другой путешествовать без фанатизма. Даже есть подходящий вариант, но не сговорились по цене.
Хорошо прокатились, массово, видео с квадрика как всегда впечатляет, скоро они будут рядом летать как регистраторы наших приключений. Но ложка дегтя есть — по посевным полям ездить не хорошо, это кормилица наша, да и по шее можно схлопотать.
Помнится, мы тогда первый раз и встретились у Байк Поста в Овощном. Я еще тогда на скутере мотался, с Ростова летел не удержался, остановился и стал расспрашивать о мотоцикле)))
Главное вначале перед выездом полноценный отдых и разминка. Пробывал сразу с ночной смены — потеря концентрации и сил, в последствии падения и травмы, а если без разминки, как Буратино скрепит все и везде.
Да прибудет с тобой Эндуро!
Алексей/А30В
UB6LPF
UB6LPF 73!
Для авто приобрел китайский HUD /отражающего типа — информация отражается на пленку/, из всех функций выбрал одну — показания спидометра, утвердительно утверждаю: ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО КОГДА ПОКАЗАНИЯ СКОРОСТИ НА ГЛАЗАХ.
1. Мы забываем с какой скоростью парой ездим в городских условиях, постоянное знание скорости дает внутренне ограничение не превышать, а при скорости 40 км/ч одна секунда остановки равна 11,1 метра
2. Снижает расходы за превышение скорости, даже сказать экономит семейный бюджет.
В шлем на визор я так же установил бы показания скорости и запас хода, что бы знать на какое расстояние катапультируешься при торможении и куда докатишься. Остальные данные телеметрии считаю менее информативны.
Путь надо пройти, а за очередным поворотом, может только быть снова точка до новой цели.
/А.Машуков/