Почему-то в этой и предыдущей статье фото с телефона и некоторых браузеров не отображаются. Не помню точно, но вроде в эксплорере всё грузится. Про процесс изготовления руки не дошли написать. Ведёт себя он также как и после изготовления. Ездит без проблем. Просто в процессе изготовления первую раму я выбросил, вторая поехала тоже не сразу. Маятник дважды переделывал. Дышло тоже дважды. Деталь, которая вокруг колеса мотоцикла, третья по счету. Система крепления прицепа к мотоциклу вообще другая. Сначала были крюки, а во втором варианте ШСки. С амортизаторами та же песня. Ну и далее по списку.
По поводу советов по размерам не очень понял. Про длину дышла не скажу так однозначно. Я понял, что для тяжелого прицепа важна база. Для маленького и легкого вообще всё равно. Самая главная проблема, с которой я боролся — недостаток жесткости конструкции в продольной плоскости.
У вас эмуляторы картриджа не работают. Надо рассверливать перепускные отверстия в вилке. Я проходил весь этот путь. Выкладывал подробное описание в трех частях. Про прогрессивные пружины, эмуляторы картриджа, армированные шланги, хорошие колодки и т.д.
В случае с моим мотоциклом инженеры Хонды еще накосячили с диаметром поршня в передней тормозной машинке. Об этом в третьей части.
После дальняка в 5 000 км с содроганием вспоминал две онемевшие части тела. Пальцы правой руки и пятую точку. Купил лепесток на ручку газа и гелевые накладки на сиденье. И то и другое в Льюисе. В следующем путешествии забыл про обе проблемы. И жена тоже перестала жаловаться на сиденье.
Читал все статьи этой эпопеи. Если в голове у человека порядок, то и алгоритмы для решения каждой задачи правильные подбираются. И результат приходит как бы сам собой.
Цвет кожи сиденья и кофров просто восхитительный. Нарядный и в то же время не вычурный.
Исходя из вашего описания система работает нормально. Полагаю, нужна 18-ая машинка. Тогда около 25,9 будет. С 19-ой около 23 соотношение получится. Наверное, тормоза будут более резкими или двумя пальцами стоппи можно будет делать. Но это просто мое предположение. Не знаю как на практике.
Первый прикус, как пишут в интернетах зависит от колодок. На сайте Галфера, по-моему, вычитал. Напишите, что получится в итоге. Или сюда или в личку. Дюже интересно.
Я что подумал. Начал вспоминать свои ощущения от езды со стандартной машинкой на 14 мм. Жмешь на рычаг, а должного замедления не происходит. Сжимаешь сильнее, но мотоцикл не начинает тормозить сильнее. Что вы понимаете под «дубовый»? По обратной связи или большое усилие на рычаге? На всем ходе или в конце, если мы про усилие?
Мы на профильном форуме иксоводов обсуждали 6-поршневые суппорта. У людей возникали проблемы с прокачкой таких суппортов. У вас все норм прокачалось?
Суппорта встали на Сузуки болт в болт или через переходники?
Пересчитал соотношение, все так — 33,3. Точно машинка на 16? У Хонды я не нашел таких машинок с кронштейном зеркала. Отталкиваюсь от мотоцикла в вашем профиле. Там классик, в смысле что машинка нужна с кронштейном под зеркало.
Китайцы то могут сделать все что угодно. Что на ней написано?
Самая очевидная причина такого положения дел — грязь и окислы. Как в машинке, так и в суппортах. Некоторые из моих приятелей это проходили. После того как сняли суппорта и вынули поршни увидели, что очень много грязи. Помыли, почистили, поставили новые уплотнения (раз уж залезли в межсезонье), и все заработало. С тормозной машинкой тоже самое. Резиновый пыльник снаружи вокруг поршня целый? У многих разорван в хлам, и люди даже не подозревают об этом. Если поршень в ГТЦ ходит с усилием, то можно для начала не разбирая машинку выдуть грязь вокруг поршня и брызнуть туда WDшкой. Обычно помогает.
И ваши расчеты хотелось бы глянуть. Выложите сюда.
P.S. Я провожу инспекцию с чисткой тормозных механизмов раз в два сезона, и таких проблем пока не возникало.
Они чуть длиннее. Но несущественно, может на пару сантиметров. Нижний сайлент-блок нужно заменить на родной с Икса. В верхнем ухе вулкановского амортизатора игольчатый подшипник. Заказывал у токаря переходную втулку. Необходимо сделать так, чтобы на раму она садилась с небольшим натягом. Я уже не помню какой допуск я давал токарю. Киянкой на раму втулку устанавливал.
По поводу советов по размерам не очень понял. Про длину дышла не скажу так однозначно. Я понял, что для тяжелого прицепа важна база. Для маленького и легкого вообще всё равно. Самая главная проблема, с которой я боролся — недостаток жесткости конструкции в продольной плоскости.
В случае с моим мотоциклом инженеры Хонды еще накосячили с диаметром поршня в передней тормозной машинке. Об этом в третьей части.
Доработка подвесок и тормозов. Часть 1
Доработка подвесок и тормозов. Часть 2
Доработка подвесок и тормозов. Часть 3
Цвет кожи сиденья и кофров просто восхитительный. Нарядный и в то же время не вычурный.
Первый прикус, как пишут в интернетах зависит от колодок. На сайте Галфера, по-моему, вычитал. Напишите, что получится в итоге. Или сюда или в личку. Дюже интересно.
Суппорта встали на Сузуки болт в болт или через переходники?
Китайцы то могут сделать все что угодно. Что на ней написано?
И ваши расчеты хотелось бы глянуть. Выложите сюда.
P.S. Я провожу инспекцию с чисткой тормозных механизмов раз в два сезона, и таких проблем пока не возникало.