Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
4tress
  • 4tress
  • 19 мая 2021 в 19:45
Седок сидит тепeрь немного повыше (285мм по седлу)

Это для бассет-хаунда?)
Попытка в юмор) А так спасибо за очень детальное сравнение, хорошая альтернатива WR250R появилась.
0
4tress
  • 4tress
  • 27 января 2021 в 16:41
Так в топовой версии там только рамки под кофры и дуги под оптику килограмм 12-15 весят, плюс кофры, свет.
+1
4tress
  • 4tress
  • 19 октября 2020 в 18:07
У каждого своё понимание «стоящего». Я в субботу вернулся из соловелопоездки (похода, если будет угодно) по Беларуси, и очень жалею, что было так мало времени (1050 км за 11 дней). Если ехать так, как мне бы действительно хотелось ехать, то я проезжал бы от силы 50 км в день, с последующей остановкой на сутки около очередной достопримечательности, просто ради общения с местными, которые рассказывают порой настолько удивительные и незаметные глазу вещи, что на многие достопримечательности смотришь совершенно под другим углом.
Чего только стоил городок Друя на границе с Латвией. Там есть точка, стоя на которой можно вещать про историю окружающих тебя строений никак не меньше 4-5 часов, и таких точек по всему городку не одна.
В Беларуси смотреть не на что тем, кто не желает ничего видеть)
+2
4tress
  • 4tress
  • 25 июня 2020 в 16:57
Гляну, даже интересно. И никак не отменяет моего мнения о том, что он пытается Калашниковым перестрелять СВД)
+1
4tress
  • 4tress
  • 25 июня 2020 в 16:56
Так и задачи у него совершенно другие, нежели он пытается решить с помощью Тенеры.
+1
4tress
  • 4tress
  • 25 июня 2020 в 12:34
По описанию проблем становится ясно, что товарищ путешественник выбрал не тот мотоцикл, при всём уважении к его личности. Ему тур-эндуро не нужен, а вот хотя бы софт-эндуро был бы в самый раз. Есть же CRF450L, есть KTM EXC500 и около… Да много чего есть)
0
4tress
  • 4tress
  • 13 июня 2020 в 10:51
Но вопрос доставки, маркетинга и усредненного набора функционала в сравнении с мелкосерийщиками у них выливается в монетку.

Но стоимость производства/материалов отбивает значительную часть этих затрат.
Крч пусть производят — это полезно для рынка и потребителя.

Именно, покупатель сам решит.)
0
4tress
  • 4tress
  • 13 июня 2020 в 10:37
Законы многих европейских стран позволяют поставить клеймо «Made in % country_name%» уже при условии того, что штифт в петлю крышки был вставлен в этой стране. Особенно в этом плане как раз Италия и отличается, она в своём роде первопроходец такой законодательной инициативы. Из неожиданных стран — Австрия, там тоже такое возможно.
0
4tress
  • 4tress
  • 13 июня 2020 в 10:32
Примечательно, что задавал я вам совсем другие вопросы :)
К сожалению, ни одна гарантия в мире не распространяется на механические повреждения. Потом, кто вам сказал, что Zubr Cases не несёт ответственности за свою продукцию? Вы пробовали когда-нибудь обращаться по гарантии к большим производителям? Я пробовал, и опыт у меня от крайне позитивного (мне выслали новый очень дорогой узел за свой счёт) до крайне негативного (я отправил продукт в Германию за свой счёт курьерской службой, но его никто даже не удосужился забрать у курьера; отправка была согласована со службой поддержки, у них был трек-номер и так далее). И опыт обращения к доморощенным фирмам тоже есть, и он в среднем куда как более положительный.
0
4tress
  • 4tress
  • 13 июня 2020 в 10:24
Но от объективных законов капитализма не уйти-не можешь конкурировать с большими, мощными корпорациями-умри!
Цена та же, продукция — конструктивно и технологически лучше. Что значит «не можешь конкурировать»? Как раз может и конкурирует. Почему отечественный производитель обязан конкурировать именно ценой, а не функционалом/качеством?
0
4tress
  • 4tress
  • 13 июня 2020 в 10:19
А кто сейчас производит кофры в странах, где средняя зарплата на производстве в четырёх знаках евро?
Или вы действительно считаете, что Givi в Италии производят?)
+1
4tress
  • 4tress
  • 12 июня 2020 в 19:21
А каким образом отечественный производитель может вам обеспечить цену ниже, чем огромный концерн, расскажите, пожалуйста?
Ну кроме тех случаев, когда концерн выкручивает маржу за всякие разумные пределы.
А вдогонку ответьте на вопрос, почему «отечественное» всегда должно быть синонимом к слову «дешёвое»?
Я сейчас никого не пытаюсь защищать, просто пытаюсь понять эту логику, и выяснить, откуда у неё ноги растут.
+1
4tress
  • 4tress
  • 5 июня 2020 в 3:19
А обращал внимание, что Хонда указывает вес со всеми жидкостями, а КТМ — только сухой?
CRF450L — 125 кг с жидкостями без топлива (измеренный обзорщиками), 450 EXC — 117 кг с жидкостями без топлива (измеренный обзорщиками).
8 кг веса за аналогичную энерговооружённость, существенно бОльший ресурс с меньшей пляской над обслуживанием и более лояльный ценник — ИМХО, есть над чем подумать. Проверка клапанов на КТМ раз в 30 часов, на Хонде — раз в 32 ккм, повторюсь.
Плюс Хонда предоставляет гораздо лучший комфорт на асфальте, плюс у неё гораздо лучше стоковый свет, плюс LED оптика. Мелочи, а приятно.
0
4tress
  • 4tress
  • 4 июня 2020 в 13:23
Если не знаешь точно, зачем писать?
Замена масла раз в 1 ккм, замена поршня и проверка клапанов раз в 32 ккм.
Аналогичный КТМ, говоришь?
0
4tress
  • 4tress
  • 19 мая 2020 в 14:44
Я считаю, что любая жизнь и здоровье может быть материально оценена и наоборот.

Я тоже считаю, что любая жизнь и здоровье могут быть оценены, и даже вполне неплохо знаю цену перелому руки. Даже самому «простому», который срастается без осложнений в установленные сроки. За стоимость этого перелома можно купить всё транспортное средство, которое болтается на другом конце зеркала, на котором даже не осталось никаких повреждений.
И это я уже молчу о том, что перелом относится к тем видам травм, которые наносят непоправимый ущерб здоровью, т.е. их невозможно вылечить. А вот установить новое зеркало можно за час.
Потому пока мы действительно не придём к позиции адекватной оценки ущерба здоровью, мы и будем наблюдать таких вот неадекватов за рулём, которые всё равно этот ущерб не оплатят, так как его попросту никто не оценит.
0
4tress
  • 4tress
  • 18 мая 2020 в 11:01
Касательно США: там существует право на защиту «property», которая переводится в данном случае как «жильё», да и то не в каждом штате. Далее, если, к примеру, ваше авто на парковке грабят, вам категорически нельзя наносить никаких повреждений грабителю, если тот не угрожает вашей жизни и здоровью.
То же самое касается и любой другой попытки что-либо испортить. За материальный ущерб можно стребовать сумму, адекватную этому материальному ущербу, и в редких случаях некоторую моральную компенсацию, и всё. А вот за такую попытку причинить физический вред, как на видео, можно оказаться за решёткой на весьма продолжительный срок.
Это я всё к чему: как вы там зарабатываете на жизнь — никого не волнует, это ваш личный выбор. А причинение ущерба здоровью других, да ещё и находящихся в заведомо более слабой позиции, — это неадекватное уголовно наказуемое деяние, и это совершенно правильно.
+1
4tress
  • 4tress
  • 7 мая 2020 в 12:48
Я бы сказал, что мы оба поначалу заблуждались, но в процессе обсуждения выявили наши ошибки. Спасибо за повод узнать что-то новое!
0
4tress
  • 4tress
  • 29 апреля 2020 в 0:25
Кстати, вилочные масла проходят испытания при 40 градусах Цельсия.
0
4tress
  • 4tress
  • 29 апреля 2020 в 0:18
Получается, ещё сложнее: классификация SAE ни хрена не определяет кинематическую вязкость, которая, в свою очередь, ни хрена не определяет динамическую?

Получается так. Я что-то совсем упустил из вида размерность, привык, что она есть на графиках)
Так ли сильно разнятся плотности масел?

И второй вопрос: как сильно зависит плотность масел от температуры?
На оба вопроса у меня ответа в данный момент нет. :)
0
4tress
  • 4tress
  • 28 апреля 2020 в 18:19
Не буду врать, я сам не так давно об этом узнал, году в 18. Я просто познакомился с человеком, который работал в авторизованном СЦ в Польше, и я просто из первых рук узнал, как оно вообще должно работать.
Зато теперь тебе понятна проблема обслуживания мотоциклов Хонда в РФ, РБ и возможно КЗ. Хотя я сейчас не знаю, может на Украине тоже уже не осталось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна