Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
355344
  • 355344
  • 8 мая 2021 в 1:37
Я тебе больше скажу — в магазинах мродают детскую воду.
0
355344
  • 355344
  • 29 апреля 2021 в 17:14
Пойло — оно)
0
355344
  • 355344
  • 28 апреля 2021 в 11:28
Там.
0
355344
  • 355344
  • 28 апреля 2021 в 2:53
Гнездо прикуривателя где расположено? Откуда берется питание для зарядки телефона? Я к тому, что есть зарядные устройства с встроенным вольтметром. У меня такое, подвирает в пределах <0,1 вольта. Показывает напряжение в сети, потребляемый подключенными устройствами ток, и должен еще по идее температуру показывать, но там цифры вообще с потолка рисует.
+2
355344
  • 355344
  • 28 апреля 2021 в 2:42
Любая учебная техника, будь то мотоцикл или автомобиль, при одинаковом километраже с обычным мото/авто (которое используется среднестатистическим адекватным водителем в обычных условиях) будет испытывать повышенную нагрузку на ряд узлов. К сцеплению и КПП смело плюсуйте:
— стартер — часто глохнут при старте, соответственно заводят чаще обычного, и не всегда вовремя отпускают кнопку Пуск
— задний тормоз — если норм школа, то там учат пользоваться задним тормозом при маневрировании на низких скоростях. Тормоз часто поджат, и если стирающиеся колодки и диск это расходники, то остальным элементам тормозной системы постоянный нагрев пользы не приносит.
— двигатель — мопед постоянно работает на низких скоростях, нет нормального потока воздуха для охлаждения двигателя. Если охлаждение жидкостное, то вентилятор радиатора улучшает ситуацию. А вот если просто воздушка или даже воздушно-маслянный (с радиатором но без вентилятора) — караул, мотор работает при повышенных температурах. Разумеется, речь о нормальной школе, где мопед постоянно задействован в течение дня, а не пару учеников за день.
плюс мотоцикл в целом чаще падает, что тоже не приносит ему пользы.
С другой стороны, например колесные и рулевые подшипники на учебных мопедах несут гораздо меньшие нагрузки, т.к. на тренировочных площадках нет дорожных ям, срезов асфальта, трамвайных рельс и ж/д переездов. Передние тормоза тоже не так быстро устают.
+1
355344
  • 355344
  • 27 апреля 2021 в 21:03
Просто никак не привыкну)
+4
355344
  • 355344
  • 27 апреля 2021 в 19:16
Это не высер, это «Так-то каждый имеет право озвучить свое мнение». Автор его озвучил в виде видео-отзыва, а я озвучил своё мнение о том, что некоторые (не только Вы) посетители сего ресурса считают важным высказать «я пришел сюда читать, не надо сюда видео». Политику двойных стандартов не напоминает? Или Ваше мнение можно озвучивать, а мнение ТС о своём аппарате или о любой другой теме в формате видео нельзя?..
Странно.
А видео действительно стоит посмотреть, автор излагает довольно толково. И, что самое главное — без ванильных соплей и криков «вы нипанимаити, Китай круче жапана».
0
355344
  • 355344
  • 27 апреля 2021 в 17:35
ТС, спасибо за отзыв о мопеде. Сам присматриваюсь к 650МТ, прям нраицца. Насчет качества мопедов от CF Moto могу сказать что есть у нас в автошколе при ДОСААФ мопед этой марки, кажись Leader 150. Так вот, это чудо настолько живучее и неломучее, что уже больше 6 лет трудится учебным мотоциклом в автошколе. Не просто для сдачи экзаменов, на нем новички именно учатся с нуля, соответственно нагрузка на узлы огромная. Однако, живой. Живее всех живых. Это показатель.
Жаль только, что Китай научился делать нормальные мотоциклы, Индия научилась, а наши застряли на уровне Урала.
0
355344
  • 355344
  • 27 апреля 2021 в 17:10
Держите нас в курсе.
А по факту, не нравится видео — не смотри, щелкай след пост. Мы как-нибудь обойдемся без инфы о том, зачем ты сюда заходишь. Каждый ТС выкладывает свои посты в том формате, который ЕМУ удобней. БП не литературный кружок, чтобы только текстовые посты выкладывали.
+2
355344
  • 355344
  • 29 марта 2021 в 17:31
Скажем так — если бы убил, история была бы поучительней. Но и так норм)
0
355344
  • 355344
  • 29 марта 2021 в 17:30
А скольки их ещё будет...)
0
355344
  • 355344
  • 29 марта 2021 в 15:06
Всё круто, но сильно портит вид незамкнутая перед двигателем рама. Образ незавершен, как будто мотоцикл недоделан. Туда очень просится хотя бы одна труба от рулевого стакана до низа двигателя. В идеале расходящаяся 1>2. Хоть тонкостенных, хоть пластиковых крашеных, пофиг. Это капитально завершит образ, мотоцикл будет смотреться цельно и чуточку «взрослее».
+1
355344
  • 355344
  • 23 марта 2021 в 17:32
Я тебя удивлю — Таганрог, 60 км от Ростова-на-Дону, вроде бы юг. Сегодня утром снег шёл…
0
355344
  • 355344
  • 23 марта 2021 в 2:00
А если она сама об этом просит? }:->
— тем более не повезу, если сама просит. Это она сейчас просит, не знает, не понимает, думает что это романтика и круто, на альфе/йобре овердохера километров пилить. А потом будет меня проклинать и говорить «ну и что, что я просила, надо было меня отговорить» )))
0
355344
  • 355344
  • 23 марта 2021 в 1:39
На всём пути от Ханоя до Дананга я часто съезжал с «федеральной» трассы, ехал через деревушки, ведь именно так можно увидеть любую страну побнастоящему, даже вплотную к границе с Лаосом отъехал. По этим закоулкам на скутере было вполне норм. Совсем без выезда на трассу не получалось, отпуск не резиновый, вылет из Сайгона переносить тоже было без вариантов. По большому счёту именно из-за просчёта со средней скоростью передвижения я не проехал весь намеченный маршрут Ханой — Сайгон, а продал скутер в Дананге и до Сайгона полетел самолётом, благо цена была весьма низкая.
+1
355344
  • 355344
  • 22 марта 2021 в 13:49
Наоборот, пусть едут. После этого как раз проникнутся смыслом фразы «всё познается в сравнении», и Крым им покажется довольно таки благоустроенным)
+1
355344
  • 355344
  • 22 марта 2021 в 2:47
С одной стороны — безумству храбрых поём мы песнь. С другой стороны — путешествие должно не только доставлять положительные эмоции от созерцания, от пребывания в том или ином месте, но и по-возможности не омрачать это всё физическими муками. Путешествовал по Вьетнаму на 125 кубовом скутере Yamaha Nuovo, с довольно удобной посадкой, тем не менее за 850 км я от него устал физически — средняя скорость невысокая, по трассе ехал 70-80 макс, и осознание того, сколько времени тратится именно в дороге удручало. Ведь его можно было бы потратить на лазание по всяким интересным местам или тупо отдых на пляже… Это я всё к чему — я могу понять людей, которые путешествуют на ёбрах, на скутерах 125сс и выше, и даже путешествие на Альфе понимаю, но только если в одиночку. Да даже путешествие на Яве/Иже не выглядит таким отчаянным. Если тебе самому себя не жалко, садись и езжай, хоть на край света. Но тащить на альфе пусть даже за 300 км свою девушку/жену я не смогу — совесть не позволит её так мучать)
+8
355344
  • 355344
  • 22 марта 2021 в 2:35
имхо, для таких поездок самая правильная доводка альфы — замена альфы на что-то другое…
+2
355344
  • 355344
  • 21 марта 2021 в 10:54
«Сразу видно, что ты не рыбак»)
0
355344
  • 355344
  • 20 марта 2021 в 15:22
Она, кажется, пластиковая? Вот было бы круто найти 3d модель этой хреновины для печати…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна