Влад… Я как любитель твоих постов и Таганрожец негодую — ты второй раз сюда пр езжаешь, и пишешь об этом спустя время. Будь добр, в след раз напиши заранее, мол такого-то числа буду в Таганроге. Буду рад с тобой познакомиться, провести культур-мультур экскурсию по городу (разбавим злачными местами), окрестностям, опрокинем по рюмашке/бокалу…
В обсчем, если еще раз соберешься сюда — пиши, а лучше звони, номер есть в профиле.
В ноябре 2015 был там, купил в Ханое за 270$ ямаху нуово 2007г.в., и поехал Ханой — Халонг — Дананг. Планировал до Сайгона доехать, но время поджимало. Ехал с девушкой, с большим рюкзаком, мопеду пофиг — уверенно мчал свои 70-75 по трассе, перевал Дананга тоже осилил без проблем. По пути съезжал с их «федералки» в сторону границы с Лаосом, ради интереса через несколько деревень проехал, в паре мест немного оффроада было. Доехал бы и до Сайгона. Продал в Дананге за 150, и дальше самолетом в Сайгон. Мопед прям понравился
Усилие, необходимое для выжима, не снизилось. Настраивал по разному, на той еще и была возможность менять длину рычага — 3 отверстия для оси в рычаге. Изначально товарищ ставил на Yamaha wr450, там тоже без результата, потом я протестил. Причем, была какая-то фирмовая, не с алика.
Впрочем, возможно вариант с алика будет нормально работать.
Если я правильно понял, то вы лучше владеете информацией о сроке нормальной службы масла, чем производитель мотоцикла и производитель масла? Вы разбираетесь в этом вопросе лучше, чем их многочисленные высококвалифицированные специалисты? Круто, чё.
Объясняю в последний раз: изготовителем двигателя установлен интервал замены 10 ткм. Естественно и разумно, что при этом двигатель работает не в режиме максимальной нагрузки. Соответствующее мануалу масло (нормальное, а не контрафакт) в течение этого периода не будет сколько-нибудь существено менять свои рабочие характеристики. Мотору при прочих равных условиях будет абсолютно монопенисуально, заменили масло на 5 или 10 ткм. Что касается цвета — есссно, что в процессе работы масло будет темнеть, но это не так критично, как вы думаете.
Что же касается «мануал не рассчитан на то, что продаётся у нас.» — попробуйте покупать масло у офф дистрибьютера производителя масла, а не где попало. Я уже не говорю о том, что многие производители предусматривают возможность проверки канистры на оригинальность.
Что касается" спокойно" — попробуйте воспринимать слова не буквально.
На своей технике вы можете менять масло хоть каждые 500 км, если вам так спокойнее. Но безосновательно намекать человеку, что он убивает мотор всё же не нужно.
За сим предлагаю это обсуждение закончить, ибо эта тема действительно перемалывается уже не одно десятилетие.
Неправильная арифметика. Пробег 22,7 к пройден на 3 «порциях» масла? Та четвертая замена, которая будет весной, к этому пробегу отношения не имеет. Её нужно учитывать в последующий пробег.
Если же считать, что первая порция была залита в начале сезона, на условном «нулевом» пробеге, то к 22,7 ткм при периодичности раз в 6 тыс ты должен был уже 4 раза новое масло залить в мотор.
Что-то не сходится, но не суть важно. Нормальное масло при нормальной езде спокойно отходит 10 ткм.
Раз 7,5 ткм это редко?.. Емнип, по мануалу на фыже раз в 10 ткм. Если человек не насилует мот, какой смысл менять чаще? Нормальное масло в нормальном режиме спокойно отходит 10 ткм.
Так, стоп… Гусёнок, 800… Не первого поколения, случайно? На поляне в Джилы Су мы пересеклись с 2 мотопутами, ехали они из Дагестана, 1 на гусёнке (кажеься черный) и его товарищ на кавасаки, кажется KLX. По возрасту как раз подходишь…
Изначально были втроём — я на черно-красном FZ6-S с обтекателем, еще один серебристый FZ6 нейкед, и тёмно-серый FJR1300 (да-да, он тоже немного поэндурил))). Таким составом проехали Домбай-Гоначхир-Гумбаши-Кисловодск. Потом утром разделились, фыжик помчал в Терскол, мы на 2 фз6 в Джилы-Су. К вечеру фыжик примчал к нам в Джилы-Су. На след день ему пришлось домой вернуться, а мы поехали дальше, на Гижгит. Поездка была с 16 по 22 июля, так что если катал в это время в тех краях, может и пересекались)
Дык я и не спорю, туда на турынде ехать правильнее. Но имею фз6, менять пока не с руки, вот и использую вместо турынды. Катал в июле на Кавказ, немного поэндурили в Домбае, потом Гоначхир, Гумбаши, оттуда Джилы-Су по асфальту. Далее на озеро Гижгит, поднимались наверх, к смотровой — норм проехали. Актопрак не получился — из села свернули не туда, и из спортивного интереса рубились 12 км через 4 брода по колено и ущелье, но осилили. И обратно в Былым. Потом асфальтом в Чегем, оттуда Эльтюбю и Абай-су. Везде проехали, нигде мопеды не пострадали.
Понятно, что на турынде проще и правильнее, но, как говорится, путешествовать надо сейчас, на том что есть, а не откладывать до лучших времён.
На Абай-Су не такая уж и тяжелая дорога — мы на двух FZ6 проехали. Всего в 1 месте двойке сказал пешком подняться, ей страшно было. А так — норм, нигде не навернулись. Водопад со стороны красив, но когда полнимаешься прям к нему, подходишь к струям и смотришь прямо вверх — эпично. А под струи залезть — кайф на миллион)
В обсчем, если еще раз соберешься сюда — пиши, а лучше звони, номер есть в профиле.
Исправил плюсом в пробег.
Впрочем, возможно вариант с алика будет нормально работать.
Объясняю в последний раз: изготовителем двигателя установлен интервал замены 10 ткм. Естественно и разумно, что при этом двигатель работает не в режиме максимальной нагрузки. Соответствующее мануалу масло (нормальное, а не контрафакт) в течение этого периода не будет сколько-нибудь существено менять свои рабочие характеристики. Мотору при прочих равных условиях будет абсолютно монопенисуально, заменили масло на 5 или 10 ткм. Что касается цвета — есссно, что в процессе работы масло будет темнеть, но это не так критично, как вы думаете.
Что же касается «мануал не рассчитан на то, что продаётся у нас.» — попробуйте покупать масло у офф дистрибьютера производителя масла, а не где попало. Я уже не говорю о том, что многие производители предусматривают возможность проверки канистры на оригинальность.
Что касается" спокойно" — попробуйте воспринимать слова не буквально.
На своей технике вы можете менять масло хоть каждые 500 км, если вам так спокойнее. Но безосновательно намекать человеку, что он убивает мотор всё же не нужно.
За сим предлагаю это обсуждение закончить, ибо эта тема действительно перемалывается уже не одно десятилетие.
Если же считать, что первая порция была залита в начале сезона, на условном «нулевом» пробеге, то к 22,7 ткм при периодичности раз в 6 тыс ты должен был уже 4 раза новое масло залить в мотор.
Что-то не сходится, но не суть важно. Нормальное масло при нормальной езде спокойно отходит 10 ткм.
Понятно, что на турынде проще и правильнее, но, как говорится, путешествовать надо сейчас, на том что есть, а не откладывать до лучших времён.