Нужно быть миллиардером, чтобы позволить себе экипировку?
Сообщить об опасном преступнике — это плохо?
Почему мот именно за 400 штук, ведь бывает и за 70?
Просто делай сам всё правильно. Езди в экипе, пропускай людей на переходах, не нарушай правила дорожного движения, уважай других участников движения. Чем больше таких людей — тем «нормальнее» становится быть адекватным человеком, адекватным водителем автомобиля или мотоцикла.
Творить самосуд — последнее дело, этим ничего не добьёшься, кроме как ещё худшего образа мотоциклистов в глазах общественности.
Такие «народные дружинники» могут создавать позитивный образ байкеров, пропагандируя адекватное поведение на дороге, и, разумеется сообщая о злостных и опасных нарушителях в соответствующие органы.
Оно там находится, переключение, потому что сами бобберы начали появляться в 30-40хх годах) Тогда ножное переключение ещё не придумали, и рычаг располагался прямо на коробке.
В смысле назначения — почти одинаковое. Но кафе-рейсер так же связан с особой мото-субкультурой. Боббер же явление более массовое, как сегодня стритфайтер.
Я сдавал на этом автодроме, мне сказали: «попроси друга привезти твой мот и сдавай на своём если хочешь.»
Сообщить об опасном преступнике — это плохо?
Почему мот именно за 400 штук, ведь бывает и за 70?
Что же это за общество, в котором вы живёте???
Творить самосуд — последнее дело, этим ничего не добьёшься, кроме как ещё худшего образа мотоциклистов в глазах общественности.
Такие «народные дружинники» могут создавать позитивный образ байкеров, пропагандируя адекватное поведение на дороге, и, разумеется сообщая о злостных и опасных нарушителях в соответствующие органы.
Камеру вверх направь)