Это причина, почему я не взял www.xlmoto.co.uk/klim-adventure-rally-air-jacket-grey
Там такая же клмпоновка — сетка, а если дождь — сверху отдельный гортексовый дождевой слой. Проблема в том, что в больших дальняках ты регулярно цепляешь что-то, падаешь, и т.д. Как результат, все дождевики что я раньше брал получали пробоины кторых достаточно чтобы заливать тебя при дожде. В итоге решил, что верхний защитный слой таки должен быть защитным, из кордуры или подобного
Да, я брал под саои дальняки на спорттуре. А как поехал эндурить в гималаи — ушатал один комплект за 2 недели. Но если откинуть вопрос цены — лучшее решение на сегодня из того что я видел
Укатал с десяток курток от нордкапа до центральной африки и всем возможным горам. На текущий момент идеальная на мой взгляд куртка www.stadler-bekleidung.de/product-detail-modul-vision-en/jacke-voyager-gtx.html
1. Сверху не просто вентиляции — весь верхний слой это целиком прочная к стиранию сетка. Такая конструкция есть еще у ралийной куртки Klim
2. Мембранный слой не просто отстегикается, а представляет собой относительно по граждански выглядящую гортексовую ветровку, которую можно носить отдельно. Минус одна шмотка в кофре
3. Слой утепления как обычно, ничего выдающегося.
4. Нормальные непромокаемые карманы спереди, которые доступны без снимания перчаток в дождь
Если бы они еще гидропак сделали отстегивающимся были бы точно лучше Klim
Я в итоге пришел к такой конструкции www.whyarai.co.uk/bike/model/qv-pro/qv-pro-stint.html
Можно ехать в положении «козырек» на закате/рассвете, днем полностью опускать, в пасмурную погоду и ночью отщелкнуть и кинуть в кофр. Только один минус по сравнению с традиционными внутренними очками — когда грязь с дождем на дороге — она затирается под визором и нужно каждый сезон обновлять визор
Разговаривал сегодня с представителями кавы, сказали, что если поставить что-то кроме их официальных банок (или сток или их укроп) то слетаешь с гарантии
Ценник в UK точно такой же, как был на модель 2019г:
11 345 фунтов за турер (с кофрами, черный)
10 999 фунтов стоковый зеленый.
Сколько будет стоить с заменой банки и кофрами вариант performance tourer еще не могут сказать, но можно уже предзаказывать и расчитывать, что примерно как прошлогодние модели выйдет.
В европу/UK первые отгрузки будут в феврале.
Отправил официальный запрос в DVLA
> held an A2 licence
мне кажется вполне можно трактовать как
> held an A2 Russian licence
Иначе получается, что год после переезда ты можешь продолжать ездить на своем литровом моте, а потом 3 года тебе нельзя. Надеюсь, это не так )
А если есть российские права категории A и соответсвующий стаж, можно ли сразу на A без CBT?
смущает
> Progressive access route — held an A2 licence for a minimum of 2 years
С одной стороны, по российским правам можно продолжать ездить год, они легальны. С другой стороны простому обмену они не подлежат — нужно именно сдавать на местные.
Я проехал несколько десятков тысяч на z1000sx и тестил посадку на H2SX 2017г — она такая же и полностью дорожная. Низкие подножки, руль. Это только так на фоточках выглядит спортивно. Сам байк — очень комфортный в дальняках.
Там такая же клмпоновка — сетка, а если дождь — сверху отдельный гортексовый дождевой слой. Проблема в том, что в больших дальняках ты регулярно цепляешь что-то, падаешь, и т.д. Как результат, все дождевики что я раньше брал получали пробоины кторых достаточно чтобы заливать тебя при дожде. В итоге решил, что верхний защитный слой таки должен быть защитным, из кордуры или подобного
1. Сверху не просто вентиляции — весь верхний слой это целиком прочная к стиранию сетка. Такая конструкция есть еще у ралийной куртки Klim
2. Мембранный слой не просто отстегикается, а представляет собой относительно по граждански выглядящую гортексовую ветровку, которую можно носить отдельно. Минус одна шмотка в кофре
3. Слой утепления как обычно, ничего выдающегося.
4. Нормальные непромокаемые карманы спереди, которые доступны без снимания перчаток в дождь
Если бы они еще гидропак сделали отстегивающимся были бы точно лучше Klim
Можно ехать в положении «козырек» на закате/рассвете, днем полностью опускать, в пасмурную погоду и ночью отщелкнуть и кинуть в кофр. Только один минус по сравнению с традиционными внутренними очками — когда грязь с дождем на дороге — она затирается под визором и нужно каждый сезон обновлять визор
11 345 фунтов за турер (с кофрами, черный)
10 999 фунтов стоковый зеленый.
Сколько будет стоить с заменой банки и кофрами вариант performance tourer еще не могут сказать, но можно уже предзаказывать и расчитывать, что примерно как прошлогодние модели выйдет.
В европу/UK первые отгрузки будут в феврале.
> held an A2 licence
мне кажется вполне можно трактовать как
> held an A2 Russian licence
Иначе получается, что год после переезда ты можешь продолжать ездить на своем литровом моте, а потом 3 года тебе нельзя. Надеюсь, это не так )
смущает
> Progressive access route — held an A2 licence for a minimum of 2 years
С одной стороны, по российским правам можно продолжать ездить год, они легальны. С другой стороны простому обмену они не подлежат — нужно именно сдавать на местные.
> крылья
Дорожный мотоцикл