Гы-гы… Я служил сапером и только буряк, обвернутый фольгой, может поверить, что поверхностный взрыв снесет нескоько пролетов, да еще подожжет несколько цистерн хрен знает на каком расстоянии. Блин, в какие овощи превращают людей СМИ.
Матиз и Буггати Вейрон делал тоже один человек формально) ну точнее студия.
Ну так то общий облик Агусты задавался раньше, да и концепт и реализация производителя разные вещи.
Бенелли выглядит слишком утилитарно, мне кажется многое упростили для удешевления.
Я вас очень удивлю, если скажу, что дизайн оригинальных Benelli Tornado и TNT начала 2000-х, а также MV Agusta F4 (2010-2018), F3, Brutale 800, Dragster и Turismo Veloce создал один и тот же человек? )))
Авторство их внешности принадлежит британцу Эдриану Нортону, который пару лет назад покинул MV Agusta вместе с Джованни Кастильони. Теперь они занимаются дизайнерскими услугами «на сторону» в дизайн-бюро C-CREATIVE (один из проектов — электромотоцикл Super Soco) и выпускают электровелосипеды под маркой Stealth Electric Bikes.
Тоже мне, достижение — выглядеть лучше чем японцы не сложно) Вообще так не кажется, фантастический дизайн у Агусты, кмк, был в те времена. А f4 выглядит даже сейчас актуально.
Данный же дизайн Бенелли напоминает мне китайскую игрушку. Слишком не проработаны некоторые формы.
Я думал написать о клубах и клубной жизни, особенностях с которыми я столкнулся, но размыто сделать будет довольно сложно. Политика ресурса не позволяет писать прямо. Попробую как-то изложить особенности от «первого лица». Если получится — выложу.
Опа, буду знать. Я своим пока доволен, хоть жизнь у него и не простая. Как выше писали, тоже есть 2 запасных допкомплекта этих «штучек», разных цветов. Брал на фсмото. Сам шлем очень мне нравится.
Пинлок хотябы дали в комплект?
Вот те раз! Только вчера сидел их разглядывал, какие они офигененные необычные мотоциклы делали до китализации. А тут бац и они возродили эти самые мотики. А какие были торнадо 900. Произведение искусства!!!
Есть более свежая информация. Достаточно посмотреть кто сейчас через это окно в Европу лазит. Чтобы семьи и содержанки чиновников на лазурных берегах отдыхали и на шоппинги ездили на украденные у вас деньги.
Угадай какая статуя на первом месте в российском рейтинге статуй?
Внезапно тот самый чувак что «прорубил окно» в богомерзкую гейропу.
Вот это подстава, да?
Привет. Важный момент, шлема маломерят, мой обычный размер М, в Скорпион я влез в L. В целом удобный, немного давил в скулах первое время. Обдув головы работает неплохо, челюсть застегивается четко, свиста нет, но тихим шлем назвать нельзя. У меня он белый, пачкается нещадно и отмывается легко. Управление санвизором слева, что удобнее чем на HJC, на макушке. Проблем с покупкой стекол нет, у меня стоит дымчатое. Надо будет докупить чистое. Пинлок есть, подготовка под гарнитуру тоже. Застежка трещетка.
у вас на саперской службе поди такого не проходили
Ещё и с юмором и аллегориями совсем беда…
Ну так то общий облик Агусты задавался раньше, да и концепт и реализация производителя разные вещи.
Бенелли выглядит слишком утилитарно, мне кажется многое упростили для удешевления.
Авторство их внешности принадлежит британцу Эдриану Нортону, который пару лет назад покинул MV Agusta вместе с Джованни Кастильони. Теперь они занимаются дизайнерскими услугами «на сторону» в дизайн-бюро C-CREATIVE (один из проектов — электромотоцикл Super Soco) и выпускают электровелосипеды под маркой Stealth Electric Bikes.
Данный же дизайн Бенелли напоминает мне китайскую игрушку. Слишком не проработаны некоторые формы.
Пинлок хотябы дали в комплект?
Внезапно тот самый чувак что «прорубил окно» в богомерзкую гейропу.
Вот это подстава, да?