Очень интересно сравнение 500х и nc750.
Именно такой переход для себя я и планировал. Но пока дилер в Японии говорит что заказы не принимает.
В частности интересно на сколько отличается удобство посадки, так как на моем 400х после 100-150 км задница начинает напрягать.
Испытывал в эти дни что-то похожее. Но мы таки не стали срываться, решили подождать.
Грузия отличная страна, туда бы и без всех этих сомнительных операций приехать пожить осенью-зимой самое то) Так что желаю удачи на новом месте.
Ребят, в видео нервное паническое бегство из страны, а не то, что вы написали в описание.
Не осуждаю, не критикую, не пишу, чтобы вбросить — просто констатирую.
Хороших или простых решение в период мобилизации нет, каждый выбирает свой путь.
Попробуй поменять резину на более агрессивную, будешь в разы меньше падать, ведь эта только по сухому держит… зеркала я поставил складные с али, чтоб каждый раз не скручивать, но стекло каждый раз на покатушки с эндуристами переставляю родное коротенькое
Сам прочитал эту фразу и улыбнулся. В мотоциклетной коробке типичного строения не может быть ничего, кроме прямых. Косые зубья просто не смогут работать в мотокоробке (бессинхронной, не как на автомобиле).
Ну некоторые адвенчеры с 21м колесом могут за 250 заложить, типа КТМ СА. Нужно ли это адвенчеру? Ну тут скорее вопрос не в максималке, а в динамике 100-200, что есть какой-то запас.
З.Ы. Адвенчеры на шашках так то редко встречаю, большинство на вполне себе дорожной резине или хотя бы 20/80)
Это да, оппозитники по ЦТ очень хороши, проблемы начинаются только когда катать его надо или поднимать, я вешу 60 кг… Часто приходится вставать на грунте или щебне, бывает выкатить задом целое мучение. 1200 гусь, конечно, идеал, но он еще тяжелее моего. Я не лезу на бездор, по грунтовкам просто нужен комфорт, а у моего телелевер пробивает от чиха (именно на 1150 болячка). Поэтому и смотрю в сторону 650/700/800.
Именно такой переход для себя я и планировал. Но пока дилер в Японии говорит что заказы не принимает.
В частности интересно на сколько отличается удобство посадки, так как на моем 400х после 100-150 км задница начинает напрягать.
Грузия отличная страна, туда бы и без всех этих сомнительных операций приехать пожить осенью-зимой самое то) Так что желаю удачи на новом месте.
Не осуждаю, не критикую, не пишу, чтобы вбросить — просто констатирую.
Хороших или простых решение в период мобилизации нет, каждый выбирает свой путь.
З.Ы. Адвенчеры на шашках так то редко встречаю, большинство на вполне себе дорожной резине или хотя бы 20/80)
Или я отстал от жизни.