чисто физически заезд есть. сверху. уазики туристические то катаются по дну каньона. Первый и последний раз катал там на мотике в 2014 классно было. а сейчас позакрывали все суки. БАО закрыли проезд, чимбулак тоже, а раньше можно было и выше Чимбулака ездить. Вот: bikepost.ru/blog/58089/3_5-tysjachi-metrov-nad-urovnem-morja.html
Тогда понятно. У меня средняя бк навигатора такая же скорость+-, а воь расход топлива средний выходит 7л/100. Это расход при крейсере 160-170км/ч. У меня фжр.
Стоимость десмо начинается с 17к за работу.
У меня было много всего, кроме десмо, поэтому ценник финальный был выше. Но, по факту, на любой другой мот схожей мощности не сильно дешевле было бы сделать всё, что я делал. А то и дороже.
Естественно, что средняя за всё пуьешествие. Это та скорость, что отрадалась в б.к. мультика, с момента завода мотоцикла и до момента, когда заглушил. В районе перехода границы с Финляндией было 117 и потом медленно, но неуклонно снижалась. И даже безлимитные автобаны Германии не сильно исправили ситуацию :-)
Не-не!!! Катит только въезд по земле на своем моте. В этом плане осталась только лазейка через Турцию транзитом. Да и то сейчас довольно проблематично в связи с мобилизацией. Так-то Европа в целом доступна. Но и в «мирное» время крюк из москвы через турцию в европу +7к и минимум неделю. Сравни это с проснулся, выпил кофе, сел на мот, выехал на минку и следующим утром пьёшь кофе в польше. Поэтому таки да п.1.
И п.2 — так херово на душе и в стране, что не до этого.
По пробегу у тебя нормальный износ для тяжëлого спорттура, а по проколам только в церковь. Что касается меца, то них есть дополнительные индексы. Индекс Е для лëгких мотоциклов, наш индекс С, К, М, О. Для новой модели 01 индекс HWM. У других производителей это GT.
Уже давно ни один пост о путешествиях на БП не обходится без комментария «Европа — теперь ВСЕ!», меняется только мода на «популярную» причину.
14 год — Евро по 70.
15-16 год — вспышки русофобии, выдуманные и раздутые.
18-20 год — объективные карантинные ограничения.
22 год — Евро по 160.
Сейчас — отказ «прибалтийских драконов» давать визы и пропускать в Европу россиян.
Но под «популярную» причину у большинства замаскированы ОСНОВНЫЕ причины:
1. Нет времени (работаю как раб, отпуск 4 недели никто не даст).
2. Нет денег (работаю как раб, за еду).
3. Банальная лень (устаю на работе, никак не соберусь оформить загранпаспорт).
Да, возможности скататься из Питера в Хельсинки на выходные, экономно покататься неделю по Прибалтике или сгонять в Берлин на концерт теперь нет.
Хотите в Европу сейчас?
Вот вам рецепт от komendanta:
1. Французы и греки — все такие же пофигисты в плане комплекта документов на шенгенскую визу. Вероятность отказа минимальна.
2. Адепты «забронировать все гостиницы по маршруту» — занимайтесь оформлением грузинской/казахской пластиковой карты. Но, поверьте мне, путешествие с наличными долларами/евро — тоже крайне приятная штука. Денег взять из расчета 200 Евро в сутки (останется — привезете домой).
3. Выделить на поездку три недели, а лучше — четыре плюс одна в запасе.
4. Начинать поездку в Европу — вот по этому маршруту. Остальные, увы, закрыты.
5. Наслаждайтесь мюслями с молоком по 16 Евро и бензином по 2,20 Евро за литр )))
Как это вы пренебрежительно — «статейка»… Прикопают… Да уж у вас и мысли :((( тяжело вам с людьми похоже.
И не статейка, а отличный тревел стори :)). На самом деле респект автору, легко и приятно читается, фоточки по делу, прям захотелось тоже по Казахстану прокатиться. Один черт в Европу теперь не скоро.
Ну привставать на полях сражений очень вредно для здоровья — известный позднейший транспортер переднего края вообще управлялся водителем лежа. А подвеску, естественно, удлиннили бы армейским мотам такой схемы и шины сделали широкопрофильными, как у современных мотовездеходов.
И вот этим полезные качества не исчерпываются и по прежнему актуальны сейчас — для снегоходчиков и их снегоходов. Там та же проблема — надо защищать снегоходчика от воздействия погоды на быстро движущемся аппарате; низкий центр тяжести полезен.
У меня было много всего, кроме десмо, поэтому ценник финальный был выше. Но, по факту, на любой другой мот схожей мощности не сильно дешевле было бы сделать всё, что я делал. А то и дороже.
Клиренс.
Vstrom
165 мм – DL650 (2004-2011)
175 мм – DL650 (2012-2016)
170 мм – DL650 (2017+)
CB500X
170 мм
180 мм – CB500X (2019+)
Оба идут в сторону увеличения, но хонда пока впереди.
Колёсная база на хонде тоже меньше:
1420 мм
1445 мм – CB500X (2019+)
vstrom
1540 мм – DL650 (2004-2011)
1560 мм – DL650 (2012+)
И п.2 — так херово на душе и в стране, что не до этого.
2. Википедия выдает устаревшее «Абориге́ны (от лат. ab origine – от начала) — население страны в момент её открытия европейцами и его потомки.»
3. А поиск по БП свидетельствует, что komendant, кроме казахов, успел обозвать аборигенами еще и пермяков и ненцев, коми-зырян и лениградцев, вепсов и еще раз ленинградцев, еще раз досталось Ленинградской области, краснодарцев, больше всего аборигенов — в Ленинградской области, еще англичан, архангелогородцев, зачем-то кота в городе Волхов, наконец-то заслуженно негров на Юго-Восточных Карибах, монахов на Валааме, а начал — с оседлых обывателей Вышнего Волочка.
Ух, блин )))
14 год — Евро по 70.
15-16 год — вспышки русофобии, выдуманные и раздутые.
18-20 год — объективные карантинные ограничения.
22 год — Евро по 160.
Сейчас — отказ «прибалтийских драконов» давать визы и пропускать в Европу россиян.
Но под «популярную» причину у большинства замаскированы ОСНОВНЫЕ причины:
1. Нет времени (работаю как раб, отпуск 4 недели никто не даст).
2. Нет денег (работаю как раб, за еду).
3. Банальная лень (устаю на работе, никак не соберусь оформить загранпаспорт).
Да, возможности скататься из Питера в Хельсинки на выходные, экономно покататься неделю по Прибалтике или сгонять в Берлин на концерт теперь нет.
Хотите в Европу сейчас?
Вот вам рецепт от komendanta:
1. Французы и греки — все такие же пофигисты в плане комплекта документов на шенгенскую визу. Вероятность отказа минимальна.
2. Адепты «забронировать все гостиницы по маршруту» — занимайтесь оформлением грузинской/казахской пластиковой карты. Но, поверьте мне, путешествие с наличными долларами/евро — тоже крайне приятная штука. Денег взять из расчета 200 Евро в сутки (останется — привезете домой).
3. Выделить на поездку три недели, а лучше — четыре плюс одна в запасе.
4. Начинать поездку в Европу — вот по этому маршруту. Остальные, увы, закрыты.
5. Наслаждайтесь мюслями с молоком по 16 Евро и бензином по 2,20 Евро за литр )))
И не статейка, а отличный тревел стори :)). На самом деле респект автору, легко и приятно читается, фоточки по делу, прям захотелось тоже по Казахстану прокатиться. Один черт в Европу теперь не скоро.
Ну привставать на полях сражений очень вредно для здоровья — известный позднейший транспортер переднего края вообще управлялся водителем лежа. А подвеску, естественно, удлиннили бы армейским мотам такой схемы и шины сделали широкопрофильными, как у современных мотовездеходов.
И вот этим полезные качества не исчерпываются и по прежнему актуальны сейчас — для снегоходчиков и их снегоходов. Там та же проблема — надо защищать снегоходчика от воздействия погоды на быстро движущемся аппарате; низкий центр тяжести полезен.
около 50к на мишлин — та жё история.
Получается, ты поймал шуруп за меня и за кого-то еще.
Спасибо :)