На своем Шпроте и дорожном Митасе с рюкзаком (металлдетектор + саперная лопатка) колесил по заброшкам у Оки, там просто тьма урочищ.
Под ЛЭП по мелкому леску и уж тем более где проехала Нива, само собой по сухому, вполне прилично перемещается, без мучений. Ни одна деталь не пострадала.
Хром в целом в разы практичнее всей этой матовости.
И ощущения непередаваемые.
Как на Урале без коляски практически перемещался. Настоящий отдых в седле попутно с телепортацией в интересные места.
Эндурик мой яповый не заменит, но у него есть огромное преимущество, госномер.
Не, ну не. Вот мы же сами во внутреннем чатике спорим о том, можно ли на хромулечках залазить в буераки или нельзя.
Это говорит о том, что есть мотоциклы подготовленные под трассу или бездор, а есть вот спортстеры.
Наверное идеальный для трассы по России это гусеподобные мотоциклы. Для Европы наверное голды прочие РТ-хи.
Идеал в вакууме и то, что у тебя есть по факту — две большие разницы.
О, спасибо!
Я примерно раза 4 перепрыгивал мот, прежде чем у нас все получилось нормально.
Увидел где-то на просторах интернета и захотелось повторить.
Аккум ты скорее посадишь после парковочных поездок, ибо разряжаться на пуске он будет больше, чем заряжаться во время 10-минутных покатушек по паркингу.
у меня просто пока рука не поднимается отдать на съедение солям какой-нибудь свой мот… все думаю о МР3… он тоже сгниет, конечно, но там и пластиком все почти закрыто, стали наружу меньше выглядывает, ну и колес три штуки. ХЗ что все останавливает купить его и переобуть в зиму. Ничего кроме лени пока на ум не приходит.
я ждал Вашего коммента! Но, пожалуй ни 300ку, ни сестренку этого литрового Версуса я не решусь заставлять гнить от реагентов. Мне передавали уже как весело сгнивает все за пару зим на этом мотоцикле ребята из сервиса Кавасаков…
Тогда, конечно, чуточку проще получается. Но уже с мотоцикла меня на табуретовку не пересадить никакими силами… Разве что на МР3, на нем зимой можно кататься, надо только зимние покрышки каким-то образом привезти (в европе есть на них такие от митаса, кажется)
Уф-уф, какой карбюратор… у меня инжектор. Да и нормальные скутера все на инжекторах уже. Карбы в прошлом для любителей в глубинке совсем уж. А так, обслуживание скутера примерно раз в 3500-4500 тысячи достаточно сейчас для нормально езды. Современные скутера выносливые.
Да, Nokian Hakkapeliitta 8.
Под ЛЭП по мелкому леску и уж тем более где проехала Нива, само собой по сухому, вполне прилично перемещается, без мучений. Ни одна деталь не пострадала.
Хром в целом в разы практичнее всей этой матовости.
И ощущения непередаваемые.
Как на Урале без коляски практически перемещался. Настоящий отдых в седле попутно с телепортацией в интересные места.
Эндурик мой яповый не заменит, но у него есть огромное преимущество, госномер.
Это говорит о том, что есть мотоциклы подготовленные под трассу или бездор, а есть вот спортстеры.
Наверное идеальный для трассы по России это гусеподобные мотоциклы. Для Европы наверное голды прочие РТ-хи.
Идеал в вакууме и то, что у тебя есть по факту — две большие разницы.
П.С. Сзади же у тебя автомобильная покрышка стоит?
Я примерно раза 4 перепрыгивал мот, прежде чем у нас все получилось нормально.
Увидел где-то на просторах интернета и захотелось повторить.
Мне доставляет это кучу положительных эмоций, за это приходиться платить.
Ну и в целом, я наоборот стараюсь обычно забуриться так, чтобы местные не в курсе были, что я тут ночую где-то в палатке, а вы так бесстрашно…