Кричалку про качество БМВ придумали яповоды. Из зависти ))) По себе могу сказать, что мой процесс эволюции после совкоциклов выглядит так: Honda — BMW — Suzuki — и опять BMW. Дальнейшей смены лагеря не планирую )))
Каждый говорит о своём опыте эксплуатации…
Все мы начинали с советских мотоциклов. И многие лет двадцать назад сидели на оппозит.ру. Вот там была такая фраза популярна в те времена: коленвал в песок класть.
Думаю, на этот вопрос вам ответят достоверно сами гусеводы, именно технически грамотные. Которые ремонтируют сами свои мотоциклы!
Вы ещё не поняли реалий нашего времени?
Скорее всего, эти «официалы» — просто ещё один интернет-магазин, продающий воздух. В лучшем случае, у них есть мало-обязывающее дилерское соглашение с одним из дистрибьюторов, помогающее закосить под представителей Кенда.
Официально же, у Кенда в России всего лишь несколько дистрибьюторов. Дилерской сетью у нас они не занимаются.
«Машина, как и любая женщина любит: ласку, нежность и смазку!» Этой мудрости меня учили преподы в универе, я по образованию инженер-механик. А у БМВистов, это знаменитая проблема — кардан. Обычно не смазывают или рвёт пыльник и забивается грязью, как автомобильные ШРУСы… Хотя, на многих мотоциклах такая головная боль. На Уралах наших, на Ямахе Драг Стар 1,1 литры, но у последней шлицы съедает из-за отсутствия мазута. Это заводской косяк!
Во-первых, раньше я всегда возил в путешествия литровую бутылку бензина про запас; а располагать бензин в кофре над горячим глушителем счел небезопасным, а с едой бензин несовместим, и класть их в один кофр не стоит. Но сейчас бензин в кофре вожу очень редко, а привычка класть еду в правый кофр осталась.) Во-вторых, Yamaha YBR 125 не ломается.)) И на обочине никогда не останавливаюсь, тем более на узкой; чувствую себя там очень некомфортно. Как-то при поездке на Алтай проколол колесо, останавливаться на узкой обочине не стал, а медленно поехал на спущенном до ближайшего поворота и уже в безопасности бортировал шину.
По курортам — если вам кататься, судить всё же лучше по зиме. Да, это не европа, но в соотношении цена-качество Гудаури прекрасен, если жить в правильном месте. В Бакуриани бывал только летом так же, в этом сезоне беру годовой скипасс на все курорты страны, обязательно и в Бакуриани сгоняю.
Это не реалии времени, это просто блядская работа конторы. Можно сразу предупредить, что гарантии поступления не будет? Можно. Вопросов к ним не было бы. Но когда я вчера позвонил и спросил — всё ли нормально с заказом и мне утвердительно ответили а сегодня прилетает такой вот ответ — это не уважение к своим покупателям.
Расскажите, почему у вас еда в правом кофре, а весь ЗИП в левом? Если не дай бог, сломался и встал на обочину, то безопаснее доставать инструмент и запчасти из правого кофра. Он «не на дороге», а у вас там еда. Я делаю ровно наоборот.
Бро, если ты так воспринимаешь мотоцикл, то, очевидно, тебе на него лезть не надо) Видимо, другое хобби более твое. Макраме, например, или еще чего. Без обид. Мы все падали, когда учились, тут не о чем писать.
Все мы начинали с советских мотоциклов. И многие лет двадцать назад сидели на оппозит.ру. Вот там была такая фраза популярна в те времена: коленвал в песок класть.
Думаю, на этот вопрос вам ответят достоверно сами гусеводы, именно технически грамотные. Которые ремонтируют сами свои мотоциклы!
Скорее всего, эти «официалы» — просто ещё один интернет-магазин, продающий воздух. В лучшем случае, у них есть мало-обязывающее дилерское соглашение с одним из дистрибьюторов, помогающее закосить под представителей Кенда.
Официально же, у Кенда в России всего лишь несколько дистрибьюторов. Дилерской сетью у нас они не занимаются.