Много лет назад я начал свой путь в ХД с мотоцикла Sportster Custom, и до сих пор вспоминаю его с теплотой, именно «каждая поездка» — кайф.
И через 10 лет, поездив на всем что только можно из ХД (последние пару сезонов на втюненой Электре 103" Лимитед) я вдруг снова захотел легкий юркий Харлей, долго искал на аукционах XR1200X но ничего не нашел нормального, в итоге второй сезон на BuellXB12XT — и тоже, каждый запуск и каждая поездка — лыба до ушей.
Да, именно так, мелочь не в счет )) Был там в начале октября — все было спокойно. Если бы сам новости не читал, то и не узнал бы про кипиш на границе с Кыргызстаном.
Небольшая путаница с тоннелями. Шахристанский тоннель под Туркестанским хребтом, а Анзобский тоннель под Гиссарским хребтом. Но дорога огонь в любом случае))))
Нет, это бесспорно, как неединственный мотоцикл в гараже оно вполне жизнеспособно, пыхтеть себе в выходной по улочкам оно вполне приятно умеет. Обидно, только, что потенциал мотора ну уж очень глубоко Харли закопали. Едет все таки он весьма весело. А вот с тормозами в стоке прям беда бедовая.
Кстати, кастомный воздушные в колено не упирается?
Трасса это отдельная беда, у меня хайвеи. И если километров 90 в час ещё туда сюда ехать можно, но когда поток идёт 120-130 лично меня сдувает к чертовой бабушке и оно на нем не лечится без превращения в пародию на туринг
Мне посчастливилось иметь мотоциклы под разные задачи, поэтому я нахожу его полностью удовлетворяющим своим требованиям.
А так да, на трассе большие дальняки (1000 и больше км) на нём не очень комфортно пилить.
Как всё-таки разнится восприятие мотоцикла при разных задачах. После года мучений на трассе и на серпантинах продал свой 1200й и перекрестился. Мотор у байка прекрасен, а вот все остальное надо просто брать и переделывать
Итальянское происхождение как раз х2 усиливает желание владеть таким. За характер итальянских байков можно простить и иногда низкое качество, и такую себе надежность.
Классный проект, мотоцикл, хозяин — молодец. Пробовал на нем катать после БМВ РТ, первое время не знал куда деться от ветра и за что держаться при ускорениив режиме РКНРЛ) Также отмечу впечатляющие вибрации 1.8 монстра при открытии газа на нейтрал. передаче, можно неопытному просто завалиться на бок)
И через 10 лет, поездив на всем что только можно из ХД (последние пару сезонов на втюненой Электре 103" Лимитед) я вдруг снова захотел легкий юркий Харлей, долго искал на аукционах XR1200X но ничего не нашел нормального, в итоге второй сезон на BuellXB12XT — и тоже, каждый запуск и каждая поездка — лыба до ушей.
Кстати, кастомный воздушные в колено не упирается?
Трасса это отдельная беда, у меня хайвеи. И если километров 90 в час ещё туда сюда ехать можно, но когда поток идёт 120-130 лично меня сдувает к чертовой бабушке и оно на нем не лечится без превращения в пародию на туринг
А так да, на трассе большие дальняки (1000 и больше км) на нём не очень комфортно пилить.
Красные трубки на колесе, полагаю это как спицы. Сделаны для красоты и функционально никакой пользы не несут.