Ножками шуровать — не есть плохо, даже если в этом и нет необходимости. В непонятной по габаритам ситуации уж лучше ножками протолкнуться, чем с ходу зарядить рулем по зеркалу и упасть о непозволительно дорогую нынче чужую коробку своим непозволительно дорогим здоровьем. И неважно, как это выглядит. Лучше пять секунд выглядеть комично на дороге здесь и сейчас, чем годами выглядеть трагично потом.
Булавки на шортах напомнили лайфхак, — батя рассказывал, на плавки цепляешь булавку, и если вдруг во время купания сводит ногу, снимаешь булавку и колешь ногу, судорога проходит.
Интересно, у наездницы HD они для этого?))
В плане именно джимки?
Технически, я переучивался с SRX на Катану, а не наоборот. Он у меня намного дольше.
Да, рядник в принципе по своему характеру намного удобнее. Тут важен эффективный диапазон работы. Рядник с предзавышенным холостым в 3.5-4к можно задним тормозом душить до 1-1.5к вниз, и крутить почти до 13 вверх. Это значит, что не нужно трогать сцепление в медленных поворотах и не нужно переключаться в пределах трассы, все на первой. У одностволок и твинов неизбежно или начинается дерганость в медленных поворотах, или упор в отсечку на быстрых отрезках.
Один цилиндр лучше реагирует на газ. На четырех карбах все-таки неизбежен некоторый рассинхрон, который полностью не убрать, особенно когда всему по 30 лет.
Еще, все-таки, вес влияет. Медленные повороты и вращения на легком мотоцикле намного проще. И тормоза SRX рассчитаны явно на меньшие скорости, чем Катаны, поэтому они и прогреваются субьективно быстрее, и отклик у них лучше.
Этот сезон на SRX я ездил на длинных звездах, первой передаче, без использования сцепления — и периодически упирался на быстрых отрезках в верхний предел оборотов.
В следующем сезоне, да будет таковой, хочу переучиться под короткие звезды, вторую передачу и серую зону сцепления в медленных поворотах — мне кажется, так должно получиться быстрее.
Тут надо посмотреть, насколько мне будет мешать привод сцепления — не самая надежная часть конкретно моего мотоцикла. Родной трос заедает, самодельная гидравлика подтекает, я с ним постоянно ищу какие-то компромиссы.
Я конечно тоже силиконовый маньяк, но заливаю только хром, резинки куда смог дотянуться и седло. Пластик, краску и т.п. не трогаю, тормоза заливать это что-то какой-то уже хардкор — даже если они чуток покроются ржой, при первом выезде это все уйдет, у машин тормоза ржавеют иногда за одну ночь и ничего страшного))) Но за старания лайк)
Пинлоком пренебрегает тот, кто его не пользовал. Настойчиво рекомендую. Будет оказия, вернусь в прошлое, в свой первый сезон и скажу себе чтобы сразу с пинлоком брал.
1. Снимать АКБ при хранении в холодном гараже не только нет необходимости, но даже не рекомендуется. Дело в том, что у кислотных батарей при холодном хранении саморазряд снижается в несколько раз. Например, при трехмесячном хранении при +20 исправная батарея теряет примерно 12% емкости, а для 6- месячного — 20% (зависимость нелинейная). Но при температуре хранения около 0 градусов эти два показателя будут, соответственно, 2% и 5%.
Напоминаю, что для кислотных АКБ недопустимо хранение при степени разряда более 60%.
По весне подключаешь к клеммам зарядку (опять же не снимая АКБ с мота) и через пару часов все нормалек.
Снятие АКБ и хранение ее в тепле дома — это для автомобилистов, которым поутру зимой надо иметь хороший пусковой ток ток для стартера. Дело в том, что на холоде у кислотных АКБ падает не только саморазряд, но и емкость. Но Вы ведь не собираетесь кататься на моте в зимнюю стужу?
2. Протирка влажной тряпкой от пыли (впрочем и сухой тоже) оставляет микроцарапины на краске, которые со временем начинают выглядеть как матовый налет. Поэтому уж если стирать пыль таким образом, то лучше это делать сухой щеткой с мягким длинным ворсом.
Но лучшее решение — легкое покрывало типа старой простыни и т.п. Ни в коем случае не из пленки — под ней будет скапливатся конденсат и она притягивает пыль, царапающую краску. А так — пришел в гараж за своим другом, снял покрывало и имеешь девственно-чистый мот. Вытряхнуть покрывало на улице — пару секунд делов.
Единственный тюнинг который ты можешь сделать с мотоциклом для офроада — поставить нормальную зубастую резину. Все остальное как такового профита не выдаст. Ну расширитель для подножки на слона — ок, ну защита рук от веточек защитит. А стекло перед выездом вообще лучше снять. Кстати, я не уверен что стандартное стекло делается не из акрила, чего говорить про «тюнингованное», когда этим и именитые производители грешат. И акрил прекрасно трескается на острые куски которые могут попасть, например, в лицо.
Не очень, конечно, мопед для таких целей предназначен, но если другого ничего нету, то и так пойдет для первого времени.
Гыгыгы, колобок из Вены меня раскусил11 Троль значит на диване, без мотоциклов и вычитывает чужие каменты в инторнетах, чтоб поумнее выглядеть?
Ржу в голосину, спасибо, потешил зачотно))
Как это называется в психологии, а, проекция, точно. Вот у тебя колобок ровно такой случай походу, ты проецируешь на меня свои комплексы, смешно.
Интересно, у наездницы HD они для этого?))
Технически, я переучивался с SRX на Катану, а не наоборот. Он у меня намного дольше.
Да, рядник в принципе по своему характеру намного удобнее. Тут важен эффективный диапазон работы. Рядник с предзавышенным холостым в 3.5-4к можно задним тормозом душить до 1-1.5к вниз, и крутить почти до 13 вверх. Это значит, что не нужно трогать сцепление в медленных поворотах и не нужно переключаться в пределах трассы, все на первой. У одностволок и твинов неизбежно или начинается дерганость в медленных поворотах, или упор в отсечку на быстрых отрезках.
Один цилиндр лучше реагирует на газ. На четырех карбах все-таки неизбежен некоторый рассинхрон, который полностью не убрать, особенно когда всему по 30 лет.
Еще, все-таки, вес влияет. Медленные повороты и вращения на легком мотоцикле намного проще. И тормоза SRX рассчитаны явно на меньшие скорости, чем Катаны, поэтому они и прогреваются субьективно быстрее, и отклик у них лучше.
Этот сезон на SRX я ездил на длинных звездах, первой передаче, без использования сцепления — и периодически упирался на быстрых отрезках в верхний предел оборотов.
В следующем сезоне, да будет таковой, хочу переучиться под короткие звезды, вторую передачу и серую зону сцепления в медленных поворотах — мне кажется, так должно получиться быстрее.
Тут надо посмотреть, насколько мне будет мешать привод сцепления — не самая надежная часть конкретно моего мотоцикла. Родной трос заедает, самодельная гидравлика подтекает, я с ним постоянно ищу какие-то компромиссы.
Скажи, после Катаны, SRX не показался тебе более дёрганым из-за одного цилиндра?
Напоминаю, что для кислотных АКБ недопустимо хранение при степени разряда более 60%.
По весне подключаешь к клеммам зарядку (опять же не снимая АКБ с мота) и через пару часов все нормалек.
Снятие АКБ и хранение ее в тепле дома — это для автомобилистов, которым поутру зимой надо иметь хороший пусковой ток ток для стартера. Дело в том, что на холоде у кислотных АКБ падает не только саморазряд, но и емкость. Но Вы ведь не собираетесь кататься на моте в зимнюю стужу?
2. Протирка влажной тряпкой от пыли (впрочем и сухой тоже) оставляет микроцарапины на краске, которые со временем начинают выглядеть как матовый налет. Поэтому уж если стирать пыль таким образом, то лучше это делать сухой щеткой с мягким длинным ворсом.
Но лучшее решение — легкое покрывало типа старой простыни и т.п. Ни в коем случае не из пленки — под ней будет скапливатся конденсат и она притягивает пыль, царапающую краску. А так — пришел в гараж за своим другом, снял покрывало и имеешь девственно-чистый мот. Вытряхнуть покрывало на улице — пару секунд делов.
Не очень, конечно, мопед для таких целей предназначен, но если другого ничего нету, то и так пойдет для первого времени.
Ржу в голосину, спасибо, потешил зачотно))
Как это называется в психологии, а, проекция, точно. Вот у тебя колобок ровно такой случай походу, ты проецируешь на меня свои комплексы, смешно.