Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+10
mototurist
Ок, начнем со «ста лет»… да чего уж — со «Смутного времени»: обижать поляков мы начали с 1612 года, когда вероломно выпиннули их из Москвы, которую они уже почитали своей.
Перейдем поближе, к Великой Отечественной войне (или Второй Мировой, кому что ближе):
Далее — о
«Сталин лино отстоял»

Немного иначе. Сталин лично НАСТОЯЛ на том, чтоб Польща в 1945 году приросла некоторыми территориями — вот карта

Плюс к этому, СССР активно способствовал восстановлению польских городов в том числе почти полностью разрушенной Варшавы. Ее вообще-то планировали оставить как назидание потомкам в разрушенном состоянии, но Сталин настоял на полном восстановлении.
Я в Санкт-Петербурге (Ленинграде) живу, так вот очень многие наши реставраторы ездили после войны восстанавливать польские города, хотя дома, мягко говоря, тогда было чем заняться.
Так что будете в Варшаве — все что вы там увидите (почти) новодел.

Далее — я родился в 1974 и лично мне все детство прививали что поляки, наши братья, как минимум по оружию. Сериал «Четыре танкиста и собака» и прочее основательно это в голове уложили и утрамбовали.


Поэтому, а данном музее (в Гданьске) мне было мягко говоря странно слушать о вероломном СССР который подписал пакт Молотова-Риббентропа и разделил Польшу. Учитывая, что чуть ранее (в 1938г.) Польша с нацистами разделила Чехословакию (Тишинская область).
Я все ждал, что же скажет аудиогид по этому поводу....
Дождался. Всего одна фраза «Это было неизбежно»
Такие дела. Выводы сами делайте.
З.Ы. Как люди, поляки мне понравились. Ничего плохого сказать не могу.
0
8355148
  • 8355148
  • 28 ноября 2022 в 23:24
Unfragged, просто не у всех есть 800 GS. :)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 28 ноября 2022 в 22:57
Да не, всё хорошо, в этом году всю Турцию объехали очень много поляков встретили, все хорошие ребята были и по Русски говорили, и в Грузии всё спокойно было и хорошо, негатив он только в новостях, обычные люди и дальше дружат везде
+16
Unfragged
мужик, если тебе болит всё происходящее — многим болит, это не повод сайт про мотоциклы превращать в очередную площадку про то, как всё плохо.

а если ты просто потроллить со скуки, сидя в португалии аж с 2017 года — то тем более, нафига засорять и еще делать вид, что не понимаешь, откуда минуса? Для тебя это всё вообще картинка из телевизора, а на большинство на этом сайте ситуация влияет прямо-таки напрямую, потому как тут RU/UA-пользователи в большинстве своём.
0
Unfragged
ненене, я ж не говорю, что это «аааа, идеальный мотоцикл». Я просто говорю, что при мысли «о, ща бы продать 800 гуся и купить т7» мне внутренний еврей сразу говорил «а чо я получу, кроме того, что байк будет полностью новый?». И доводов для него я не нахожу.

При мыслях «о, поменять 800 гуся на десерт» — я для внутреннего еврея запросто могу найти доводы и единственное что меня теоретически отпугивает — то, что монстр мой на том же движке адово жарил правую ляжку задним цилиндром. Так что медленная езда по жаре на десерте вероятно будет тем еще удовольствием :)
0
freeezzzz
Катал у них в 2018, ночевал в Люблине, в Торуне, в Варшаве. Последняя и правда очень на Москву выглядела похожей. В целом, страна и страна. Несколько более сытой Беларусью показалась. Дороги поровнее. Никакого особенного отношения не запомнил, как и в прочих странах. Запомнил только, что обочины второстепенных дорог довольно густо засажены странного вида женщинами. Что-то типа вида собравшихся на вечеринку, но осевших у дороги. И они на дорогу прыгали, прям под колеса из кустов, по принципу российских гиббонов)) И да, курвометр дико зашкалил, когда после зажегшейся лампы резерва я уже который десяток км на платке не находил заправки. Пришлось съехать в какие-то перди. Там шел путник по обочине, спросил его про заправку. Тот объяснил, но курва была через слово)) Страна и страна. Вот то, что именно с ее границы начался привычный восточнее долботупизм на дороге, после неметчины и их автобанов конечно подожгло))
-20
Tavor
  • Tavor
  • 28 ноября 2022 в 22:20
Говорят тут недавно 300 тыщ заехали вполне успешно и без виз.
Выедут правда не все, зато близкие родственники получат возможность посетить Украину.
-15
Tavor
  • Tavor
  • 28 ноября 2022 в 22:15
предпосылки возникновения того кризиса надо искать гораздо раньше. Например, в конце 60-х
Я-бы отмотал еще раньше — к началу 20х годов. Когда вождям юной страны советов стало очевидно что красивая на бумаге теория в жизни нихрена не работает и пришлось срочно реставрировать капитализм в виде НЭПа и бежать к проклятым американцам за помощью в индустриализации (кстати до сих пор неясно кто оплачивал этот банкет). Через 10 лет наконец марксизм-ленинизм вооруженный американскими тракторами доказал своё превосходство над капитализмом и всё завертелось… Примерно до начала 70х когда крепостной строй в СССР стал окончательно неуместен и колхозникам таки выдали паспорта. После чего они дружно рванули в города и вместо эры всеобщего коммунизма на горизонте замаячил неиллюзорный голод. Но тут очень вовремя придумали продавать за валюту газ потенциальному противнику и проблема голода была на какое-то время решена. Ну а дальше вы знаете.
Кстати до Гитлера только к 43му дошло что напал он на один большой танковый завод. А секрет сверхуспешной эвакуации предприятий за Урал как оказалось кроется в том, что хитрован Альберт Кан (смотрящий по советской индустриалиции) — придумал строить заводы в Штатах по модульному принципу как конструктор лего, потом разбирать и отправлять в СССР где их научились ловко перевозить по ЖД и собирать на месте.
0
8355148
  • 8355148
  • 28 ноября 2022 в 22:13
Unfragged, у T7 великолепная геометрия и эргономика для высоких людей. 800GS еще ладно, Tiger 800 любой для высокого роста не очень-то и хорош, у меня что на XC, что на XR под вечер колени уставали. И главное — T7 НОВЫЙ. 800GS — это минимум 5-летний, среднестатистическому 800 GS на рынке 7-8 лет. Кому-то нормально покупать 7-летний мотоцикл, кому-то перебор.
850GS — сильно тяжелее и уже той развесовки нет, как у 800GS, Tiger 800 тоже тяжелее, еще и жрет как не в себя, плюс у старых поколений подвеска такая себе.
KTM 950 или XT660Z — тоже клевые, но их, в отличие от Тигров и GS, уже покупают фанаты и не для асфальта — не верю, что на рынке есть в состоянии «нового».

Касательно 800GS относительно серпантинов. Я просто ездил на 800-м довольно много именно по серпантинам, причем на модели с ESA. Ладно еще, что это несопоставимые динамика и тормоза с Десертом.
Тут еще идеология подвесок разная. 800 GS настроен как софт-эндуро, как и большинство старых турэндуро — у каких-нибудь Tenere тех же лет примерно те же ощущения, а какой-нибудь KTM 890 уже как хард-эндуро со всеми плюсами и минусами. Мне лично по душе подвески у KTM, а подвеску от KTM 1290 SAS я вообще считаю лучшей для универсального эдвенчера для всего на свете.
Короче, у 800-ки мягкая вилка без регулировок, да и аморт в самом затянутом положении не то, чтобы каменным становится. Для езды по дорогам Средней Азии — самое то, но на серпантинах (тех, где нужно оттормаживаться, а не просто перекладываться) на нем не весело, как на большинстве турэндур с такими ходами (но не всеми), и никакой резиной это не исправить.
0
Gestyanschik
Спасибо, Вань!
0
Gestyanschik
))
0
Gestyanschik
Как-нибудь попробую. Спасибо, Вань!
0
Terrano
  • Terrano
  • 28 ноября 2022 в 22:00
*у 800-ки
Очепятался в метро
+15
gazetchik
Ну не надо путать СЭВ и Варшавский договор. Первая организация чисто экономическая, вторая чисто военная. Вопрос, что же случилось в конце 80-х последние 30 лет остро дискуссионный, и предпосылки возникновения того кризиса надо искать гораздо раньше. Например, в конце 60-х, когда Политбюро заблокировало проект Косыгинских реформ. Чтобы было понятнее, по этой модели пошел Китай. Вторая предпосылка — открытие газовых и нефтяных месторождений в Сибири, которое дало стране стабильный приток валюты, но парализовало ее дальнейшее развитие. Знакомы фразы: «Мы поживем, а внуки пусть поработают», «Проще купить сейчас, чем тратить годы на разработку своего»? Третья предпосылка связана с устройством советской промышленности 60-70 годов, а точнее ее основного локомотива — оборонно-промышленного комплекса. Там не считались с затратами, поэтому опытно-конструкторские работы могли вестись годами и десятилетиями, изделия вводились в строй уже устаревшими, а КБ еще на этапе проектирования уже разрабатывали векторы их дальнейшей модернизации. Ну и, конечно, это огромные затраты на содержание сателлитов, куда относятся не только страны соцлагеря, но и многочисленные режимы в Африке и Латинской Америке. 1980-е годы — это время экономической войны Рейгана против Советского Союза. Сначала эмбарго на экспорт зерна и высокотехнологичного оборудования (ну это еще при Картере), потом сговор с саудитами и обрушение нефтяных цен. К 1985 году Союзу уже было не на что закупать «ширпотреб» (нефть стоила 6 долларов вместо 32 в 1984 году). И, возвращаясь к теме Польши, почитайте в западных источниках, во сколько обходилась ЦРУ «Солидарность» ежегодно и умножьте эту цифру на 2, потому что столько же можно было получать и с другой стороны за «имитацию бурной деятельности». Как только Советы не смогли уже платить, то произошла мягкая революция 1989 года и возврат Третьей Речи Посполитой.
0
ushakov_ivan
Очень советую ведропро. У них самые дешёвые цены сейчас, правда ждать ооочень долго, особенно какие-нибудь оригинальные детали, поэтому заказывай впрок
0
ushakov_ivan
Блин, раллийный навигатор это сила, конечно))
0
ushakov_ivan
На севере реки дикие, рыбы много, людей нет. Но и дорог тоже нет, поэтому только поездом, самолётом или по реке.
0
ushakov_ivan
Главное не цель, а путь =)
-15
Tavor
  • Tavor
  • 28 ноября 2022 в 20:46
Когда в конце 1980-х помощь потребовалась самому СССР
А что там случилось в конце 80х напомни. Пропаганда однополых браков подкосила марксизм-ленинизм?
Кстати какие интересные кульбиты вытворяет история: 40 лет спустя правоприемница опять остро вознуждалась в помощи, а негодяйские партнеры по ОДКБ и ШОСу умчались в закат
0
Gestyanschik
Благодарю!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна