Имелись в виду кукрузеро — водители… Вот среди них — мне кроме как на Харлеях вообще никто не попадался… Почти 5 лет езжу на велике практически всегда вдоль проезжей части, с прошлого года — лисапед с моторчиком...:-) Так что, статистика кое какая имеется...:-)
абсурд в том что за этот прайс покупается турында современнее и моложе в два раза. Грубо говоря — летом купили г650гс 2013г за 255 тысяч. Кто в здравом уме и трезвой памяти будет заявлять что африка 1990 года выпуска за те же деньги это лучше, или хотя бы сопоставимый вариант? секта свидетелей африкитвин потеряла берега уже давно :)
Отличная поездка, по хорошему завидую. В будущем, на хороших мотах будете с большой теплотой вспоминать свои планеты) Давно мечтаю купить себе старый Иж в качестве второго мотоцикла, но поехать на нем в дальняк у меня мужества может не хватить)
Дорожник зашел, поздравления. Сейчас конь еще лучше — великолепно.
Я это понял.
Мне так скучно. Трудяга в моей конюшне — один из любимых. Для меня плюсы этого мото — те самые Ваши минусы.
Какие тысячи зелени в мото ценой в 3 тысячи… речь видимо о глубокой кастомизации, ну так Интрудер не кандидат в кастомы ни разу. Плотная компоновка, карбы, у 1400 еще и маслорадиатор… ну не суть.
Хорошо что отпустили старика с миром.
Вы сейчас еще отпишитесь, ибо чувствую в Вас жажду последнего слова, а меня уж увольте.
Все понятно.
Прокат у богемцев — вряд ли стоит дороже чем в Г. Пошли, заплатили 200 — 300 евро… Накатались один день до посинения… Все… Уже будет ясно… Тест — райд — не то… За 1 час ничего не понять...300 км обычно включено… Там, хоть что то «просечь» можно…
Не понимаю какое отношение стояние на прямой имеет к ружелке.
А сколько имеет значение, какое расстояние надо проехать на мотоцикле что бы можно было составить о нем мнение? Мне почему-то кажется, что сезона на этом мотоцикле за глаза. Или около 8-10тыс. км. Вроде где-то так получилось.
И еще очень интересно, в каком ужасе сезон докатал и ужасе от чего? А то я как-то этого самого ужаса не заметил, очень интересно узнать про него побольше.
И когда я понял, что с этим мотоциклом ничего не сделать без вливаний туда тысяч зелени, удовольствия от езды не получить, в августе подкопив взял другой. Еще несколько раз выезжал на интрудере до закрытия сезона. И на контрасте все минусы, из которых этот мотоцикл состоит, стали еще заметнее.
2) Не каждый — да, замечание хорошее, заставило задуматься)
Ну, хотя бы стоит включить в это множество людей, кто хотел бы туда сгонять, но не решились бы.
А вообще, как мне казалось года 3 назад, когда я обо всём этом думала — мол, почти каждый хочет в чем-то выделиться, каждый хочет сделать то, что другим не под силу. (молодой был, глупый) Спортсмены устанавливают рекорды, учёные решают сложные задачи, творческие люди создают крутые творения. (Не все же это могут: делать рекорды, решать и создавать)
Я же не обладаю какими-то такими способностями, я не учёный, не творец и не спортсмен, поэтому пошла по пути, который, как мне казалось, был для меня наиболее реализуем — вот такая поездка. (Типа, раз уж ни с чем не задалось — то уж хоть в чём-то) На тот момент я считала, что даже если и кто-то ездил по этому маршруту (а потом я узнаю про того же Слона), то этих людей мало. А я-то, думала я: и одна поеду, да ещё и дэущка, ух ничего себе будет!
Сейчас понимаю, что по факту, зря я окружала это таким романтишным ореолом и всё проще и прозаичнее. Но на тот момент были именно такие мотивы. (Но это известная фигня, что люди, далёкие от мотоциклов, часто видят в них что-то экстра, и думают, что если они сядут за руль мотоцикла, да поедут куда-нибудь, то станут от этого круче. А на самом деле останутся таким же уныльём, так ещё и испачкаются)
Звучит, наверное, не очень, но уж как есть) Но в оправдание себя могу сказать, что делала это в первую очередь ради себя, а не для других. То есть не с мотивом «смотрите, как я могу!» (хотя что-то такое тоже было, но менее приоритетно), а скорее «смотри я, как я могу» :)
Очень уж хотелось доказать себе в первую очередь, что я чего-то могу…
Ну, вот какие-то такие соображения были на тот момент, насколько я помню.
Регулировка там одна. Сдвинуть скобу замка по направлению к шкивам. Возможно, у меня брак, но у меня максимальный прижим не исключает это бряканье.
Вообще сам бренд SW-Motech — оверпрайснутая недоработанная хрень.
я когда их устанавливал, долго все регулировал. потом все стояло просто мертво… поначалу как просто поставил, да люфтило это стало заметно после первых 10 км пробного быезда
Я это понял.
Мне так скучно. Трудяга в моей конюшне — один из любимых. Для меня плюсы этого мото — те самые Ваши минусы.
Какие тысячи зелени в мото ценой в 3 тысячи… речь видимо о глубокой кастомизации, ну так Интрудер не кандидат в кастомы ни разу. Плотная компоновка, карбы, у 1400 еще и маслорадиатор… ну не суть.
Хорошо что отпустили старика с миром.
Вы сейчас еще отпишитесь, ибо чувствую в Вас жажду последнего слова, а меня уж увольте.
Все понятно.
Привет, земляк :)
Как увидел фотку с набережки, ажно ностальгнул слегка. Город детства как-никак.
А африка замечательный аппарат, поздравляю. С ровными руками он еще ооочень долго будет бегать.
А сколько имеет значение, какое расстояние надо проехать на мотоцикле что бы можно было составить о нем мнение? Мне почему-то кажется, что сезона на этом мотоцикле за глаза. Или около 8-10тыс. км. Вроде где-то так получилось.
И еще очень интересно, в каком ужасе сезон докатал и ужасе от чего? А то я как-то этого самого ужаса не заметил, очень интересно узнать про него побольше.
И когда я понял, что с этим мотоциклом ничего не сделать без вливаний туда тысяч зелени, удовольствия от езды не получить, в августе подкопив взял другой. Еще несколько раз выезжал на интрудере до закрытия сезона. И на контрасте все минусы, из которых этот мотоцикл состоит, стали еще заметнее.
Ну, хотя бы стоит включить в это множество людей, кто хотел бы туда сгонять, но не решились бы.
А вообще, как мне казалось года 3 назад, когда я обо всём этом думала — мол, почти каждый хочет в чем-то выделиться, каждый хочет сделать то, что другим не под силу. (молодой был, глупый) Спортсмены устанавливают рекорды, учёные решают сложные задачи, творческие люди создают крутые творения. (Не все же это могут: делать рекорды, решать и создавать)
Я же не обладаю какими-то такими способностями, я не учёный, не творец и не спортсмен, поэтому пошла по пути, который, как мне казалось, был для меня наиболее реализуем — вот такая поездка. (Типа, раз уж ни с чем не задалось — то уж хоть в чём-то) На тот момент я считала, что даже если и кто-то ездил по этому маршруту (а потом я узнаю про того же Слона), то этих людей мало. А я-то, думала я: и одна поеду, да ещё и дэущка, ух ничего себе будет!
Сейчас понимаю, что по факту, зря я окружала это таким романтишным ореолом и всё проще и прозаичнее. Но на тот момент были именно такие мотивы. (Но это известная фигня, что люди, далёкие от мотоциклов, часто видят в них что-то экстра, и думают, что если они сядут за руль мотоцикла, да поедут куда-нибудь, то станут от этого круче. А на самом деле останутся таким же уныльём, так ещё и испачкаются)
Звучит, наверное, не очень, но уж как есть) Но в оправдание себя могу сказать, что делала это в первую очередь ради себя, а не для других. То есть не с мотивом «смотрите, как я могу!» (хотя что-то такое тоже было, но менее приоритетно), а скорее «смотри я, как я могу» :)
Очень уж хотелось доказать себе в первую очередь, что я чего-то могу…
Ну, вот какие-то такие соображения были на тот момент, насколько я помню.
В Чехии не увидел преклонения перед конкретным производителем, но, НО Харлеев все таки больше))
с этого момента начал ржать и далее не мог остановиться до конца абзаца ))
Вроде у торбы бюджетный вариант сумок
Но пластины дороговаты…
Хочу к ним пластиковые сам прилепить для быстосьема…
Вообще сам бренд SW-Motech — оверпрайснутая недоработанная хрень.