Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
smmikhailov
С чего вы взяли, что можете меня чему то учить? Что я должен запомнить? То что вы можете меньше чем харлей? Или то что можно стантом на газонокосилке заниматься? Мне это не подходит.
И да, харлей никто не обсирал. Только превозносить его в ранг святых ненужно — это и вызвало сию дискуссию.
ну а манера общения у вас, товарищ мотобрат, своеобразная.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 января 2020 в 11:51
Один единственный вопрос соотв ко всем пишущим, что ХД не едет и не рулится.

Вы можете так же как на видео?

Если ответ — да. То моё уважение и почёт. Я готов прислушаться к вашему мнению и к вашим ощущениям деталей и нюансов рулёжки тяжелым мотоциклом.
Если ответ — нет. То поговорка про танцора и яйца тут самая применимая.
+2
A-Peresvet
Мы цену сравниваем с магазинными изделиями, а у них цена с НДС.
В чем вообще сакральный смысл сего действия?

Сравнение по цене изделия считаю в данном случае некорректным, т.к. сравнивается фирменный бренд с ноунеймом. Можно попробовать сравнить по себестоимости, так будет более объективно, на мой взгляд. В производстве есть неписанный закон: Если себестоимость изделия составляет более 50% его отпускной цены, то компания неминуемо банкрот. Надо ориентироваться на 25-30% от стоимости. И с оговоркой на то, что у брендов массовое производство, где с одной стороны они закупают комплектующие гораздо ниже, чем это может сделать автор поста, а с другой у них тьма издержек на цеха, персонал, основные средства, логистику и далее по списку.
0
LupusVerus
Такой камеры Drift нет.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 12 января 2020 в 11:43

Ссылка не зацепилась — на ребят.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 12 января 2020 в 11:43
Мы уже с коллегой вчера все перетерли.
Я не упорот по ХД но прилично в курсе их железа.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 января 2020 в 11:42
который по определению с завода хорошо ехать не может.
Ты опять всё перепутал. Это не мотоцикл не может. Это ты не можешь.
Повторю в тысячный раз. Почти любое ТС в т.ч. и мотоцикл может в разы больше. Чем может большинство его владельцев.
И не важно. Это Ява старушка лохматых годов или новенький R1.

Вот эти ребята умеют чуть больше тебя (да и меня, да и большинства в этом чате и сайте). И у них внезапно всё рулится

Так, что прежде чем говорить «он не рулится», всегда помни, что скорее всего «не рулишся» — ты.
+1
Velomotorock
Зато он четырёхместный! Водитель и пассажир на моте, два пассажира на цилиндрах. только подножки на выносах сделать.
Такого даже в CVO за четыре ляма нет :)
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 января 2020 в 11:37
Сорян)) Не глянул в профиль))) Значит — один есть.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 12 января 2020 в 11:34
по всем ТТХ и ездовым качествам
Много ли ты знаешь тяжелых мотоциклов с такими характеристиками момента/мощности?
Да есть всякие Рокет 3 и пр. Но в сущности конкурентов немного.

ут ни одному бренду не угнаться за HD, хоть из золота делай мотоциклы.
На этом абзаце становится понятно, что про ХД ты не знаешь ничего.
Запчасти и акксессуары на ХД, наверное самые дешовые из всех производителей больших мотоциклов. Я не знаю ни один другой мотоцикл на котором можно так дёшевого откапиталить движок или вообще поменять голову и пол движка на оригинальных запах. Точнее у других производителей, такой возможности фактически нет. Это нештатная (и повезёт если ещё гарантийная) ситуация и требует очень и очень больших затрат.

За сим продолжать смысла нет. Ты явно слабо представляешь себе предмет обсуждения.

Для своего времени
И да. У мотоцикла. Да как и у любой технической игрушки — нет возраста. А выяснять какая игрушка лучше — меч из дерева или меч из пластика. Дело неблагодарное. А главное бессмысленное. Задача игрушки — радовать. И ХД с этим отлично справляется.
А кому надо могут и стантом занятся. Парни из Uknown ride без проблем роад глайды в свечку закидывают.
0
Terrano
  • Terrano
  • 12 января 2020 в 11:30
Обидно…
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 января 2020 в 11:25
Владельцы HD всё чаще напоминают мне веганов/вегетарианцев
Смешно. Вот только у тебя проблемы с осознанием реальности и причинно следственности.
Во первых тут сейчас в беседе нет ни одного владельца ХД. Во вторых ты первый начал обсирать ХД. И это касается большинства комментаторов. Они видят ХД и у них «бомбит».
Поверь. Самим Харлееводам — насрать. Они даже в этот пост не заглянут))
Ну и в третьих. То, что я говорю — касается ЛЮБОГО мотоцикла.
Запомни. Любой мотоцикл может больше чем ты. Только если ты не стантер/пилот мото гп/и победитель Дакар 2019 в одном лице. Всё остальное лирика. Те кто хотят и по треку наваливают от души и в джимхане катают и стантом занимаются на всём. От газонокосилки до электросамоката. На край просто ездят и получают удовольствие. У них нет проблем с тем, что им что-то там мешает. Вот и всё))
0
Korenb
  • Korenb
  • 12 января 2020 в 11:23
Еле ехал, а затормозить не смог. Посадют
0
smmikhailov
Так друг умный, не старается никого не в чём убеждать.
Написано с iPhone)
+1
AlpinaLV
  • AlpinaLV
  • 12 января 2020 в 10:50
Спасибо за интересный обзор, буду читать и дальше!
Пара вопросов:
Во сколько обошлась аренда мотоцика на 10 дней?
Как там относятся к русским байкерам? Когда поеду, надо знать, к чему готовиться))
0
Alfred1978
Большое спасибо за полезную информацию.

По поводу капролонов и полицеталей, они дорогие и тяжелые, есть материалы легче, например полиэтилен, он и дешевле. на нем и планирую делать новую версию сумки. Только вот есть проблема, связанная с тем, что продают такие материалы только кратно одному листу размерами 1,5х3 метра. То есть 4 квадратных метра. Цена такого листа начинается от 8500р. Вот думаю как выйти из ситуации. Думая получится.

Если замок внутри, то нарушается герметичность. Сейчас тоже продумываю момент с замком и вообще с фиксацией в целом.

Вот с фастексами отдельный вопрос. Можно и без фиксации, но качественный нужно, а такой тоже не везде купишь, но ищу.

Насчет герметичных мешков, думаю делать их из ПВХ, но это тоже не дешево, добавит к сумке ещё около полутора — двух тысяч минимум. Так что пока тоже не решил как быть.
0
grayknight
Автор, вот на заметку — что-то я не верю в алюминиевые крепления, и потому

kapralon.ru/catalog/tecaform/

kapralon.ru/catalog/acetal/

prodiel.ru/index.php?cat=320

Это пластик, он довольно жесткий и вязкий, я бы лучше выбрал его. Обрабатывается куда как проще, чем дюраль — лист тот у тебя же из АМГ скорее всего? А весит и выглядит куда как лучше, потому что окраски не требует, а к маслам, бензину и температуре этот материал устойчив. Полиэтилен я б не трогал вообще, дурной материал, как по мне.

Замок, кстати, можно и внутри сумки сделать, чтобы просто так нельзя было сумку снять… Это реально, я думаю.

Ещё момент — у тебя фастекс простой. Он от времени портится. Я бы сделал ему как бы кармашек, что ли, чтобы со стороны не были видны эти крепления. И замкок фастекса я бы взял с дополнительной фиксацией, там есть такие, вроде с кнопочкой наверху, пока кнопочку не сдвинешь, с боков фастекс не откроешь.

По герметичности вот ещё интересный вариант — заказать обычный мешок для рюкзака с Али, он то ли 120, то ли 125 рублей стоит, и проложить его внутрь сумки. Внешняя ткань как крепление и форма сумки, а внутри все, что надо.

Жду очень продолжения, сам задумываюсь о сумках таких…
0
Paladin33rus
А навигатор у Вас 390 или 396? Думаю купить 396 LM, если у Вас такой — как он на ярком солнце? Используете ли монитор давления? Ну и в целом.
0
Jabberwocky
Написал в личку
0
Wr38
  • Wr38
  • 12 января 2020 в 10:19
Это не топ экип, клим не продувается совсем. Но до покупки штанов этой проблемы в куртке не замечал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна