Расскажите :)
Хотя если без шуток то 8677,9р за сумку это нифига не мало, и другой бы сдался и пошёл бы на али заказывать. Автору за целеустремлённость респект.
Есть автомобиль Волга, а есть Nissan GT-R.
У обоих есть поклонники, но нельзя же отрицать, что Волга не тормозит и не едет и не рулится в сравнении с GT-R?!
+ я на свежем харли катаю на работу весь сезон из области в Москву и обратно, каждый день, (не только на нем конечно, но половина дней точно).
Расскажите мне еще про игрушку выходного дня)).
Не сдержался, поднял себе настроение.
613А у них с козырьком идет. 613E тоже. Короче у меня только одна версия, что то менялось в модели, отказались от челюсти, сделали просто открытый и с козырьком. Есть конечно и другой вариант, что это вообще какой то левак. Но тогда он какой то очень качественный для подделки. На Алишке поменяли описание и перевернули цифры потому что такого шлема больше официально нет.
Дело ваше, конечно, но вот лично я бы побоялся эксплуатировать на ДОП шлем:
— неподходящего размера
— от мутного производителя
— с мутной сертификацией
— возможно поддельный (и уж точно отсутствующий на официальном сайте производителя)
Даже при условии, если один пункт из списка выглядел бы реальным.
Но опять же, каждый выбирает приемлемое лично для себя, вы опытный райдер и сами можете оценить риски.
Непонятна агрессия к марке.
Как говорил Жванецкий — запах чем хорош, не хочешь чтобы пахло — отойди.
Но! Когда вся ветка превращаются в смердящую вонь далеких от каждодневного владения специалистов без дипломов, это уже не про марку, это что-то иное. Бугагашечки.
Про пену — не ко мне, пока льется пена против марки.
Про игрушку — все можно воспринять как игрушку. Иначе б все катали на одной и той же банальщине, едет ну и славно.
Просто обычно я слышу от харливодов такие арументы:
Мот на века!
Миллионы американцев не могу ошибаться!
Мой друг (брат\сват\знакомый\знакомый знакомого) проехал 10\20\30к км и всё впорядке!
Если первые два это скорее… ммм… вера и образ мыслей, то третье это почти аргумент, но:
Я как бы купил себе Интрудер 94 года, проехал на нём 20к, меняя только масло и маслофильтр с воздушным. И не считаю это подвигом для мота. Это норма. Почему харливоды всегда приводят это, как аргумент для особой надёжности мне не очень понятно.
Р.S. Забыл. Ещё поменял 200 грамм масла в редукторе кардана.
Тоже сейчас зашел на Али, информация конкретно по тому товару что я покупал изменена. Ace это конечно моя ошибка, ECE. У меня на шлеме есть наклейка с этими сертификациями. Сертификация точно была указана и у меня на шлеме точно есть наклейка. Сейчас на сайте официальном есть вот такая модель ZS-613B без челюсти и козырька но это точно он, с застежками для козырька. Если честно я не знаю как это объяснить.
Есть харли в гараже — отличный мотоцикл что бы стоять в гараже. Больше он ни на что не способен) Ни тормозов, ни подвески, ни управляемости, ни мощей. Бесполезная игрушка выходного дня.
Ну а на счет пафоса — от человека зависит. Сложно признать многим и самому себе в первую очередь что купил этот мотоцикл, не потому что он хороший мотоцикл, а потому что он красивый мотоцикл. «Хочу» и есть «хочу» — ничего плохого и зазорного в этом нет, просто не надо с пеной у рта доказывать всем вокруг, аргументами типа «а мне и не надо», что он хороший мотоцикл по объективным критериям)))))
Игрушка как игрушка, если она приносит радость и удовольствие играющему — чому нет.
Не нашёл на Алишке никаких упоминаний про сертификацию вообще. И DOT не встречается. Откуда инфа про него? И что такое ACE R22-05? ECE знаю, ACE не знаю. И кстати, на сайте zeus-helmets модели 163B просто нет.
Опять all the same, ХД = пафос, = УГ, просто = Г, = религия, = маркетинг.
Комплекс на комплексе, им же погоняет по пустому гаражу.
На этом фоне комментировать по делу уже нет смысла.
А стоит отступить от образа, и тут же попадаешь в ситуацию прямой конкуренции, не образами, а самими мотоциклами. И тут немедленно выясняется, что мотики-то — УГ. Они конечно лучше тех смешных самоходных утюгов, что выпускали раньше, но увы, от конкурентов отстали лет на 20. А у компании ни технологий, ни опыта, ни патентов…
Трудный период, короче. Слава богу что у них есть денежка это все пройти.
Спасибо за то что поправили с производителем. Обязательно в описании к ролику укажу на свою ошибку.
Этот ответ про пониженную безопасность ДО НУЛЯ меня устроил, другого не надо. И вам всего хорошего.
Это нормально, когда вместо производства мотоциклов занимаешься производством образов. Помогает продавать говно, но в один момент может сыграть против. Сейчас у них настает как раз такой момент.
ЦГ в образе, трудно что-то поменять. И не менять нельзя — ЦГ просто в силу возраста вымирает.
Хотя если без шуток то 8677,9р за сумку это нифига не мало, и другой бы сдался и пошёл бы на али заказывать. Автору за целеустремлённость респект.
У обоих есть поклонники, но нельзя же отрицать, что Волга не тормозит и не едет и не рулится в сравнении с GT-R?!
Расскажите мне еще про игрушку выходного дня)).
Не сдержался, поднял себе настроение.
— неподходящего размера
— от мутного производителя
— с мутной сертификацией
— возможно поддельный (и уж точно отсутствующий на официальном сайте производителя)
Даже при условии, если один пункт из списка выглядел бы реальным.
Но опять же, каждый выбирает приемлемое лично для себя, вы опытный райдер и сами можете оценить риски.
Как говорил Жванецкий — запах чем хорош, не хочешь чтобы пахло — отойди.
Но! Когда вся ветка превращаются в смердящую вонь далеких от каждодневного владения специалистов без дипломов, это уже не про марку, это что-то иное. Бугагашечки.
Про пену — не ко мне, пока льется пена против марки.
Про игрушку — все можно воспринять как игрушку. Иначе б все катали на одной и той же банальщине, едет ну и славно.
Мот на века!
Миллионы американцев не могу ошибаться!
Мой друг (брат\сват\знакомый\знакомый знакомого) проехал 10\20\30к км и всё впорядке!
Если первые два это скорее… ммм… вера и образ мыслей, то третье это почти аргумент, но:
Я как бы купил себе Интрудер 94 года, проехал на нём 20к, меняя только масло и маслофильтр с воздушным. И не считаю это подвигом для мота. Это норма. Почему харливоды всегда приводят это, как аргумент для особой надёжности мне не очень понятно.
Р.S. Забыл. Ещё поменял 200 грамм масла в редукторе кардана.
Ну а на счет пафоса — от человека зависит. Сложно признать многим и самому себе в первую очередь что купил этот мотоцикл, не потому что он хороший мотоцикл, а потому что он красивый мотоцикл. «Хочу» и есть «хочу» — ничего плохого и зазорного в этом нет, просто не надо с пеной у рта доказывать всем вокруг, аргументами типа «а мне и не надо», что он хороший мотоцикл по объективным критериям)))))
Игрушка как игрушка, если она приносит радость и удовольствие играющему — чому нет.
Харли продает маркетинг — Кто продает харли — маркетинг
Маркетинг продает харли — Что продает маркетинг — харли.
В моем случае харли — не компания, а продукт — харлеи.
Комплекс на комплексе, им же погоняет по пустому гаражу.
На этом фоне комментировать по делу уже нет смысла.
Трудный период, короче. Слава богу что у них есть денежка это все пройти.
Этот ответ про пониженную безопасность ДО НУЛЯ меня устроил, другого не надо. И вам всего хорошего.
ЦГ в образе, трудно что-то поменять. И не менять нельзя — ЦГ просто в силу возраста вымирает.