в данном конкретном случае все гораздо прозаичней, коллега. у меня гараж обычная тс «клетка» из профиля обшитая гофролистом, без электричества и остальных удобств. да, есть «диванчик», столик, но увы электричество отсутствует от слова совсем, поэтому для меня такой гараж, как у ТС это предмет «белой зависти». ну а насчет чая и кресла… ну и фантазия у вас, камрад...)))
Да причем тут, об чем мы спорим в чатике. Мыж там все сильно разных предпочтений в выборе техники. Кому и на кЕтайском 50сс зимой до Магадана вполне комфортно — об ком это ты знаешь. А кому на сутере по практически идеальному покрытию сотня км и блэкаут. Ты ведь и сам засыпал за рулем страта))
Идеальный сферический мот для трассы по мнению каждого, это одно. Но ты же сам выше высказался про «не хочу страдать на шпроте». Взаимоисключающие параграфы)))
Если не трудно, перечислите плюсы-минусы карбюраторной техники и инжекторной… Мне аж интересно стало… Ремонтировал инжектор человеку на соревнования, честно говоря не понравилось исполнение такового… И ремонтопригодность…
Не соглашусь, любой чоппер это кастом, но не любой кастом это чоппер. Если ты или тебе, собрали мотоцикл не в заводских условиях, то это уже кастом, а исходя из конфигурации и навесного оборудования, этот кастом уже будет чоппером, бобером, нейкедом, каферейсером, скремблером и т.д.
На своем Шпроте и дорожном Митасе с рюкзаком (металлдетектор + саперная лопатка) колесил по заброшкам у Оки, там просто тьма урочищ.
Под ЛЭП по мелкому леску и уж тем более где проехала Нива, само собой по сухому, вполне прилично перемещается, без мучений. Ни одна деталь не пострадала.
Хром в целом в разы практичнее всей этой матовости.
И ощущения непередаваемые.
Как на Урале без коляски практически перемещался. Настоящий отдых в седле попутно с телепортацией в интересные места.
Эндурик мой яповый не заменит, но у него есть огромное преимущество, госномер.
Не, ну не. Вот мы же сами во внутреннем чатике спорим о том, можно ли на хромулечках залазить в буераки или нельзя.
Это говорит о том, что есть мотоциклы подготовленные под трассу или бездор, а есть вот спортстеры.
Наверное идеальный для трассы по России это гусеподобные мотоциклы. Для Европы наверное голды прочие РТ-хи.
Идеал в вакууме и то, что у тебя есть по факту — две большие разницы.
А «чоппер, боббер» и пр. — это уже за стиль.
На лето есть другой
такой же))
На зиму можно взять что-то более подобающее.
Идеальный сферический мот для трассы по мнению каждого, это одно. Но ты же сам выше высказался про «не хочу страдать на шпроте». Взаимоисключающие параграфы)))
Я первый раз столкнулся с этим в Крыму, в Карадагском заповеднике: пошёл на это «гавканье» и и увидел пятнистых оленей.
Потом не раз на Украине на меня гавкали представители оленьих
Но хотелось бы туда не на гусе а на чем полегче.
Да, Nokian Hakkapeliitta 8.
Под ЛЭП по мелкому леску и уж тем более где проехала Нива, само собой по сухому, вполне прилично перемещается, без мучений. Ни одна деталь не пострадала.
Хром в целом в разы практичнее всей этой матовости.
И ощущения непередаваемые.
Как на Урале без коляски практически перемещался. Настоящий отдых в седле попутно с телепортацией в интересные места.
Эндурик мой яповый не заменит, но у него есть огромное преимущество, госномер.
Это говорит о том, что есть мотоциклы подготовленные под трассу или бездор, а есть вот спортстеры.
Наверное идеальный для трассы по России это гусеподобные мотоциклы. Для Европы наверное голды прочие РТ-хи.
Идеал в вакууме и то, что у тебя есть по факту — две большие разницы.
П.С. Сзади же у тебя автомобильная покрышка стоит?