Чем плохи современные?
Если говорить про NC, мы про 700, 750 интегра? Сам смотрел в сторону данного агрегата как дальнейшая замена ляпу. Но слишком дорожный, нет защиты картера, в кушарах, какие я люблю залезать, на нём будет сложно.
Кто бы не говорил, что это скутер прикидывающийся мотоциклом — очень практичный, сбалансированный аппарат для взрослых людей. Одни только фальшбак, автомат, расход в 3.5 чего стоят
Сейчас в районе 63 000. Сложно сказать, родной он или нет. При замене подшипников рулевой стояли шарики. На сколько знаю, сейчас ВСЕ ремнаборы игольчатые. Покупал на пробеге около 49 000. Рулевые кончаются к этому пробегу. Предположу, подши стояли родные.
Корзина не гремит. На девиле, с тем же двигателем, шумела ощутимо громче + сам мот был в худшем состояние.
РТИ ещё эластичны, в хорошем состояние. С другой стороны уставший слайдер.
Не особо верю, 21 летний мотоцикл, на момент покупки проехал 49 000… Первый владелец метнулся на нём в Турция и обратно в Казахстан (около 10 000) + по месту + ещё поездки про которые не знаю + второй хозяин. Тобишь всё это за последние 5-6 лет. С Германии пришёл с пробегом 30 000 получается. Верится слабо. Сам не особо активно наездил 14 000 за 2 года.
Всегда пожалуйста!
Несколько лет назад на техосмотре тоже до них докапывались, но не сильно. А гаишники на них вообще внимания не обращают, езжу так уже 5 сезонов.
«А ты сам видел?» — подобные вопросы обычно задают зеленые следаки, не очень обремененные интеллектом Шерлока Холмса. «Не видел — значит не было.» Но специально для вас обьясняю с полным разжевыванием: есть вещи, о которых с абсолютной точностью можно судить не стакиваясь лично. Как в моем примере выше с Луной. Кстати, может вы и на Луне успели побывать?
gintama bs to
Если говорить про NC, мы про 700, 750 интегра? Сам смотрел в сторону данного агрегата как дальнейшая замена ляпу. Но слишком дорожный, нет защиты картера, в кушарах, какие я люблю залезать, на нём будет сложно.
Кто бы не говорил, что это скутер прикидывающийся мотоциклом — очень практичный, сбалансированный аппарат для взрослых людей. Одни только фальшбак, автомат, расход в 3.5 чего стоят
Корзина не гремит. На девиле, с тем же двигателем, шумела ощутимо громче + сам мот был в худшем состояние.
РТИ ещё эластичны, в хорошем состояние. С другой стороны уставший слайдер.
Не особо верю, 21 летний мотоцикл, на момент покупки проехал 49 000… Первый владелец метнулся на нём в Турция и обратно в Казахстан (около 10 000) + по месту + ещё поездки про которые не знаю + второй хозяин. Тобишь всё это за последние 5-6 лет. С Германии пришёл с пробегом 30 000 получается. Верится слабо. Сам не особо активно наездил 14 000 за 2 года.
Поэтому доподлинно знаю, что вы ошибаетесь.
Несколько лет назад на техосмотре тоже до них докапывались, но не сильно. А гаишники на них вообще внимания не обращают, езжу так уже 5 сезонов.