не думал что когда либо такое увижу!!! иж с мотором от Рояла, да ещё и дизельный.
картер точно енфилдовский от bullit 350.
а цилиндр уже какое то Касторное решение, даже в Индии сейчас таких на встречаю
Но если учитывать цены на большие мотоциклы туринги за 20+ тысяч, то цена ничего так. Видно по мере уменьшения количества колес, растет эксклюзивность и цена :)
Как уже правильно заметил Al_Vas, окончательное решение о том, сможете ли вы при наличии визы въехать в страну, или нет, принимает сотрудник пограничной службы. Принципы, по которым принимается это решение — в его служебных инструкциях, которых вам, разумеется, никто не покажет. И так не только в Иране, Пакистане и Индии. В страны шенгенского соглашения или в США запросто могут не пустить, если есть основания полагать, что вы, например, не турист, а беженец. Или если въезжаете по туристической визе, чтобы нелегально работать.
Подскажи пожалуйста есть ли какие-то проблемы с прокатным транспортом при заходе на паром. Там же оригинал документов не выдают, а если и выдают то иногда стоят ограничения на выезд, то есть разрешено передвижение исключительно по о. Бали.
Базовая программа в мотошколах, даже популярных — предполагает основное обучение на малых скоростях и прокатку фигур радиус которых там уменьшают. Первый (и часто единственный) способ который умеет человек после мотошколы — контрсвешивание.
Я очковал, когда убил свой первый Siemens S35 при прошивке в далёких двухтысячных. Немного очковал. когда шил тигра. А сейчас уже как-то страх отступил)
картер точно енфилдовский от bullit 350.
а цилиндр уже какое то Касторное решение, даже в Индии сейчас таких на встречаю
В армии строил БАМ.
Смотрю на посёлки в гугле, почти тоже самое.Зачем мучались?