Как же ты бедный мучался 10 лет… Ни в городе не было счастья ни в дальнобое… И по городу без всяких проблем езжу и в дальнобое только радует… Наверное я что-то делаю не так!))))
Если жрёт масло и на 140 км/ч 9-10 бензина и мощности не хватает для комфортного обгона — по ходу движок уже сильно подустал! Расход 5,5 при скорости 90-100 км/ч только подтверждает это. У меня расход на такой скорости 4,5 полностью груженый и с женой! Я 120 кг, жена 62, да ещё и экип! Не было случая, что бы были какие-то проблемы с обгоном! Разве только после 160 км/ч как то пытался обогнать на Тавриде лансер, думал 1,6, но тот ускорился, а я на 180 упёрся в ограничитель и обгон закончился фиаско… Но драга вообще не про это! Когда езжу один то иду стабильно 130, на обгон 160. Расход, конечно уже не 4,5, а вполне себе 6, но чтобы не хватило мощности на обгоне… Да, разумеется есть аппараты, которые пуляют быстрее, но обогнать машину которая едет 110-120 на драге проблем не составляет. Впрочем и 140 если она едет, то тоже без проблем обгоняется — но не нужно! Если чувак в тачке едет 140 и вы его обогнали, да ещё и с багажом, женой и привязанной сзади палаткой, то у него вскипит мозг и он начнёт с вами непременно гонки, которые могут плохо кончиться. Теперь, что касается сиденья — говно полное! И на Вираге было и на драге — перешивал и там и там! А недавно, как раз с покупкой драги, открыл для себя надувные пневмоподушки для мотоцикла! Очень рекомендую! Можно накачать как нравится! Я качаю буквально несколько качков насосом (прилагается к подушке) и подушка полностью подстраивается под жопу! Удобно! 3 года уже служат… Жена вообще счастлива!
Неужели?))) Я эту сказку впервые услышал про обгонку Вираги 1100 9 лет назад! Поэтому после покупки Вираги была куплена и обгонка, подготовился к проблеме!))) Проездил я на Вираге 6 лет, накатал 62 тысячи и продал вместе с той запасной обгонкой! Купил Драгу, намотал уже на ней 40 тысяч за 3 года — обгонка в норме! Человек, которому я продал Вирагу все эти три года на ней ездит, видел его недавно — запасная обгонка так и лежит! Просто я всегда следил за аккумом!
Ну толсто же очень, надо с аболиционистов начинать, с «Хижины дяди Тома» на худой конец, Гарриет нашей Бичер-Стоу, шош так сразу в лоб про свастику? :)
Не хочу дискутировать на эту тему тут, обязательно потянутся аналогии к современному времени, ну его…
Вкратце — в той войне я топлю за дикси, хоть они и проиграли.
IRL с удовольствием пообщаюсь по данному вопросу, ибо интереснейший.
Могу только чисто эксплуатационные плюсы привести из личного опыта двух китайских карбов и двух японских инжекторов.
— В любую погоду в любой момент времени подошел к мотоциклу, нажал кнопку и завел его без колдовства с подсосом и ручкой газа;
— не надо ничего регулировать под сильную жару или околонулевую температуру, шевеля ооооочень удобно расположенные винты качества/количества (какие наркоманы из в PZ30 запихали прям меду карбом и мотором снизу карба я хз);
— в теории инжектор чуть-чуть экономичнее;
— даже не прогретый мотор едет лучше, чем на карбе, те приходилось реально греть по полной, чтобы мотоцикл/скутер ехать мог нормально.
По ремонтопригодности карб вроде как и выигрывает, только вот за 10 лет владения всякой инжекторной техникой ни разу ничего там трогать не потребовалось.
10 тысяч за сезон у меня набегает только на маршруте дом-работа-дом.
Если куда-то еще поехать, то и до 18 доходило. А уж если использовать его по Москве как развозной курьерский транспорт, то там до +бесконечности может быть пробег.
А на машине да, даже 10 000 км редко когда накатывалось. за почти 11 лет только-только к 90 тысячам приближаюсь, несмотря на почти ежегодные марш-броски Москва-Уфа-Москва на ней с семейством.
Главное, что он есть! даже целый один!
а почему он — 3 колеса, зимой должно помогать хоть как-то. Есть еще Ямаха Никкен трехколесная, но она какая-то совсем громоздкая, да и открыта всем грязям…
Но ведь это флаг расистов и работорговцев презренной Омереки. Как-то странно выглядит рядом с флагом СССР… У нехороших заокеанских потомков рабовладельцев обычно рядом с ребел флагом бывает флаг нацистов со свастикой.
Не хочу дискутировать на эту тему тут, обязательно потянутся аналогии к современному времени, ну его…
Вкратце — в той войне я топлю за дикси, хоть они и проиграли.
IRL с удовольствием пообщаюсь по данному вопросу, ибо интереснейший.
— В любую погоду в любой момент времени подошел к мотоциклу, нажал кнопку и завел его без колдовства с подсосом и ручкой газа;
— не надо ничего регулировать под сильную жару или околонулевую температуру, шевеля ооооочень удобно расположенные винты качества/количества (какие наркоманы из в PZ30 запихали прям меду карбом и мотором снизу карба я хз);
— в теории инжектор чуть-чуть экономичнее;
— даже не прогретый мотор едет лучше, чем на карбе, те приходилось реально греть по полной, чтобы мотоцикл/скутер ехать мог нормально.
По ремонтопригодности карб вроде как и выигрывает, только вот за 10 лет владения всякой инжекторной техникой ни разу ничего там трогать не потребовалось.
Если куда-то еще поехать, то и до 18 доходило. А уж если использовать его по Москве как развозной курьерский транспорт, то там до +бесконечности может быть пробег.
А на машине да, даже 10 000 км редко когда накатывалось. за почти 11 лет только-только к 90 тысячам приближаюсь, несмотря на почти ежегодные марш-броски Москва-Уфа-Москва на ней с семейством.
а почему он — 3 колеса, зимой должно помогать хоть как-то. Есть еще Ямаха Никкен трехколесная, но она какая-то совсем громоздкая, да и открыта всем грязям…