С сиденьем вопрос легко решить — отдать в перетяжку с установкой геля или самому сделать, благо сиденье снимается элементарно (не как на авто) и конструкции простая. А также гель продается как на Али, так и нашего производства
Читал об этом. Но мне пока особо не с чем сравнивать) выбрал за надежность, простоту в обслуживание и возможность ездить не только по городу, но и выехать на трассу
На ранних НЦ норм абс, тестил собственноручно. Отрабатывает адекватно, что зад что перед.
У седла именно что форма убогая — на нем закрепиться почти невозможно, постоянно сползаешь. Поэтому владельцы придумали колхозные проставки под седло водителя. После установки возникает огромная колхозная щель между пластиком и сиденьем, но сидеть становится чуть удобнее.
Новый Китай, теряет в цене много. Да даже новая Хонда/БМВ/Сузука и тд, теряет весьма существенно, а Китай как только на него новый владелец прижопился уже четверть цены улетает. Это касается и новых «премиумных» китайцев типа Воге и СФМото.
БУ отличный вариант, т.к. его даже потом можно продать дороже чем купил. Поэтому первый мотик должен быть еще и ликвидным на вторичке.
Я еще сам безмотовый- но долго думал и спрашивал чего взять первым мото. И понял что nc во многом мой вариант- спокойный, экономичный относительно недорогой мот. Так что на первый сезон — а то и на два самое оно, кмк))) Успешной и кайфовой эусплуатации))
там жаловались что седушка жесткая и скользкая, ребра седла впиваюся везде. Лечилось обтяжкой амортизирующей сеткой, но добавляло высоты посадке. А абс на первых версиях был не очень- были там какие то косяки… Так что отработка правильного торможения маст хэв. Да и сами тормоза на NC не очень, как уже говорил
Спасибо за статью. На фото ваши всматривался, даже ощутил летний зной.
Дважды спасибо (мысленно прокатился за компанию) В эти дни, когда за окном сугробы по колено и метель заметает дороги, такие статьи как единственное спасение :)
+1 (жаль больше невозможно)
ну тотал, например — если рама пострадала. Причем необязательно чтобы она в узел была завязана. У меня просто крепеж дуги безопасности вырвало — все, считается утоталена, ибо рамы по закону чинить нельзя.
Паронит более жесткий и меньше деформируется, если есть вмятинки на боках крышек и картеров он не заполнит их.Под цилиндр-может и есть плюсы но промасленый картон отлично держит при малой толщине и обрабатывается легче.
У седла именно что форма убогая — на нем закрепиться почти невозможно, постоянно сползаешь. Поэтому владельцы придумали колхозные проставки под седло водителя. После установки возникает огромная колхозная щель между пластиком и сиденьем, но сидеть становится чуть удобнее.
БУ отличный вариант, т.к. его даже потом можно продать дороже чем купил. Поэтому первый мотик должен быть еще и ликвидным на вторичке.
Дважды спасибо (мысленно прокатился за компанию) В эти дни, когда за окном сугробы по колено и метель заметает дороги, такие статьи как единственное спасение :)
+1 (жаль больше невозможно)
А покраска мотора в чёрный- вааще трупер!
Ну а козырёк над фарой- просто космос!