Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Unfragged
Для тех, кто хочет десертХ но с триплом, и чтобы без клюва
+1
Aslan1988
Волк когда обзор будет?)
0
magnatik
  • magnatik
  • 25 ноября 2022 в 13:03
Но! Дальше пошла тоска. Длиннющие сцены однообразной дороги, непонятно зачем отношения с Сергеем афишировать на весь свет и предлагать послушать полную беседу с ним. Это лично ваше. Часто показывать своё лицо на фоне видов природы, заслоняя тем самым эти виды. Пить воду на кадр и говорить что хочется пить. Потом откуда то появляются ещё райдер с девушкой. Откуда, мне непонятно. Честно, не досмотрел до конца. Слишком растянуто. Много лишних сцен. В 15-20 минут было бы нормально.
0
Kagi
  • Kagi
  • 25 ноября 2022 в 13:02
Ага и его тоже.
+1
yupi
  • yupi
  • 25 ноября 2022 в 11:07
Разве я написал, что он быстрее спорта?
Если «удачность» в Вашем понимании это как валит, то да, есть куча мотов лучше. Правда большинство из них поэтому мало отличается друг от друга. А МТ-01, как раз, сильно другой. Поэтому и крут
+1
gazetchik
Мотоцикл красивый, но сделан с упором на конкуренцию с DesertX, а, значит, все равно будет дорогим. Вангую, что в его бюджете будут более интересные по технике варианты.
+1
Black_Helmet
Возможно. ))
0
wd-33
  • wd-33
  • 25 ноября 2022 в 9:44
«я вам не скажу за всю Одессу», но у меня дед и отец строили те гаражи, которыми мы сейчас пользуемся.
конечно я не знаю как всё это проходило с юридической стороны, но факт есть факт.
0
kmbkmb
  • kmbkmb
  • 25 ноября 2022 в 9:13
Про форточку истина! Можно просто посмотреть и закрыть с мыслями не мое, не мое, а не душнить начинать, вешая ярлыки на покупателей, фе)
0
Trash
  • Trash
  • 25 ноября 2022 в 9:12
«километров до 150 его было бы трудно догнать даже литровому спорту» — господи, откуда у вас это в голове? Любой литровый спорт начиная с нулевых годов до 100 едет на треть быстрее, а до 150 — вообще пропасть. То что продали — поздравляю, мот не едет, не поворачивает, не тормозит, только владельца жарит. Один из самых неудачных у камертонов за всю историю компании.
0
motojog
  • motojog
  • 25 ноября 2022 в 8:40
А мот очень красивый, качественно проработаны все детали

Интересно проехать на моторе в три цилиндра вращающиеся против хода движения…
0
motojog
  • motojog
  • 25 ноября 2022 в 8:34
a.d-cd.net/YAAAAgBMD-A-960.jpg

Ссылка на фото сигарет
+3
motojog
  • motojog
  • 25 ноября 2022 в 8:27
А Lucky- это они сигареты рекламируют?

Помню были такие (когда курил)- Lucky Straik (или как то так)

И дизайн пачки как на майках сзади
+3
ises
  • ises
  • 25 ноября 2022 в 7:09
Закидайте меня тряпками, но сильно уж он похож на литровую африку
+2
8355148
  • 8355148
  • 25 ноября 2022 в 2:56
Дуплексная рама — именно то, что все ждут от люксового раллийного мотоцикла в 2023 году.
Наверное, стоило отметить, что 220 кг — это сухая масса.
У прямейшего конкурента, Ducati DesertX — сухие 202 кг.
У еще одной трехцилиндровой 900-ки Triumph Tiger 900 Rally — сухие 196 кг.
0
occasionale
верю) осталось разобраться с бюджетированием)
0
vadimkalugin
Спасибо за оценку наших трудов, приятно слышать!
0
AlexSloth
Когда прогуливал экономику, и об акциях знаешь лишь по красным ценникам в пятерочке)
0
odirekt
  • odirekt
  • 24 ноября 2022 в 20:45
MV Agusta наращивает портфолио

Да какое там наращивает? Россиянин Сардаров (владелец MV Agusta, если кто не знает) начал потихоньку от нее избавляться и уже продал 25,1% «августовских» акций КТМ. Что ж, за три года, с тех пор как он купил MV Agusta, балованному сынку русского миллиардера игрушка уже успела надоесть, тем более с ней требовалось заниматься делом, а не болтовней и позированием перед обьективами СМИ.
0
Gestyanschik
Благодарю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна