Про пробкам на Трансфагараше — вы, наверное, ехали или в выходные, или в национальный праздник. В будние дни там и близко такого нет, максимум несколько машин в пределах обзора впереди и позади мотоцикла. Был там два раза в будние и трафик был комфортным.
Возможно между A,STD и B есть 2 карты на 3 режима.
B — урезанный вариант по мощности и моменту для дождя и т.п.
А между STD и A — разницы нет, только в настройке резкости открытия дросселя.
То что ты описал — легко делается при помощи регулировки хода дроссельной заслонки, т.к. она электронная.
Сколько ты открываешь газа на ручке — не на прямую привязано к открытию дроселя. Именно поэтому одинаково открывая на разных режимах ты получаешь разные ускорения.
И это сильно дешевле и проще чем карты менять.
Я даже не очень понимаю зачем менять карты, на самом деле.
Привет. Да, тут я абсолютно согласен и везде в описаниях к ролику и в самом ролике озвучиваю что это провал, что не сразу понял что она снимает. Но и выкинуть по этому часть путешествия из серии видео у меня рука не поднялась, по этому да, что есть то есть. На Оскара в плане операторской работы я тут точно не претендую. Спасибо за мнение. В последующих видео косяк будет исправлен, т.к. я потом все таки вечером посмотрел что наснимал за день, и наконец понял какой угол надо выставлять. Не видно же на шлеме когда камера куда она смотрит))))
А можно уточнить, что есть "настоящая" мотожизнь? :)
Опыт приучил меня к тому, что когда встречается прилагательное «настоящий» возле чего угодно, стОит насторожиться. Типа «настоящий мужчина», или «настоящий мотоциклист». Это что, значит что все остальные «ненастоящие»? Как китайские ёлочные игрушки из анекдота? :)
Чет попахивает нае… Ну вы поняли. В посте ни R18, ни BMW, а ресурс про кофе в другом месте. Автору надо теги поправить. А лучше вообще потереть пост. Он явно не к этому ресурсу.
осторожно вкатываться надо в любом случае — есть авто опыт или нет)
но после мотокросса могут таки остаться навыки управления техникой — а это лучше, чем когда выкатывается человек, который еще лихорадочно ловит нейтраль и путается в передачах, а уже надо ориентироваться как-то в потоке
На мой взгляд полученный навык в мотокроссе может только усугубить ситуацию новичка. У человека возникнет ощущение что он уже может и поедет он соответственно. Но будет глубокое непонимание того, как его воспринимают на дороге другие водители и как они себя ведут. Лучше пусть осторожно вкатывается и изучает поведение других водителей.
Не, это не совсем так. На последнем трейсере, тот что с 2018 года, точно меняется карта. На режиме STD больше нет рывка вперёд при плавном открытии газа, но при этом набор оборотов происходит. В режиме А, всё также при открытии дроселя мотоцикл начинает резко дёргать и набирать обороты явно резвее при том же открытии что на STD. Режим B(бабушка) вообще не интересен, даже не пытался его понять.
Женя да, весьма адекватный прокатчики, в Краби годной альтернативы не много. Но за границу не отпустит) там не такая уж и простая процедура) про «обезьяну с гранатой» спорно)
B — урезанный вариант по мощности и моменту для дождя и т.п.
А между STD и A — разницы нет, только в настройке резкости открытия дросселя.
Тут уже чисто мои догадки.
Сколько ты открываешь газа на ручке — не на прямую привязано к открытию дроселя. Именно поэтому одинаково открывая на разных режимах ты получаешь разные ускорения.
И это сильно дешевле и проще чем карты менять.
Я даже не очень понимаю зачем менять карты, на самом деле.
Опыт приучил меня к тому, что когда встречается прилагательное «настоящий» возле чего угодно, стОит насторожиться. Типа «настоящий мужчина», или «настоящий мотоциклист». Это что, значит что все остальные «ненастоящие»? Как китайские ёлочные игрушки из анекдота? :)
но после мотокросса могут таки остаться навыки управления техникой — а это лучше, чем когда выкатывается человек, который еще лихорадочно ловит нейтраль и путается в передачах, а уже надо ориентироваться как-то в потоке
Потому что даже не представляю, куда там на сайте тыкаться
Спасибоизвините