Жалко нет видеоконфы, админы, забирайте идею.
Ну пусть уже посрутся по-настоящему, с матюгами, стрелками, и чтоб каждому live камеру и мы уже увидим — победит молодость или опыт, и как шлем держит удар.
А то какая-то незавершенность за словами «малыш», «старпер», итд.
Аццкая нереализованность превращает нормальных с виду людей в петушащееся нечто))
Чудно.
Ну или как вариант вообще делать такие субъективные посты о вечном без возможности комментариев.
Парни. Хорош биться. Пусть каждый одевается как хочет. Лишь бы основная задача решалась — защита. А по случайностям, всяко бывает. Была тренировка на джимхане. Встал, тронулся на горку. Наклон 1'. Совершил ошибку. До этого отрабатывал десятки раз. Лёг направо. Был в экипе, шлем. Ударился локтём, головой. Защита сработала. Но ногу растянул. Скорость 1-2 км. Занимаюсь профессионально.
Или другой на кольце. 2х полоска. Случай непредсказуемый. Иду по своей полосе. Дед, на копейке с соседней полосы даёт газ, на кольце!!! И по внутренней части обгоняет, а потом в кольце резко меняет полосу. И естественно режет меня по полной. Удар пришёлся по левой ноге. Был в экипе, и альпинах. Чудом удержал мот. На стопе, слева в районе носка, полиуретановую защиту процарапало будь здоров. Обошлось. Были б кеды -… даже думать не хочу. Все не предвидишь, всё не предусмотришь, от тебя зависит многое, но не всё. Всем ровных дорог и удачи!
Это ж был сарказм :)
К тому же дорогое — не всегда подходящее. Если, к примеру, заливать в дорожную технику самый дорогой гоночный мотюль, то может и боком выйти
Ну если мерить расстояния именно до Трансфагараша вокруг Украины или через, разница у меня выходит километров 200. Это тоже не критично, на самом деле, но если был бы стабильный проезд через Украину (граница + качество дорог), не стала бы огибать. А пока на усмотрение каждого.
Вбей в поисковике " производители выхлопных систем для мотоциклов ". Первый сайт будет amo… .ru
Там все и посмотри. Зайди потом на офф сайт производителя, выбери модель свою и т.д. На сайтах есть видео и звук, плюс график \ диаграмма показателей ( без всяких там поверкомандоров и т.д ).
Выбирай полную систему!
каждый льет что хочет. выбирая по убеждениям, по доходам, по гаданию на кофейной гуще и т.п. и смысл обсуждать? Я лью мотюль во все моты, он меня устраивает, по цене не напрягает (3 литра в сезон, о какой экономии речь), смысл что-то менять?
У кого-то своя позиция, я ее уважаю и не буду никого поучать на этот счет.
На спортивных мероприятиях их обычно не сбивают машины, повернувшие налево со встречки.
А так ездил пару раз в Испанию, на Тенерифе и Майорку, где куча серпантинов, по которым любят кататься велосипедисты. И оба раза там натыкался на упавших полностью переломанных велосипедистов, из-за которых весь серпантин перекрывали на пару часов.
А мне повезло и я ухватил последнюю официально продающуюся куртку в России в 2016 году. Как раз мой размер был. Штаны, правда, из Англии дозаказывал потом.
Такой кайф услышать посреди зимы настоящий гром! )))
Понимаю, что в такую погоду ехать сомнительное удовольствие, но гром, дождь и прочую стихию я люблю. Чувствуется сразу мощь природы.
Хорошее кино, жду продолжение.
пардон, у априлии 70 ЛС. благодаря резонаторам и в общем всей выпускной системе отличной от той что на сузуки стояла. ещё что-то читал про ограничение в 112 mph. может эта проблема у вас?
Воооот я когда мучал свою старенькую 125-ку (аж на 3 сезона езды по Москве меня хватило) поизучал все вокруг. Поршневую менял и вообще это разорение в чистом виде, я уж помолчу про 7л/100км 95-го и дорогущее масло.
Искал RGV500 — безуспешно, вяло продолжаю но надежды все меньше).
это не в RST плохое, а в России… Года 3 или 4 уже никто не продает их экип, да. Я б/у брал у знакомого. Другой товарищ померил у парочки владельцев разные размеры и заказал в забугории новый, вроде подошло.
Не знаю как в Питере, возможно у них культура вождения такая, стартовать под желтый? Везде есть специфика в трафике, когда приезжаешь из другого региона, то в глаза бросается.
В Москве бы стояли все и ждали, мне так кажется.
Ну и в любом случае рефлексов нужных у скутериста не было…
В целом годно. Для понимания, что лучше заниматься шахматами, ибо нафиг этот ваш стант, наркоманы штоли)
Я бы добавил, что всю эту сумму можно на старте сократить в три раза. Если начать с какого-нибудь китайского пита, и готовить его. Либо даже откопать заводские решения таких питов сразу под стант.
Да, потом пересаживаться на шестисотку, и расходы будут теми же или больше, с учетом первого китайца.
Но, это уже если человек изучит основы и решит, что действительно хочет двигаться дальше.
А до этого — ремонт и обслуживание техники будут дешевле. И не так больно.
Ну пусть уже посрутся по-настоящему, с матюгами, стрелками, и чтоб каждому live камеру и мы уже увидим — победит молодость или опыт, и как шлем держит удар.
А то какая-то незавершенность за словами «малыш», «старпер», итд.
Аццкая нереализованность превращает нормальных с виду людей в петушащееся нечто))
Чудно.
Ну или как вариант вообще делать такие субъективные посты о вечном без возможности комментариев.
Или другой на кольце. 2х полоска. Случай непредсказуемый. Иду по своей полосе. Дед, на копейке с соседней полосы даёт газ, на кольце!!! И по внутренней части обгоняет, а потом в кольце резко меняет полосу. И естественно режет меня по полной. Удар пришёлся по левой ноге. Был в экипе, и альпинах. Чудом удержал мот. На стопе, слева в районе носка, полиуретановую защиту процарапало будь здоров. Обошлось. Были б кеды -… даже думать не хочу. Все не предвидишь, всё не предусмотришь, от тебя зависит многое, но не всё. Всем ровных дорог и удачи!
Я, к примеру, знай тогда на старте все то, через что прошел уже — с удовольствием бы начал старт как раз таки с пита, а не с боевой железки.
Многим раздумывающим такая инфа и сравнение цен мне кажется была бы полезна.
К тому же дорогое — не всегда подходящее. Если, к примеру, заливать в дорожную технику самый дорогой гоночный мотюль, то может и боком выйти
Там все и посмотри. Зайди потом на офф сайт производителя, выбери модель свою и т.д. На сайтах есть видео и звук, плюс график \ диаграмма показателей ( без всяких там поверкомандоров и т.д ).
Выбирай полную систему!
У кого-то своя позиция, я ее уважаю и не буду никого поучать на этот счет.
А так ездил пару раз в Испанию, на Тенерифе и Майорку, где куча серпантинов, по которым любят кататься велосипедисты. И оба раза там натыкался на упавших полностью переломанных велосипедистов, из-за которых весь серпантин перекрывали на пару часов.
Понимаю, что в такую погоду ехать сомнительное удовольствие, но гром, дождь и прочую стихию я люблю. Чувствуется сразу мощь природы.
Хорошее кино, жду продолжение.
Искал RGV500 — безуспешно, вяло продолжаю но надежды все меньше).
В Москве бы стояли все и ждали, мне так кажется.
Ну и в любом случае рефлексов нужных у скутериста не было…
Я бы добавил, что всю эту сумму можно на старте сократить в три раза. Если начать с какого-нибудь китайского пита, и готовить его. Либо даже откопать заводские решения таких питов сразу под стант.
Да, потом пересаживаться на шестисотку, и расходы будут теми же или больше, с учетом первого китайца.
Но, это уже если человек изучит основы и решит, что действительно хочет двигаться дальше.
А до этого — ремонт и обслуживание техники будут дешевле. И не так больно.