Коляска ещё в этом году эксплуатировалась, поэтому напишу сразу общие выявленные недостатки по двум годам эксплуатации:
1. Крепёж галоша — рама. Спереди резинки и хомуты, сзади — просто пружины. В 2018 стояли неродные резинки, из-за этого загруженная галоша сильно болталась (в том числе в боковом направлении из-за того, что пружины не являются направляющими). В этом году поставил родные резинки и крепёж + подварил пластину где идёт передний крепёж, теперь всё хорошо (выдержала эксплуатацию по более плохим дорогам).
2. Торсион (амортизатора нет). В 2019 году по плохим дорогам пришлось ремонтировать — слетело стопорное кольцо. К счастью колесо не вылетело благодаря глубокому крылу :-) Сразу осмотреть этот узел — кольцо не должно болтаться. В итоге подобрали кольцо на рынке, и дополнительно стянули его проволокой. Но это про если брать с рамой от Ижа (она тоже на Урал кажется встаёт).
3. Кстати, есть два типа таких колясок — с торсионом (как у меня), и с амортизатором (Фрунзенские). Соответственно на вторых установлен обычный маятник с амортизатором, но сама галоша не на пружинах. Зато чуть увеличивается багажник.
4. Молдинги. Сам я в коляске не ехал, но люди говорят, что неплохо бы уплотнить крепежи — может немножко протекать в коляску. Хотя у нас такого вроде особо не замечал.
По остальному — кажется замечаний не выявил.
Ну есть опять же несколько вариантов.
1. Самый дешевый: поставить армированные шланги, даст чуть больше контроля тормозов.
2. Более заморочный: найти вилку/тормоза от Спорти который R, там было два тормозных диска, главное даже вилка, ибо диски/суппорты там стандартные для многих ХД, с ними проблем нет.
3. Еще чуть более заморочный но вообще крутой: поставить себе 49-ю вилку с В-Рода, траверса подходит от Дайны (вроде как с 2009 года начиная, точно не помню). Там 2 диска тормозных.
4. Можно подобрать стаканы под два суппорта из афтемаркета, я этим не занимался плотно но что-то такое видел в каталогах.
В общем вариантов много, но главное помнить, что главнй тормоз — он в голове.
А по поводу взаимовыручки:
В 2013 году в Париже мне потребовался насос, накачать шину велосипеда, мой насос не качал, на заправках шлангов с воздухом не было, автомобилисты ясное дело отказывали (не думаю что европейцы возят в машинах компрессоры, и вообще знают о том какое давление нужно в шинах их автомобилей)
и тогда месье 50-ти лет на огромном БМР Р1200РТ отвел меня к себе в гараж, где был огромный компрессор, где я даже го не включая, просто из рессивера накачал свой велосипед
Многие вот тут спрашивают зачем люди покупают ХД. Так вот ответ — для этого.
Где вы ещё найдёте производителя который выпустит новый движок и с гарантией поставит его в ваш уже годами закастомленный под себя мотоцикл.
Настоящее лего для мужиков.
Мы ещё удивлены, что так мало ломались. Ну, на наш взгляд)
1. Крепёж галоша — рама. Спереди резинки и хомуты, сзади — просто пружины. В 2018 стояли неродные резинки, из-за этого загруженная галоша сильно болталась (в том числе в боковом направлении из-за того, что пружины не являются направляющими). В этом году поставил родные резинки и крепёж + подварил пластину где идёт передний крепёж, теперь всё хорошо (выдержала эксплуатацию по более плохим дорогам).
2. Торсион (амортизатора нет). В 2019 году по плохим дорогам пришлось ремонтировать — слетело стопорное кольцо. К счастью колесо не вылетело благодаря глубокому крылу :-) Сразу осмотреть этот узел — кольцо не должно болтаться. В итоге подобрали кольцо на рынке, и дополнительно стянули его проволокой. Но это про если брать с рамой от Ижа (она тоже на Урал кажется встаёт).
3. Кстати, есть два типа таких колясок — с торсионом (как у меня), и с амортизатором (Фрунзенские). Соответственно на вторых установлен обычный маятник с амортизатором, но сама галоша не на пружинах. Зато чуть увеличивается багажник.
4. Молдинги. Сам я в коляске не ехал, но люди говорят, что неплохо бы уплотнить крепежи — может немножко протекать в коляску. Хотя у нас такого вроде особо не замечал.
По остальному — кажется замечаний не выявил.
1. Самый дешевый: поставить армированные шланги, даст чуть больше контроля тормозов.
2. Более заморочный: найти вилку/тормоза от Спорти который R, там было два тормозных диска, главное даже вилка, ибо диски/суппорты там стандартные для многих ХД, с ними проблем нет.
3. Еще чуть более заморочный но вообще крутой: поставить себе 49-ю вилку с В-Рода, траверса подходит от Дайны (вроде как с 2009 года начиная, точно не помню). Там 2 диска тормозных.
4. Можно подобрать стаканы под два суппорта из афтемаркета, я этим не занимался плотно но что-то такое видел в каталогах.
В общем вариантов много, но главное помнить, что главнй тормоз — он в голове.
В 2013 году в Париже мне потребовался насос, накачать шину велосипеда, мой насос не качал, на заправках шлангов с воздухом не было, автомобилисты ясное дело отказывали (не думаю что европейцы возят в машинах компрессоры, и вообще знают о том какое давление нужно в шинах их автомобилей)
и тогда месье 50-ти лет на огромном БМР Р1200РТ отвел меня к себе в гараж, где был огромный компрессор, где я даже го не включая, просто из рессивера накачал свой велосипед
15% на то, что ты вскоре продашь спорти с криком «харли говно», 85% на то, что ямаху сменит туринг)
По следам Прокудина-Горского: 100 лет спустя
Кроме того, о творчестве Прокудина-Горского снят фильм " Цвет нации", автор — Леонид Парфенов.
Но вообще прикольно, рынок сопротивляется, экологи зверствуют. Параллельно рисуют самокаты с батарейкой и растят объемы двс.
— Поехали на урале на дальняк!
— А если в пути сломается?
— Что значит если?))))
Я думаю как и писал автор все эти поломки добавляют свою изюминку и романтизм путешествия. И к тому же даёт возможность знакомства с новыми людьми)
Автор поста молодчина, очень приятно написано!!!
Где вы ещё найдёте производителя который выпустит новый движок и с гарантией поставит его в ваш уже годами закастомленный под себя мотоцикл.
Настоящее лего для мужиков.