Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Gestyanschik
Это да!
0
Gestyanschik
Спасибо, Вань!
0
Gestyanschik
А чего тут рассказывать? Обычная автомобильная лампа 55/60 Вт с цоколем H4. Светит не намного лучше штатной 35-ваттной, думаю ставить свотодиодную на будущий сезон.
0
ushakov_ivan
Красавчик! Вот всегда на такое любо-дорого смотреть)
0
alex2704
  • alex2704
  • 22 ноября 2022 в 12:34
А можете про лампу 55Вт в фару поподробнее рассказать?
0
Gerr
  • Gerr
  • 22 ноября 2022 в 12:17
Счастливой дороги
0
kalev13
  • kalev13
  • 22 ноября 2022 в 12:16
Согласен на 100% :)
+1
jevox
  • jevox
  • 22 ноября 2022 в 12:16
Добрый день. Планирую перетягивать сам. Подскажите как располагать выкройку на материале, чтобы он тянулся вдоль сиденья или поперек? Пересмотрел кучу видео и форумов, и единого мнения не увидел. Сиденье длинное(F650GS), 80 см.
-1
Shlang
  • Shlang
  • 22 ноября 2022 в 12:01
Спасибо, что не Золотистого Дождя…
:)
+1
Kotkot2010
Ездил в крепость после прочтения книги Смирнова. Совершенно всё по другому, «проняло» меня там сильно…
0
mototurist
Читаю, смотрю фото — ощущение что я вижу свой текст со своими фото :)))
Плюс!
+1
TonyIce
  • TonyIce
  • 22 ноября 2022 в 10:30
Благодарю! Отдельное спасибо Вашей компании за поддержку.
Когда я планировал переставить полный титановый выпуск с Мультистрады 1200 ДВТ на Мультистраду 1260 мне звонил кто-то из Италии из технологов и на русском языке объяснял получится или нет)
Получилось. Софт перешили уже в Москве именно под этого железо
+1
komendant
Ну а я, коллеги, сегодня выдвигаюсь на приполярный Урал, от Воркуты на север, на охоту, на рыбалку, ну и по бизнесу вопросы порешать…
0
magnatik
Ездили на Яве старушке двоём за один день из Москвы в Минск. Более-менее. Соточку, девяноста шли. Вот вначале немного описал motomolchan./2021/09/blog-post.html
0
Zukkerro
Поздравляю! Я сам владею уже второй год K1300S и понимаю, что это мотоцикл для меня идеальный. Многие со мной не согласятся, особенно те, которые на этих мотоциклах не ездил, либо ездил совсем чуть чуть. Я этот мотоцикл понял только после 3000 км, по началу мне было непонятная рулежка из за этой оригинальной подвески. Но теперь я очень доволен. Но его мотор и его тяга!!! Это просто бомба!!! Радуюсь как ребенок, хотя уже на мотоциклах езду с 2013 года. И я понимаю, что полностью потенциал этого мотоцикла я не раскрыл еще, привыкаю к нему и в этом тоже свой кайф, т.к. ты постоянно открываешь для себя что то новое в и постоянно чему то учишься. Желаю Вам хороших дорог и только положительных эмоций от владения эти прекрасным мотоциклом. И не слушать тех, кто начнет сейчас говорить что BMW это «ломучее гавно». Это не так!!! Я уже это зная, я много в этом году обслуживал мотоциклы K серии с разными пробегами (от 20000 до 90000 км на приборке) и очень много общался с людьми лично, которые ими владеют 5-10 лет, надежность у них такая же, как и у других производителей.
0
Gestyanschik
Всегда пожалуйста!
+6
okjetpes
Даже маленькая фотография значительно бы украсила этот прекрасный текст. ))
0
AlexFedyunin
добротный основательный подход! спасибо за рассказ.
+3
Gerr
  • Gerr
  • 22 ноября 2022 в 6:57
Примерно та же картина у нас в Казахстане. Аренда массово подскочила в несколько раз, сначала на севере в приграничных городах, и ценник пополз по всей стране. Сейчас поток резко упал, цены медленно, очень медленно снижаются. Подорожал рынок услуг, весь импорт, ведь он у нас шел через РФ, теперь в обратном направлении. Сильно подорожали машины, тк россияне стали массово скупать все подряд без разбора. Новых нет вообще, бу стоит космос.
По теме: белой завистью завидую Коменданту-иметь возможность столько путешествовать. Надеюсь я смогу организовать свою жизнь по такому же принципу. Вообще предлагаю присудить премию Аффтар года. ИМХО лучшее описание путешествий: с точками, без соплежуйства, глубоких (никому не интересных) мыслей, скучными историческими справками на 3 абзаца.
0
IsyanovDV
Так и есть, и резина в большинстве случаев роляет сильно больше чем диаметр колеса. Я не сказать прямо пипец какой путешественник но как раз гоняю по регионам, где хороший асфальт густо перемешан с грунтовками и конкретно убитым асфальтом, а иногда встречаются и километры грунтовки. И резина + скилл в таких сценариях рулят.

И так как 99% времени я езжу все же по дорогам с твердым покрытием то и мотоцикл для путешествий у меня на литье и резина хоть и туринговая но с уклоном в асфальт. А когда изредка приходится съезжать на неудобный грунт (как было в этом сезоне речной песок + речной гравий) то уж лучше я скорость скину, переживу как нибудь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна