Повод превращать сайт в клуб благородных девиц у которых все хорошо? Ну ок, давайте о мотиках и покатушках. Только нахера писать какая я храбрая — на русских номерах к полякам ездила — категорически непонятно
Да, было такое.
Тут срабатывает комплекс маленьких стран, на мой взгляд.
Если страна не может повлиять на обстоятельства, ей приходится встраиваться в ситуацию.
Можно встроиться как, скажем, Норвегия, которая хоть и была оккупирована немцами но сопротивлялась. А можно как некоторые другие, которые решили под общим кипишем урвать себе кусочек.
Но тут как выйдет ведь.
Венгрии вот не особо вышло, та же Финляндия чудом соскочила… Но эпос с каждым годом, что отдаляет те мрачные времена, все более героический.
А сначала помалкивали…
Это примерно тоже самое что сейчас некоторые называют термином«отрицательный рост» (в смысле экономики)
Но аналогия, думаю, понятна
Если ты любитель музеев — рекомендую посетить Военный музей в Будапеште. В Буде, на правом берегу Дуная на горе. Там две длиннющий анфилады залов (или зал?) посвященных первой и второй мировым войнам. Примерно до середины каждой как венгры всех эпично одолевали и нагибали (даже медали за взятие Киева есть), а заканчиваются обе анфилады инсталляциями финалов. Первой — землянка военнопленных на лесоповале в Сибири с ватниками и оловянными кружками на столе. Вторая — диорама советского лагеря с автоматчиками на вышках. Очень, очень хороший музей! ))
Ок, начнем со «ста лет»… да чего уж — со «Смутного времени»: обижать поляков мы начали с 1612 года, когда вероломно выпиннули их из Москвы, которую они уже почитали своей.
Перейдем поближе, к Великой Отечественной войне (или Второй Мировой, кому что ближе):
Далее — о
«Сталин лино отстоял»
Немного иначе. Сталин лично НАСТОЯЛ на том, чтоб Польща в 1945 году приросла некоторыми территориями — вот карта
Плюс к этому, СССР активно способствовал восстановлению польских городов в том числе почти полностью разрушенной Варшавы. Ее вообще-то планировали оставить как назидание потомкам в разрушенном состоянии, но Сталин настоял на полном восстановлении.
Я в Санкт-Петербурге (Ленинграде) живу, так вот очень многие наши реставраторы ездили после войны восстанавливать польские города, хотя дома, мягко говоря, тогда было чем заняться.
Так что будете в Варшаве — все что вы там увидите (почти) новодел.
Далее — я родился в 1974 и лично мне все детство прививали что поляки, наши братья, как минимум по оружию. Сериал «Четыре танкиста и собака» и прочее основательно это в голове уложили и утрамбовали.
Поэтому, а данном музее (в Гданьске) мне было мягко говоря странно слушать о вероломном СССР который подписал пакт Молотова-Риббентропа и разделил Польшу. Учитывая, что чуть ранее (в 1938г.) Польша с нацистами разделила Чехословакию (Тишинская область).
Я все ждал, что же скажет аудиогид по этому поводу....
Дождался. Всего одна фраза «Это было неизбежно»
Такие дела. Выводы сами делайте.
З.Ы. Как люди, поляки мне понравились. Ничего плохого сказать не могу.
Да не, всё хорошо, в этом году всю Турцию объехали очень много поляков встретили, все хорошие ребята были и по Русски говорили, и в Грузии всё спокойно было и хорошо, негатив он только в новостях, обычные люди и дальше дружат везде
мужик, если тебе болит всё происходящее — многим болит, это не повод сайт про мотоциклы превращать в очередную площадку про то, как всё плохо.
а если ты просто потроллить со скуки, сидя в португалии аж с 2017 года — то тем более, нафига засорять и еще делать вид, что не понимаешь, откуда минуса? Для тебя это всё вообще картинка из телевизора, а на большинство на этом сайте ситуация влияет прямо-таки напрямую, потому как тут RU/UA-пользователи в большинстве своём.
ненене, я ж не говорю, что это «аааа, идеальный мотоцикл». Я просто говорю, что при мысли «о, ща бы продать 800 гуся и купить т7» мне внутренний еврей сразу говорил «а чо я получу, кроме того, что байк будет полностью новый?». И доводов для него я не нахожу.
При мыслях «о, поменять 800 гуся на десерт» — я для внутреннего еврея запросто могу найти доводы и единственное что меня теоретически отпугивает — то, что монстр мой на том же движке адово жарил правую ляжку задним цилиндром. Так что медленная езда по жаре на десерте вероятно будет тем еще удовольствием :)
Катал у них в 2018, ночевал в Люблине, в Торуне, в Варшаве. Последняя и правда очень на Москву выглядела похожей. В целом, страна и страна. Несколько более сытой Беларусью показалась. Дороги поровнее. Никакого особенного отношения не запомнил, как и в прочих странах. Запомнил только, что обочины второстепенных дорог довольно густо засажены странного вида женщинами. Что-то типа вида собравшихся на вечеринку, но осевших у дороги. И они на дорогу прыгали, прям под колеса из кустов, по принципу российских гиббонов)) И да, курвометр дико зашкалил, когда после зажегшейся лампы резерва я уже который десяток км на платке не находил заправки. Пришлось съехать в какие-то перди. Там шел путник по обочине, спросил его про заправку. Тот объяснил, но курва была через слово)) Страна и страна. Вот то, что именно с ее границы начался привычный восточнее долботупизм на дороге, после неметчины и их автобанов конечно подожгло))
предпосылки возникновения того кризиса надо искать гораздо раньше. Например, в конце 60-х
Я-бы отмотал еще раньше — к началу 20х годов. Когда вождям юной страны советов стало очевидно что красивая на бумаге теория в жизни нихрена не работает и пришлось срочно реставрировать капитализм в виде НЭПа и бежать к проклятым американцам за помощью в индустриализации (кстати до сих пор неясно кто оплачивал этот банкет). Через 10 лет наконец марксизм-ленинизм вооруженный американскими тракторами доказал своё превосходство над капитализмом и всё завертелось… Примерно до начала 70х когда крепостной строй в СССР стал окончательно неуместен и колхозникам таки выдали паспорта. После чего они дружно рванули в города и вместо эры всеобщего коммунизма на горизонте замаячил неиллюзорный голод. Но тут очень вовремя придумали продавать за валюту газ потенциальному противнику и проблема голода была на какое-то время решена. Ну а дальше вы знаете.
Кстати до Гитлера только к 43му дошло что напал он на один большой танковый завод. А секрет сверхуспешной эвакуации предприятий за Урал как оказалось кроется в том, что хитрован Альберт Кан (смотрящий по советской индустриалиции) — придумал строить заводы в Штатах по модульному принципу как конструктор лего, потом разбирать и отправлять в СССР где их научились ловко перевозить по ЖД и собирать на месте.
Unfragged, у T7 великолепная геометрия и эргономика для высоких людей. 800GS еще ладно, Tiger 800 любой для высокого роста не очень-то и хорош, у меня что на XC, что на XR под вечер колени уставали. И главное — T7 НОВЫЙ. 800GS — это минимум 5-летний, среднестатистическому 800 GS на рынке 7-8 лет. Кому-то нормально покупать 7-летний мотоцикл, кому-то перебор.
850GS — сильно тяжелее и уже той развесовки нет, как у 800GS, Tiger 800 тоже тяжелее, еще и жрет как не в себя, плюс у старых поколений подвеска такая себе.
KTM 950 или XT660Z — тоже клевые, но их, в отличие от Тигров и GS, уже покупают фанаты и не для асфальта — не верю, что на рынке есть в состоянии «нового».
Касательно 800GS относительно серпантинов. Я просто ездил на 800-м довольно много именно по серпантинам, причем на модели с ESA. Ладно еще, что это несопоставимые динамика и тормоза с Десертом.
Тут еще идеология подвесок разная. 800 GS настроен как софт-эндуро, как и большинство старых турэндуро — у каких-нибудь Tenere тех же лет примерно те же ощущения, а какой-нибудь KTM 890 уже как хард-эндуро со всеми плюсами и минусами. Мне лично по душе подвески у KTM, а подвеску от KTM 1290 SAS я вообще считаю лучшей для универсального эдвенчера для всего на свете.
Короче, у 800-ки мягкая вилка без регулировок, да и аморт в самом затянутом положении не то, чтобы каменным становится. Для езды по дорогам Средней Азии — самое то, но на серпантинах (тех, где нужно оттормаживаться, а не просто перекладываться) на нем не весело, как на большинстве турэндур с такими ходами (но не всеми), и никакой резиной это не исправить.
Тут срабатывает комплекс маленьких стран, на мой взгляд.
Если страна не может повлиять на обстоятельства, ей приходится встраиваться в ситуацию.
Можно встроиться как, скажем, Норвегия, которая хоть и была оккупирована немцами но сопротивлялась. А можно как некоторые другие, которые решили под общим кипишем урвать себе кусочек.
Но тут как выйдет ведь.
Венгрии вот не особо вышло, та же Финляндия чудом соскочила… Но эпос с каждым годом, что отдаляет те мрачные времена, все более героический.
А сначала помалкивали…
Это примерно тоже самое что сейчас некоторые называют термином«отрицательный рост» (в смысле экономики)
Но аналогия, думаю, понятна
Результат немного предсказуем.
Я в Венгрии не был, но как будет случай-схожу. Спасибо :)
Перейдем поближе, к Великой Отечественной войне (или Второй Мировой, кому что ближе):
Далее — о
Немного иначе. Сталин лично НАСТОЯЛ на том, чтоб Польща в 1945 году приросла некоторыми территориями — вот карта
Плюс к этому, СССР активно способствовал восстановлению польских городов в том числе почти полностью разрушенной Варшавы. Ее вообще-то планировали оставить как назидание потомкам в разрушенном состоянии, но Сталин настоял на полном восстановлении.
Я в Санкт-Петербурге (Ленинграде) живу, так вот очень многие наши реставраторы ездили после войны восстанавливать польские города, хотя дома, мягко говоря, тогда было чем заняться.
Так что будете в Варшаве — все что вы там увидите (почти) новодел.
Далее — я родился в 1974 и лично мне все детство прививали что поляки, наши братья, как минимум по оружию. Сериал «Четыре танкиста и собака» и прочее основательно это в голове уложили и утрамбовали.
Поэтому, а данном музее (в Гданьске) мне было мягко говоря странно слушать о вероломном СССР который подписал пакт Молотова-Риббентропа и разделил Польшу. Учитывая, что чуть ранее (в 1938г.) Польша с нацистами разделила Чехословакию (Тишинская область).
Я все ждал, что же скажет аудиогид по этому поводу....
Дождался. Всего одна фраза «Это было неизбежно»
Такие дела. Выводы сами делайте.
З.Ы. Как люди, поляки мне понравились. Ничего плохого сказать не могу.
а если ты просто потроллить со скуки, сидя в португалии аж с 2017 года — то тем более, нафига засорять и еще делать вид, что не понимаешь, откуда минуса? Для тебя это всё вообще картинка из телевизора, а на большинство на этом сайте ситуация влияет прямо-таки напрямую, потому как тут RU/UA-пользователи в большинстве своём.
При мыслях «о, поменять 800 гуся на десерт» — я для внутреннего еврея запросто могу найти доводы и единственное что меня теоретически отпугивает — то, что монстр мой на том же движке адово жарил правую ляжку задним цилиндром. Так что медленная езда по жаре на десерте вероятно будет тем еще удовольствием :)
Выедут правда не все, зато близкие родственники получат возможность посетить Украину.
Кстати до Гитлера только к 43му дошло что напал он на один большой танковый завод. А секрет сверхуспешной эвакуации предприятий за Урал как оказалось кроется в том, что хитрован Альберт Кан (смотрящий по советской индустриалиции) — придумал строить заводы в Штатах по модульному принципу как конструктор лего, потом разбирать и отправлять в СССР где их научились ловко перевозить по ЖД и собирать на месте.
850GS — сильно тяжелее и уже той развесовки нет, как у 800GS, Tiger 800 тоже тяжелее, еще и жрет как не в себя, плюс у старых поколений подвеска такая себе.
KTM 950 или XT660Z — тоже клевые, но их, в отличие от Тигров и GS, уже покупают фанаты и не для асфальта — не верю, что на рынке есть в состоянии «нового».
Касательно 800GS относительно серпантинов. Я просто ездил на 800-м довольно много именно по серпантинам, причем на модели с ESA. Ладно еще, что это несопоставимые динамика и тормоза с Десертом.
Тут еще идеология подвесок разная. 800 GS настроен как софт-эндуро, как и большинство старых турэндуро — у каких-нибудь Tenere тех же лет примерно те же ощущения, а какой-нибудь KTM 890 уже как хард-эндуро со всеми плюсами и минусами. Мне лично по душе подвески у KTM, а подвеску от KTM 1290 SAS я вообще считаю лучшей для универсального эдвенчера для всего на свете.
Короче, у 800-ки мягкая вилка без регулировок, да и аморт в самом затянутом положении не то, чтобы каменным становится. Для езды по дорогам Средней Азии — самое то, но на серпантинах (тех, где нужно оттормаживаться, а не просто перекладываться) на нем не весело, как на большинстве турэндур с такими ходами (но не всеми), и никакой резиной это не исправить.