Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Hena21
  • Hena21
  • 28 января 2020 в 15:53
Ок. Давай без скидок. В любом случае даже при разнице в 40к. Кавасаки играет уже немного в другой лиге.
Ты хотел сказать 87тыс. наверное. И с чего вдруг в другой лиге? Z400 мощнее? Нет. Z400 лучше укомплектован? Нет. У Z400 сильно отличается объем? Тоже нет.
И новый дюк от 17 года вибрирует меньше, значительно меньше.
.
+1
Kirilllen
Благодарю! Видео есть, времени нет им заниматься :-(
0
AntonKatenev
Это влияние не носит динамического характера. А следовательно в динамике напрямую не влияет на изменение себест
Чего только не ляпнешь, когда пытаешься доказать какую-то херню, типа того, что электроника бесплатная. Сам-то хоть понял, что сказал? :)))

Советую сразу идти в сторону мировых заговоров — именно этим все и кончается.
0
Kirilllen
К счастью тернии оказались не такими уж и тернистыми — разве что коленвал можно считать серьёзной поломкой :-)
-4
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 15:49
никак не влияет на расходы компании.
Это влияние не носит динамического характера. А следовательно в динамике напрямую не влияет на изменение себестоимости продукта.
+1
sancta
  • sancta
  • 28 января 2020 в 15:49
Колеса без спиц. Кофр куда прикручивать? Это вообще не турэндуро. Это безобразие по моему только для того чтобы вокруг пруда в саду покататься пугая своими 9 тыс оборотов всех собак и яжматерей в округе…
690 симпатичнее
+1
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 15:47
Так, что никто не хочет покупать дороже или за те же деньги товар собранный непойми где и непойми кем.
А производство в Индии эти две фразы оч. хорошо описывают.
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 января 2020 в 15:46
Дополнительно влияния — нет. Соотв не важно напишет он, что-то или нет. Расходы будут одинаковы
Получается оплата труда никак не влияет на расходы компании. Очень интересная позиция, ничего не имеющая общего с реальностью конечно но интересная.

Всё железо поставляется сторонними производителями. КТМ не приходится думать об этом самим.
Т.е железо стоит денег из-за того, что это сторонние производители, а ПО, которое возможно пишет КТМ и кто-то получает за это зарплату — не стоит компании ничего
0
Kirilllen
Спасибо большое! Пока писал — казалось, что слишком много текста, но оказывается он неплохо разбавляется фотографиями :-)
0
Kirilllen
Благодарю! :-)
+1
R-1200R
  • R-1200R
  • 28 января 2020 в 15:44
и ломается. поэтому ее лучше держать в тепле. после зимы в холоде может быть вообще ни на что не годная
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 15:43
Тогда все равно разница будет, тысяч так в 50тыс разница.
Ок. Давай без скидок. В любом случае даже при разнице в 40к. Кавасаки играет уже немного в другой лиге.

На 390 дюке ты не ездил
Ездил чуть чуть на первом дюке. Вибрация там была норм. Неприятный зуд по подножкам и грипсам. Ну и да. Крутить его надо постоянно (иначе не едет), поэтому вибрации вечно с тобой.
0
spamer80
  • spamer80
  • 28 января 2020 в 15:43
Да, у хд один карб, снимается откручиванием 2 винтов) Так что синхронить нечего. А на вибрации мне вообще пофигу, что есть, что нет. Вот кардан бы, это да)
+1
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 15:40
Зарплату получает, а влияние на расходы не оказывает. Лолчто?
Дополнительно влияния — нет. Соотв не важно напишет он, что-то или нет. Расходы будут одинаковы.

А что, электроника работает исключительно на ПО, та же АБС?
Всё железо поставляется сторонними производителями. КТМ не приходится думать об этом самим.
+1
freeezzzz
Ах тыж! Читер!

Про клапан холостых, видимо от модели зависит, на варьке оно на раме висит в передней части и оттуда шлангами подключается. Кстати, есть в планах мыслЯ этот клапан спилить нафиг. Без этого клапана на холостую я прекрасно заводил пару лет назад. А сам клапан, вот этот бэкдор имеет право глючить при темпе близкой к нулю, что, как мне кажется, я обнаружил в прошлый сезон. И аргументы в пользу, что на крузике только по жаре Невады катать не принимаются))

СинхрА дросселей, да, годная предъява. Харлею, если я правильно понимаю, оно вообще не знакомо. Но. Сама процедура синхры во-первых связана с возможностью чистки/мойки дросселя, что и харлею на пользу пойдет. Во-вторых, главная проблема всей операции в закопанности узла во всяком навесном на впуск, но меня сейчас оно не заботит, ибо впуск у меня сейчас простой и красивый, бак снял — чисти, синхронь, все в доступе, все удобно. А в-третьих, не знаю, про какой мот речь, но касательно варька рекомендуемый мануалом регламент по синхре дросселей спокойно так превышается вдвое, вообще без ощущений, что что-то пошло не так. Да чего уж, многие юзеры и 50 и 60 катают и даже не в курсе, что стоило бы сделать, как не глупые написали))) И все продолжает работать.

А на счет вибраций. Вот когда я рейдера попробовал катнуть, первое что начало орать алярмом в голове — ГДЕ СКА ДВИЖОК???? И не в выхлопе дело вовсе. )))
0
exelent
  • exelent
  • 28 января 2020 в 15:39
их нет на российском рынке, но есть Triumph Street Twin
0
AismanOtto
Да-да, это понятно. Я в разрезе сравнения Япония vs США.
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 января 2020 в 15:38
415 + акции и скидки постоянные
Мы будем сравнивать цены по акции? Тогда все равно разница будет, тысяч так в 50тыс разница.

Но то как этот двигатель колбасит — это не субъективность.
Из этого можно сделать вывод, который был сделан и раньше. На 390 дюке ты не ездил, там вибрации заметны только на высоких оборотах, в красной зоне. Да у меня рядник больше на 5к вибраций выдает.
0
Sokol777
  • Sokol777
  • 28 января 2020 в 15:38
Ну да, лето короткое. За год 4 видоса(((
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 января 2020 в 15:35
Уверен в КТМ есть человек/отдел, получающий каждый месяц зарплату. Вне зависимости от того, написали, они что-то новое. Или нет. Поэтому хоть это и не бесплатно. Но влияния на расходы компании не оказывает.
Зарплату получает, а влияние на расходы не оказывает. Лолчто?

А при чём тут это если мы про ПО? К чему эта попытка съехать на железо?
А что, электроника работает исключительно на ПО, та же АБС? Вроде нет. Или ПО для отключения одного контура стала бесплатной, я не понимаю. Условный человек, который получает зарплату, но при этом это не влияет на расходы компании волшебный образом, получает итог работы, который ничего не стоит? Это в каком мире так работает?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна