Нормально, можно в выходные сгонять разок ради разнообразия! После Сергиева Посада, на пересечении с бетонной есть Лукойл, потом километров через 10 Татнефть на правой стороне по ходу движения из области. На ней заправлялся и Калязин (набережная так сказать плюс Радиотелескоп на опушке) с Угличем вполне хватает покататься, даже полбака ещё останется)))
Стимуляция продаж посредством пускания пыли в глаза)
А так, сам по себе, Скрэмблэр весьма самодостаточный и самобытный продукт, у которого есть свой четкий клиент.
Проскальзывающее есть.
Вилка не перевертыш (да и насрать), и странная экономия на мелочах типа не диодных поворотниках и отсутствия аварийки и подсветки рукояток.
Опять же, я вот на днях заменил задний тормоз. 1 поршневой на 4х поршневой. Вместе с маятником. Это встало мне в 8к, 2 часа работы с перекурами и тот же маятник, от 2001 года втал как родной на мот 1983 года)
Я купил харлей по одной банальной причине.
Хонда: 1 прокладка клапанной крышки = 2500р.
Харлей: полный ремкомплект прокладок, колечек и прочего для всего мотоцикла целиком = 2500р.
Хонда: 1 поршень — $100, 4 ремонтных размера.
Харлей: 1 поршень — $15, 8 ремонтных размеров 10 разных производителей.
С цилиндрами ешё дешевле.
Хонда: 1 тормозной диск 20000 рублей
Харлей: 1 тормозной диск 3000р.
И так далее.
Хонда: регулировка клапанов 3 часа, из них 1.5 снятие пластика (при наличии опыта).
Харлей: откручиваешь воздушный фильтр, чтоб не мешался и всё. Можно и не откручивать.
Хотя, это конкретно мой опыт. Про дальняки, рвущийся ремень и сервис — дык нефиг было покупать бигтвин)
А так, сам по себе, Скрэмблэр весьма самодостаточный и самобытный продукт, у которого есть свой четкий клиент.
Вилка не перевертыш (да и насрать), и странная экономия на мелочах типа не диодных поворотниках и отсутствия аварийки и подсветки рукояток.
Хонда: 1 прокладка клапанной крышки = 2500р.
Харлей: полный ремкомплект прокладок, колечек и прочего для всего мотоцикла целиком = 2500р.
Хонда: 1 поршень — $100, 4 ремонтных размера.
Харлей: 1 поршень — $15, 8 ремонтных размеров 10 разных производителей.
С цилиндрами ешё дешевле.
Хонда: 1 тормозной диск 20000 рублей
Харлей: 1 тормозной диск 3000р.
И так далее.
Хонда: регулировка клапанов 3 часа, из них 1.5 снятие пластика (при наличии опыта).
Харлей: откручиваешь воздушный фильтр, чтоб не мешался и всё. Можно и не откручивать.
Хотя, это конкретно мой опыт. Про дальняки, рвущийся ремень и сервис — дык нефиг было покупать бигтвин)