Проверять да, никто плохого не скажет. Регулировать пока не приходилось никому из известных мне. А разбирать что-либо для ознакомления с конструктивом как-то не интересно.
Слуш, вот чего я не пойму, 15-20к — это каждый средний сезон чтоль в мотор лезть? А то и не по одному разу? Так я смотрю, даже не применительно к варьку, а к япам в целом, ну не вижу я такой практики. Из сотен юзеров я моты лезут даже при потребности регулировать клапана единицы.
Да вообще эти слова в шутку воспринял. Равно, как если бы он и серьезно топил за хадэ. Мнение человека со стороны, кого я вижу впервые в жизни для меня вот совсем не авторитетно))
Клубы — это закрытые структуры, ты про них просто ничего не знаешь
Во-первых, деятельность организации на какую-то часть публична, если она гонется за распространением своего имени/лейбака/нашивки. Во-вторых, люди вне зависимости от регалий, особо если суть этих регалий патч и определенный, суженный круг вещей, по прежнему люди, им присущи те же особенности поведения и каналы взаимодействия с миром. Как там в штатах, повторюсь, не в курсе, но в этой стране имел неоднократный разговор с человеком с нашивками, с какими-то там высшего порядка, кто с депутатами и министрами на всяких позерских официальных открытиях катает, в самом начале толпы. Так вот, человек в нашивках имел и не харлей, да и сейчас практикует разное. Так что, за структуры и тонкости там я даже говорить не собираюсь, смысла нулина. А про клубней тут уже ты можешь не начинать. Это, даже если и секта закрытая, это не склеп с покойниками, кто молчит всегда)))
Тогда что-то не в порядке, не может новый ремень порваться за 2 тысячи.
Не в порядке было, однозначно. На себе проверил сбоящую программу зажигания. В этой стране никто не мог мне помочь, найти, указать причину, способ устранения. Вот и думал на все, что придется и поехал в дальняк не «залечив». Там делов то на час максимум и тыщу рэ. Но факт, ремень варька распрекрасно рубит своим же мотором, если что не так работает. Сейчас я эту проблему рекомендую превентивно устранять в ходе обслуживания сцепления, даже если признаков болезни нет.
На ХД ремни делают Гейтс и на некоторые модели Гудйеар насколько мне известно. Те же или нет, но из того что я видел вокруг — на японцах он рвется гораздо чаще
Гейтс сейчас ремни не делает, он тупо продает лицензию. А вот по его технологии делает BDL, для всех, им пофигу что у тебя на баке написано. Отмаркируют, укажут технологию гейтса, укажут или нет для кого. Главное линейка ремней(технология), ширина и количество зубьев.
Если в пределах одной и той же технологии, то разницы быть не может и не будет. Просто с повышением объема производителя ремней брифует производитель мотора/мота. Ямаха этим заниматься не будет, так как у нее приводы разные используются и так как речь о снятой модели.
Еще раз, сломаться в пути может много чего, японцев куча на обочине чинится как только где фест какой. Но вероятность порвать ремень на исправных шкивах — она не большая
Куча японцев)) Да их в принципе больше на любом фесте, товар доступнее. Раз. Покупают и пользуют часто на отвали — два. И ведь ремень на ямахе можно действительно поменять на обочине, даже на самой замороченной в этом плане модели. А на бигивине это путь в сервис. Конечно ты на обочине ремонта не увидишь.
Алсо, катая по европам, на обочине на починке не видел вообще никого. Делать из того вывода, что там ничего не ломается не спеши. Видел много раз погрузку гусей на эвак. Может навыки не позволяют, может это не владельцы и технику, процесс не знают, а может гуся в поле в принципе нельзя полечить. Я лично выводов сделать не смог. Может практика такая, сломалось, звякнул в сервис, стой, кури, в телефон тупи, приедут — заберут, починят.
У ХД на коленвале есть компенсатор биений, потом цепи, потом ремень и на турингах с 2007го (В-Род изначально) есть демпфер на самом колесе, между шкивом и колесом нет прямой связи — там резинки с двух сторон и резинками шкив и колеса друг за друга цепляется, тоже хороший демпфер.
Демпферы в колесе не в счет. У варьки они тоже есть. Они в фокусах трансмиссии когда рвешь ремень не участвуют. Вся история до ремня. У ямахи последняя стадия до коробки в виде набора витых пружин на шестерне первички с внешней корзиной сцепления. Но там историй никаких я не помню. Тупо тишина, работает.
Сколько заказывал, на калькуляторе и в реале, цены плюс\минус одинаковые получались.
Летом вёз мот Деловыми Новосиб-Чита (2800км) насчитали 24 тысячи, ПЭК был где то на треть дешевле.
Деловые раньше более аккуратны были с грузом, в этот раз, когда забирал обрешетка была похоже параллелограмм, мот как то чудом не закоцался)
если имеется в виду «мы едем на ровном газу» то да, газ мы не закрываем и не прибавляем, едем как едем.
Можно под «едем на газу» понимать езду с плавным набором скорости.
В любом случае не вижу связи этих нюансов с ответом на вопрос, который я задавал выше. Приведу цитату:
но газ в повороте открываем ВСЕГДА[аж капсом написал].
.
т е мы открываем газ ВСЕГДА, а если этого не сделаем, то вероятно произойдет что то непоправимое? или что?
Я как диванный эндурист(ну и на джимхане бывал) прекрасно знаю силу открытого в повороте газа, силу разгрузки переда и распрямления мото из за открытого газа. Но я не понимаю зачем это делать во всех случаях, как будто если будешь ехать на ровном газу — в отбойник влетишь или еще че нить сотворишь.
это тоже самое, если бы я говорил что на мото нужно ехать ВСЕГДА в стойке. но это даже в эндуро не так
Очень круто, но по другому) Конечно хочется, как встарь, навалить со светофора на заднем. Но в америке и на дайнах на заднем дубасят будь здоров, так что всё может быть)
дело не в маркетологах, те что постарше просто где-то мудрее, где-то ленивее, да и тестостерон падает с возрастом. на пластиковых ракетах тяжелее ездить, особенно ежедневно.
Гы, я тоже летом получал от ПЭК мот. Упаковано хоть в космос запускай. Распаковывали тоже не меньше получаса. Сначала местный работник пытался раскрутить шуруповертом, потом мы попросили у него большой гвоздодер и процесс пошел быстрее.
Раз в 15к туда никто не лазиет, сам прекрасно знаешь. Человек раз в 50к лезет, ему у виска крутят и обзывают задротом. В результате разборки он убеждается, что залез зря, благо лишнего и мимо не накрутил. Собирает обратно и соглашается — задрот)))
Слуш, вот чего я не пойму, 15-20к — это каждый средний сезон чтоль в мотор лезть? А то и не по одному разу? Так я смотрю, даже не применительно к варьку, а к япам в целом, ну не вижу я такой практики. Из сотен юзеров я моты лезут даже при потребности регулировать клапана единицы.
Во-первых, деятельность организации на какую-то часть публична, если она гонется за распространением своего имени/лейбака/нашивки. Во-вторых, люди вне зависимости от регалий, особо если суть этих регалий патч и определенный, суженный круг вещей, по прежнему люди, им присущи те же особенности поведения и каналы взаимодействия с миром. Как там в штатах, повторюсь, не в курсе, но в этой стране имел неоднократный разговор с человеком с нашивками, с какими-то там высшего порядка, кто с депутатами и министрами на всяких позерских официальных открытиях катает, в самом начале толпы. Так вот, человек в нашивках имел и не харлей, да и сейчас практикует разное. Так что, за структуры и тонкости там я даже говорить не собираюсь, смысла нулина. А про клубней тут уже ты можешь не начинать. Это, даже если и секта закрытая, это не склеп с покойниками, кто молчит всегда)))
Не в порядке было, однозначно. На себе проверил сбоящую программу зажигания. В этой стране никто не мог мне помочь, найти, указать причину, способ устранения. Вот и думал на все, что придется и поехал в дальняк не «залечив». Там делов то на час максимум и тыщу рэ. Но факт, ремень варька распрекрасно рубит своим же мотором, если что не так работает. Сейчас я эту проблему рекомендую превентивно устранять в ходе обслуживания сцепления, даже если признаков болезни нет.
Гейтс сейчас ремни не делает, он тупо продает лицензию. А вот по его технологии делает BDL, для всех, им пофигу что у тебя на баке написано. Отмаркируют, укажут технологию гейтса, укажут или нет для кого. Главное линейка ремней(технология), ширина и количество зубьев.
Если в пределах одной и той же технологии, то разницы быть не может и не будет. Просто с повышением объема производителя ремней брифует производитель мотора/мота. Ямаха этим заниматься не будет, так как у нее приводы разные используются и так как речь о снятой модели.
Куча японцев)) Да их в принципе больше на любом фесте, товар доступнее. Раз. Покупают и пользуют часто на отвали — два. И ведь ремень на ямахе можно действительно поменять на обочине, даже на самой замороченной в этом плане модели. А на бигивине это путь в сервис. Конечно ты на обочине ремонта не увидишь.
Алсо, катая по европам, на обочине на починке не видел вообще никого. Делать из того вывода, что там ничего не ломается не спеши. Видел много раз погрузку гусей на эвак. Может навыки не позволяют, может это не владельцы и технику, процесс не знают, а может гуся в поле в принципе нельзя полечить. Я лично выводов сделать не смог. Может практика такая, сломалось, звякнул в сервис, стой, кури, в телефон тупи, приедут — заберут, починят.
Демпферы в колесе не в счет. У варьки они тоже есть. Они в фокусах трансмиссии когда рвешь ремень не участвуют. Вся история до ремня. У ямахи последняя стадия до коробки в виде набора витых пружин на шестерне первички с внешней корзиной сцепления. Но там историй никаких я не помню. Тупо тишина, работает.
Летом вёз мот Деловыми Новосиб-Чита (2800км) насчитали 24 тысячи, ПЭК был где то на треть дешевле.
Деловые раньше более аккуратны были с грузом, в этот раз, когда забирал обрешетка была похоже параллелограмм, мот как то чудом не закоцался)
Можно под «едем на газу» понимать езду с плавным набором скорости.
В любом случае не вижу связи этих нюансов с ответом на вопрос, который я задавал выше. Приведу цитату:
.
т е мы открываем газ ВСЕГДА, а если этого не сделаем, то вероятно произойдет что то непоправимое? или что?
Я как диванный эндурист(ну и на джимхане бывал) прекрасно знаю силу открытого в повороте газа, силу разгрузки переда и распрямления мото из за открытого газа. Но я не понимаю зачем это делать во всех случаях, как будто если будешь ехать на ровном газу — в отбойник влетишь или еще че нить сотворишь.
это тоже самое, если бы я говорил что на мото нужно ехать ВСЕГДА в стойке. но это даже в эндуро не так
Поздравляю с покупкой первенца!!!