Точно такая же фара у меня стоит. Тоже хотел мини-линзу Н4 купить, но не нашел с температурой свечения менее 4000К, и решил для начала установить лампу Osram Night Racer HS1 35/35 Вт. И оказалось, что свет не такой уж и плохой. До автомобильной оптики Нива/Уаз с лампой 55/60 не дотягивает конечно, но светит на все свои 35 Вт. Ближний и дальний вполне адекватные, но СТГ не идеально ровная и без галочки. Линза конечно лучше.
Спицованные колеса выдерживают больше ударных нагрузок, но тоже гнуться обода и лопаются спицы. Если ездить как в рекламных роликах, то ровнять будешь весь мотоцикл, и очень быстро.
Там макс крутящий момент только на 8500, реально где то ограничитель срабатывает на 11500. А на 1290 супа дюк или 1290 T на тахометре вообще нет красной зоны :) В том смысле, что не нарисована.
У меня 1190 белочерносерый.
19-е колесо, вроде как разумный компромисс. Оно лучше реагирует на ямы, чем 17-е и лучше на асфальте, чем 21-е. Да и выбор резины на 19-е вполне ничего, правда, туристического уклона.
Я, кстати, тоже подумываю на сменой 19-го на 17-е. Получится такой большой «мотард» :) С лучшей асфальтовой управляемостью, большей загрузкой переднего колеса. Вроде от дюка должно встать с некоторыми плясками с бубном :)
Вот выдержка от самого локтайт хенкель:
1. Прочность
Низкая прочность (розовый): идеально подходит для крепежных элементов <1/4 дюйма (6 мм). Простой демонтаж с помощью ручных инструментов
Средняя прочность (синий): Предназначен для последующего демонтажа соединений с помощью стандартного ручного инструмента. Для крепежных элементов диаметром от 1/4 до 3/4 дюйма
Высокая прочность (красный): Предназначен для обеспечения высокой прочности на крепежных элементах диаметром от 1/4 до 3/4 дюймов (6–22 мм). Для демонтажа может потребоваться применение локального нагрева (& gt;260 °C), ручные инструменты и разборка в горячем состоянии
Ну не в теории, а уж точно проходимее. Скажем так, ты себя более уверенно чувствуешь на нём себя на бездорожье. Очень многое зависит от резины. Для простых покатушек по лесу достаточно 250-ку взять, если собираешься кататься ещё и по дорогам то следует смотреть 400 или 600-кубовые) А сколько твой весит? Эндурики по 130-140 кг. Или ты имел ввиду турэндуро?
Спасибо!) Я вот думаю на тему эндурика, но пока не могу определиться с моделью. Все эндуро в теории проходимее, да вот только почти все они сильно больше и тяжелее, поэтому возникают сомнения, что же все таки важнее.
И давно такое правило появилось? Я год назад без проблем выезжал из Израиля в Иорданию на мотоцикле. В Акабе. На израильской стороне пугали, что не пустят иорданцы и развернут. Но все прошло абсолютно без проблем. Конечно никаких разрешений у меня не было, я гражданин России и мот на российском учете и номерах. Ну думаю, что для израильтян будут какие сложности на въезде в Иорданию на мотоцикле. Хотя и такое не исключено.
У меня 1190 белочерносерый.
Я, кстати, тоже подумываю на сменой 19-го на 17-е. Получится такой большой «мотард» :) С лучшей асфальтовой управляемостью, большей загрузкой переднего колеса. Вроде от дюка должно встать с некоторыми плясками с бубном :)
www.instagram.com/p/B70m3M7hhsp/?igshid=e45ma4wxt1wt
1. Прочность
Низкая прочность (розовый): идеально подходит для крепежных элементов <1/4 дюйма (6 мм). Простой демонтаж с помощью ручных инструментов
Средняя прочность (синий): Предназначен для последующего демонтажа соединений с помощью стандартного ручного инструмента. Для крепежных элементов диаметром от 1/4 до 3/4 дюйма
Высокая прочность (красный): Предназначен для обеспечения высокой прочности на крепежных элементах диаметром от 1/4 до 3/4 дюймов (6–22 мм). Для демонтажа может потребоваться применение локального нагрева (& gt;260 °C), ручные инструменты и разборка в горячем состоянии