да при том, что новенькая и технологичная 400ка весит как древняя 650ка. Так ещё с маленькими ходами подвески и на литых дисках. Зато есть гордая приставка Adventure!) Adventure где? Вокруг ГСК на районе? Увы, но эти характиристики у меня не вяжутся с понятием Adventure.
Могу предложить его сравнить с эндуро 690 тогда, справедливости ради.
— да легко, КТМ690R рвёт по всем параметрам указанных на бумаге ХТ660, и на деле тоже, но не долго. Пример тому последнее путешествие команды OFFROADPEOPLE. У них там всё время, что-то случалось с КТМами, то рокер, то сцепа, то рама пополам. При том что КТМы были свежие. C ними на маршруте шла девчонка на ХТ660R c пробегом за 100К и ещё с родным сцеплением. Прошла она везде, пусть не так красиво как в рекламе, но прошла.)
Если бы КТМ сделали не спортивный снаряд, а придушеный 690тый двигатель с менее выдающимися характиристиками, пусть он был бы более тяжелый, но ресурсный. Цены бы мотику не было.
А так компания КТМ дарит радость как владельцам данных мотоциклов, так и владельцам заводов по производству запчастей делая одноразовые мотоциклы.
Ну я брал по курсу повыше, но один фиг цена + доставка никакие не 2500 руб.
Выходило где-то все в круг 180-200 долларов. С доставкой из ашашай.
По ссылке на эво-двигатели не полный комплект.
Нет прокладок под толкатели например и еще по мелочи.
Больше похоже на магазин от Steyr-Solothurn S2-200
Возможно, осталось от венгров. У них на вооружении этот пулемёт стоял под обозначением 31М и места подходящие.
P.S. не археолог и не историк, просто погуглил.
Я постоянно работаю с анаэробами 600-й и 200-й серией Loctite на текущей работе и был даже как-то дистрюком этой компании по Уралу, по безденежью было…
Детально помню позиции этих серий т.к. консультировал потребителей.
На самом деле все сложнее, соединение (независимо от диаметра резьбы крепежа) может быть легкоразборным — это 222 например, средней силы — 243 например, и условноразборное — 260, 270, 272 продукты. При этом как правило сминается поверхности контакта с инструментом и крепеж идет на замену. А уж это как раз конструктор решает.
Так, в кратце все обстоит.
Но если не вдаваться а работать «по среднему» то все именно как парни написали.
я даже подписалась, чтоб не пропустить это событие) на самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд) если нужна какая-то помощь — всегда рада помочь)
что есть. тот момент, когда имеешь гражданство государства, которое ненавидит весь арабский мир. и все территориальные соседи этого государства — арабы )))
это да, но только паром туда обратно около 2000 евро + самому на не не уплыть = билеты на самолет. так что только прибыть и отбыть в европу = 2500 евро где то. не считая еще такси от порта в Хайфе до дома в Тель Авиве когда отправляешь мот. и наоборот, когда забираешь )))
и это вообще без бюджета бенза, отдыха, жилья и прочего )))
обычно люди только за бюджет перевозки уже всю Европу обкатывают и отдыхают )))
Может, кому-то пригодится дополнение по данному шлему от меня. Когда выбирал себе шлем, то примерял на голову все, которые были в магазине не обращая внимания на цену. Этот шлем единственный, который мне подошел по форме головы и самое главное — я могу его надеть и снять не снимая очки для зрения. Шум есть, я езжу с наушниками, которые где-то наполовину уменьшают шум, ровно настолько, чтобы было слышно окружающий мир и подсказки навигатора. Езжу с приоткрытым на щелчок визором. Поймал в него каменюку — есть царапина, и вот тут вторjй немаловажный плюс — новый визор стоит 1000 рублей. Встроенный солнцезащитный визор дает чудовищный окрас внешнему миру, нисколько не защищает от УФ, зато можно делать фото в стиле пилот Top Gun.
— да легко, КТМ690R рвёт по всем параметрам указанных на бумаге ХТ660, и на деле тоже, но не долго. Пример тому последнее путешествие команды OFFROADPEOPLE. У них там всё время, что-то случалось с КТМами, то рокер, то сцепа, то рама пополам. При том что КТМы были свежие. C ними на маршруте шла девчонка на ХТ660R c пробегом за 100К и ещё с родным сцеплением. Прошла она везде, пусть не так красиво как в рекламе, но прошла.)
Если бы КТМ сделали не спортивный снаряд, а придушеный 690тый двигатель с менее выдающимися характиристиками, пусть он был бы более тяжелый, но ресурсный. Цены бы мотику не было.
А так компания КТМ дарит радость как владельцам данных мотоциклов, так и владельцам заводов по производству запчастей делая одноразовые мотоциклы.
Выходило где-то все в круг 180-200 долларов. С доставкой из ашашай.
По ссылке на эво-двигатели не полный комплект.
Нет прокладок под толкатели например и еще по мелочи.
Возможно, осталось от венгров. У них на вооружении этот пулемёт стоял под обозначением 31М и места подходящие.
P.S. не археолог и не историк, просто погуглил.
Детально помню позиции этих серий т.к. консультировал потребителей.
На самом деле все сложнее, соединение (независимо от диаметра резьбы крепежа) может быть легкоразборным — это 222 например, средней силы — 243 например, и условноразборное — 260, 270, 272 продукты. При этом как правило сминается поверхности контакта с инструментом и крепеж идет на замену. А уж это как раз конструктор решает.
Так, в кратце все обстоит.
Но если не вдаваться а работать «по среднему» то все именно как парни написали.
пэкток нормально не вешается, к сожалению.
и это вообще без бюджета бенза, отдыха, жилья и прочего )))
обычно люди только за бюджет перевозки уже всю Европу обкатывают и отдыхают )))
не путать мух и котлеты.