Нууууу… Начнём с того, что я не писал, что должен быть страх. Просто наличие уверенности — ну так себе звоночек.
Я в первые свои выезды в город себя уверенно не чувствовал, после нескольких десятков тысяч в коробке. Неуверенность от нехватки опыта, от нового для себя типа ТС, с совершенно другой, непривычной динамикой (и дело даже не в том, что ускоряется и тормозит лучше автомобиля, а в том числе в том, что так резко как на машине повернуть на мотоцикле не получается, никак, из-за физики)… Мало?
Ну серьёзно, автор нормальную тему запилил, можно брать на вооружение и ставить себе (или жене, как наконец соберётся водить что-то без лишних колёс и если у неё будет что-то без изначально светодиодного). Автор не рекомендует никакой фигни (насколько мне об этом позволяют судить мои знания и опыт), человек пишет, как обойти проблемы вроде несинхронности мигания (противоречит таки регламенту ТС)… Автор молодец. Вопросы вроде «а чё не синий», «а чё не на шлем», «а чё не на лоб» — не признак наличия зачатков интеллекта в данном случае. ИМХО.
Если б в эво была оптическая стабилизация — взял бы не задумываясь. А так и старенькая нормально пашет. А ещё в эво зачем то разъемы с резиновыми закрывашками снизу вверх перенесли. По отзывам пишут что стремно для дождя это
Правы? С какого-то рожна? И кто заставит? Ссылочку на НПА будьте добры, или подтверждение существования неписанных правил тех, кто по дворовым понятиям снимает.
Категорически не рекомендую следовать данному примеру переделки воздушного фильтра. Во-первых без липкой смазки эта поролонка вообще никак не задерживает пыль, а её там будет предостаточно. У нас тут не Калифорния. Во вторых оно в таком виде никак не защищает от брызг, а они там, если кататься не только в сухие солнечные дни, будут. Весь косяк именно в том что удалён короб, который как раз служит для уменьшения количества поступающей пыли и для грязе/брызгозащиты.
Всё очень просто на самом деле. Там, судя по профилю, мотор — двухклапанный воздушник 200сс старой конструкции, на который кто-то из маркетологов додумался нахлобучить карб с диффузором 30мм. Само собой что оно без ускорительного насоса оно не работает как должно, потому что линейная скорость потока воздуха через диффузор недостаточна. От того и провалы, и нестабильная работа, как его ни настраивай. Там изначально нужен карб с диффузором, имхо, около 24мм. Ну и жиклёр подобрать. И работало бы на радость.
Но просто ходит среди неопытных китаеводов заблуждение что чем у карба больше диффузор, тем лучше попрёт во всех режимах, а уж с ускорительным насосом так ваще… Не знаю кто изначально без каких-либо пояснений внедрил эту идею в неокрепшие умы, но засела она там крепко.
Я в первые свои выезды в город себя уверенно не чувствовал, после нескольких десятков тысяч в коробке. Неуверенность от нехватки опыта, от нового для себя типа ТС, с совершенно другой, непривычной динамикой (и дело даже не в том, что ускоряется и тормозит лучше автомобиля, а в том числе в том, что так резко как на машине повернуть на мотоцикле не получается, никак, из-за физики)… Мало?
Но просто ходит среди неопытных китаеводов заблуждение что чем у карба больше диффузор, тем лучше попрёт во всех режимах, а уж с ускорительным насосом так ваще… Не знаю кто изначально без каких-либо пояснений внедрил эту идею в неокрепшие умы, но засела она там крепко.
Т.е она на свою карту пишет, никуда не передаёт?
Пошёл в ГАИ, сдал экзамен. В смысле, заплатил за экзамен.