Да, в 15 т.р. входят бензин, масло, еда, сувениры. Еду практически всю вез с собой из дома, в дороге покупал только хлеб, один осетинский пирог и один хычын. Не люблю тратить время в отпуске на походы по магазинам, нравится проводить время наедине с природой.
Я из-за красы купил пару таких 3-поршневых с перьями на Хонду кастом.
Ставились они и на джиксеры SRAD конца 90-х, пару лет, потом отказались от них.
Видимо не зря отказались таки.
Теория тормозных систем не проста, но как факт скажу что такая большая колодка (длиной в 3 поршня) при одинаковом давлении со стороны машинки приводит к низкому удельному давления колодки на диск в сравнении с более короткой колодкой, т.е. ниже отношение давления к площади.
Видимо больше колодка — не всегда лучше. Не все так просто.
мне это тоже странно, для такого именитого производителя как kawasaki
6-поршневые суппорта токико начали ставить с 96 года (промежуточный рестайлинг, до этого ставились 4-поршневые) и я так как понимаю, гтц менять не стали под большую производительность
возможно дело в этом, т.к. на 4-поршневые тормоза особо никто не жалуется
в общем, надеюсь, что поможет. поставить, забыть и тормозить с удовольствием)))
Ну остается развести руками и сказать что инженеры пролюбили этот момент.
Если машинка спроектирована с малой для данного суппорта производительностью — это конструктивный пролюб. Во что я плохо верю, но известны случаи.
Колодки тоже поменял, качество торможения практически не изменилось. Торможение стало чуть информативнее, но как «схватывало» в самом конце, так продолжает «схватывать»
Ближе к весне буду пробовать менять ГТЦ, надеюсь это даст должный эффект
Коллега, вы также все собрали в кучу.
Ватный рычаг по вашей терминологии это ход до клипона, но он хоть как будет когда летишь, давишь как можешь а торможения нет.
Большой ход, вплоть до касания клипона и при этом отсутствие усилия на поршнях суппорта (при всем штатном на мото) — это неисправность, тут варианты:
— износ уплотнения либо коррозия в главном цилиндре (у меня раковина была к примеру которая не лечится, заменил цилиндр) отсюда перепуск обратно в бачек.
— перекос/клин направляющих суппорта, либо треугольный в сечении диск от износа, нет полного контакта с колодкой
Вот это основные причины хода до клипона при недостаточном усилии поршней на колодки.
Либо горе тюнингатор поставил суппорт, объему которого не хватает производительности главного цилиндра, в этом случае также ход до клипона а усилия на поршнях суппорта нет.
Остальное — вопрос к самой паре диск/колодка:
— износ, засаливание масло+ржа, либо дерьмовые колодки
— износ диска, нет плоскостности либо закатанная и вполированная в поверхность ржа.
— диск из печей Мао, который плывет от нагрева.
Из всего что написал человек — остаются сами колодки (или диск — но с ним вроде как все ок).
Либо неисправность которую он еще не обнаружил.
Если рычаг мягкий(ватный) и прожимается до клипона, то это именно та ватность при которой замена колодок не даст никакого результата. Вы подменяете понятия или мешаете всë в одну кучу. Речь изначально идëт не о ватных тормозах, а ватном рычаге. Это дае разные вещи, причëм причину ватности рычага Вы чëтко и озвучили. Так как скажите пожалуйста, замена колодок может повлиять на мягкость и ход рычага? А вот ватность тормозов или ещë это модно назвать не информатимность — это как раз ваш случай. Это когда рычаг нормальный, ход тоже нормально, но тормоза ватные. Жмëшь, рычаг упругий, а тормозов не достаточно.
Строго говоря: ватность — это бытовое понятие, и у него нет чёткой трактовки. Для меня ватность — это когда ход рычага большой, и для получения достаточного тормозного усилия необходимо ощутимо рычаг продавить + обратная связь может быть невнятной. Но это вовсе не означает, что тормозов не хватает
Вот это правильно!
Ставились они и на джиксеры SRAD конца 90-х, пару лет, потом отказались от них.
Видимо не зря отказались таки.
Теория тормозных систем не проста, но как факт скажу что такая большая колодка (длиной в 3 поршня) при одинаковом давлении со стороны машинки приводит к низкому удельному давления колодки на диск в сравнении с более короткой колодкой, т.е. ниже отношение давления к площади.
Видимо больше колодка — не всегда лучше. Не все так просто.
6-поршневые суппорта токико начали ставить с 96 года (промежуточный рестайлинг, до этого ставились 4-поршневые) и я так как понимаю, гтц менять не стали под большую производительность
возможно дело в этом, т.к. на 4-поршневые тормоза особо никто не жалуется
в общем, надеюсь, что поможет. поставить, забыть и тормозить с удовольствием)))
Если машинка спроектирована с малой для данного суппорта производительностью — это конструктивный пролюб. Во что я плохо верю, но известны случаи.
пишут, что довольны
Я уж не говорю про контрафакт, так и Nissin родной у меня не тормозил ни черта на Интрудере.
Ближе к весне буду пробовать менять ГТЦ, надеюсь это даст должный эффект
Ватный рычаг по вашей терминологии это ход до клипона, но он хоть как будет когда летишь, давишь как можешь а торможения нет.
Большой ход, вплоть до касания клипона и при этом отсутствие усилия на поршнях суппорта (при всем штатном на мото) — это неисправность, тут варианты:
— износ уплотнения либо коррозия в главном цилиндре (у меня раковина была к примеру которая не лечится, заменил цилиндр) отсюда перепуск обратно в бачек.
— перекос/клин направляющих суппорта, либо треугольный в сечении диск от износа, нет полного контакта с колодкой
Вот это основные причины хода до клипона при недостаточном усилии поршней на колодки.
Либо горе тюнингатор поставил суппорт, объему которого не хватает производительности главного цилиндра, в этом случае также ход до клипона а усилия на поршнях суппорта нет.
Остальное — вопрос к самой паре диск/колодка:
— износ, засаливание масло+ржа, либо дерьмовые колодки
— износ диска, нет плоскостности либо закатанная и вполированная в поверхность ржа.
— диск из печей Мао, который плывет от нагрева.
Из всего что написал человек — остаются сами колодки (или диск — но с ним вроде как все ок).
Либо неисправность которую он еще не обнаружил.