Так там писать не о чем. Все ролики похожи друг на друга. Едем через Грузию в Турцию, красивые виды, денег нет, ничего не происходит. Вот трос порвался на Фазере — интрига, драматизм. Но трос сделали, едем дальше. Первый ролик зашел, потому что был в кассу. Народ валил и автор свалил. Тут же развернулся мощный политический срач, который пошел независимо от ролика, а потому собрал много комментариев. Но накал схлынул и в итоге остались чуть более 1000 подписчиков и фан-клуб из 20 самых активных в YouTube.
Ну почему вампир? Мне кажется, Татьяне нравится находиться в стрессовой ситуации и выходить из нее победителем. Регулярные травмы, которые она наносит себе и мотоциклу, воспринимаются ей, как неотъемлемая часть преодоления. Другой столь же неотъемлемой частью является необходимость одобрения аудиторией ее очередного героизма.
Господи, ну не смазал ты шлицы и что?
Кардан разьебывает в крестовине, которые необслуживаемые. Можно поставить шприцуемые, можно раз в пять лет менять на новые за десятку. Можно забить.)
Штатная ситуация при заказе чего-нибудь с минимальным остатком. Пару лет назад покупал летний комплект колес на машину. Цена была 35 тысяч рублей + требование предоплаты 10%. Оплатил, получил подтверждение в почту и смс. Приехал забирать, а цена 48 тысяч, и менеджер на голубом глазу говорит: «35 это была летняя цена, а сейчас октябрь». Помог разговор с владельцем точки, тот оказался адекватнее.
Возможно это так, но в данном случае человек, который хотел заказать — уже не закажет. Или закажет в другом месте. Такие посты нужны и важны — как маркер другим людям, что бы сохранить нервы и деньги.
Это прекрасно.
Я ж не агатирую, замечательно что у всех разные идеалы и под них находится марка и модель.
6 лет для моего беспокойного эго даже много. С трудом уговорил себя на продажу Трудяги, т.к. практически не катал уже на нем. Его один в один заменил Скаут, по весу и харизме.
И мне еажется что после 10 лет немца я бы даже не рассматривал, это фобия по опыту авто — электрика/электроника, технические изыски, юстировка узлов при сборке, точность моментов при протяжке, много всего плохого было в автоопыте.
Ну опять же, мы все разные.
Аналогично — я после мытарств и поисков не сяду на японца. А 6 лет — показатель относительный, на моем моте я сделал первую ревизию редуктора, когда мопеду было 12 лет и как раз подошёл пробег 50 тыс. Правда, с моим режимом эксплуатации теперь сервис редуктора будет каждые 2 года.
Да все возможно, на то они и мифы.
Я ни за что не сяду на баварца. В основном потому что мото у меня много, и занимать голову каким-то одним, да еще таким что я своими руками не пофиксю — ну ее такую мотожизнь.
Из редукторного опыта — 6 лет на Интрудере, один раз менял в редукторе масло.
Есть еще кастом, уже лет 7, там пробег мизерный, но еще реже я вспоминаю почему там крутится задний каток.
Кричалку про качество БМВ придумали яповоды. Из зависти ))) По себе могу сказать, что мой процесс эволюции после совкоциклов выглядит так: Honda — BMW — Suzuki — и опять BMW. Дальнейшей смены лагеря не планирую )))
Каждый говорит о своём опыте эксплуатации…
Все мы начинали с советских мотоциклов. И многие лет двадцать назад сидели на оппозит.ру. Вот там была такая фраза популярна в те времена: коленвал в песок класть.
Думаю, на этот вопрос вам ответят достоверно сами гусеводы, именно технически грамотные. Которые ремонтируют сами свои мотоциклы!
Вы ещё не поняли реалий нашего времени?
Скорее всего, эти «официалы» — просто ещё один интернет-магазин, продающий воздух. В лучшем случае, у них есть мало-обязывающее дилерское соглашение с одним из дистрибьюторов, помогающее закосить под представителей Кенда.
Официально же, у Кенда в России всего лишь несколько дистрибьюторов. Дилерской сетью у нас они не занимаются.
Кардан разьебывает в крестовине, которые необслуживаемые. Можно поставить шприцуемые, можно раз в пять лет менять на новые за десятку. Можно забить.)
Я ж не агатирую, замечательно что у всех разные идеалы и под них находится марка и модель.
6 лет для моего беспокойного эго даже много. С трудом уговорил себя на продажу Трудяги, т.к. практически не катал уже на нем. Его один в один заменил Скаут, по весу и харизме.
И мне еажется что после 10 лет немца я бы даже не рассматривал, это фобия по опыту авто — электрика/электроника, технические изыски, юстировка узлов при сборке, точность моментов при протяжке, много всего плохого было в автоопыте.
Ну опять же, мы все разные.
Я ни за что не сяду на баварца. В основном потому что мото у меня много, и занимать голову каким-то одним, да еще таким что я своими руками не пофиксю — ну ее такую мотожизнь.
Из редукторного опыта — 6 лет на Интрудере, один раз менял в редукторе масло.
Есть еще кастом, уже лет 7, там пробег мизерный, но еще реже я вспоминаю почему там крутится задний каток.
Все мы начинали с советских мотоциклов. И многие лет двадцать назад сидели на оппозит.ру. Вот там была такая фраза популярна в те времена: коленвал в песок класть.
Думаю, на этот вопрос вам ответят достоверно сами гусеводы, именно технически грамотные. Которые ремонтируют сами свои мотоциклы!
Скорее всего, эти «официалы» — просто ещё один интернет-магазин, продающий воздух. В лучшем случае, у них есть мало-обязывающее дилерское соглашение с одним из дистрибьюторов, помогающее закосить под представителей Кенда.
Официально же, у Кенда в России всего лишь несколько дистрибьюторов. Дилерской сетью у нас они не занимаются.