Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 10:16
Я думаю это вопрос возраста. Для молодёжи которая и так не особо интересуется всяким авто-мото, Гуси реально древний реликт и если, что и вызывает интерес, то только всякие XR и тд.
Ну и по продажам это то же видно. Средний покупатель Гуся, человек вошедший в состояние кризиса среднего возраста, тобишь за 40.
0
asharikoff
В Лондон своим ходом можно, столько проблем мимо.
0
AntonKatenev
Ну фсе, затащили девку в секту :)))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 10:13
Ну если бы не посылали правительство США, могли бы попросить у них и помощи в пошлинах. Однажды в 80х это уже сработало.
В остальном — а нефиг было убивать дайну и врод. Ну и в целом менять политику компании.
В итоге вакантное место по части создания «железных» мотоциклов себе отхапал Индиан.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 10:07
Вот не надо только разводить про сложность.
Всё сложно если вдуматься. Даже правильно спроектировать банальную косозубую передачу — надо уметь. Но прикол в том, что научная база, опыт накопленных знаний и тд. для того и существует, что бы каталогизировать и структурировать информацию, результаты и тд. Сложно, что-то создать с нуля.
А если ты просто меняешь значения впрыска на уже готовом ПО для мозгов, это уже не тянет на сверх задачу. Да и необходимые таблицы и материалы по смесеообразованию доступны. Поэтому и прошивки пишут в целом все у кого есть более менее стойки коммерческий или любительский интерес.
0
Aleks_Biker
Отравление грибами не покрывается медицинской страховкой.
0
Andrei71
  • Andrei71
  • 31 января 2020 в 10:02
Я сравниваю с первым неотеком, в нем проехал больше 30 тыс, по округе и на работу, в Грецию, по Кавказу, в Крым. В Криосе 10 тыс, поездки по округе с грунтовками, кольцо через Италию и Балканы. Криос для дальняка теперь мой основный шлем. Потому что в нем я даже беруши забываю вставить, он тише и комфортнее, какую б ты пургу про него не нес по опыту пары-тройки часов :) В нем не сворачивает голову при сильном боковом ветре, не слепит низкое солнце. И очень полезная фича — не надо вне асфальта по камням с открытой челюстью ехать. По итогу использования 10 тыс визор как новый, в отличии от неотека, где за 10ку он уже заметно посечен, а после 20 его сменить хочется. Неотек2 — у жены, она второй номер, ездит соот-но сильно меньше, но шлемом довольна, тыс 10 в нем проехала. При сильном боковом жалуется, что голову сворачивает. По шумке жалоб нет вроде, визор, понятно, что цел.
0
Takeda1977
Пару сотен км. и в ужасе от него избавился. Встречный вопрос: сколько ты приехал, к примеру, во втором ипотеке, чтобы сравнивать комфорт?
0
andrey-11
Первые 5 минут видео как будто на просторах России, убитые дороги. Скучный народ американцы, грибы не собирают.
0
Stas-DSV
Так и есть. )
0
FRED1590
Знаем знаем, были там
0
trendyuk
Ишим. На полпути между Тюменью и Омском.
0
Andrei71
Сколько ты проехал в неотеке и сколько в криосе?
+13
andrey-11
Хочешь потерять друга, займи ему денег или продай что либо в рассрочку.
0
Mongoose
Спасибо на добром слове)
0
Takeda1977
в остальном он комфортнее и тише неотека, у него лучше внутрянка, и в нем есть воздух, чтоб дышать.
Все, кроме как про воздух, полная чушь. Криос легкий шлем с хорошей вентиляцией. С шумоизоляцией ведра и визором из пленки для оборачивания букетов. Ну еще крайне тонкой и простой подкладкой. Это шлем для оффроуда, в основном.
0
Andrei71
агв неплох. сена20 в неотеке2 тоже очень неплоха. Сена20 в шлеме — интересная причина, чтоб от шлема отказаться :) Неотек2 очень хорош. Но я все же повторюсь, модуляр удобен для асфальтовых путешествий. Брать с собой второй шлем для эндуро? Ну хз, если расстояния маленькие, как у вас, и багаж особо не нужен, то вариант наверное. Это ты сейчас думаешь, что особо с асфальта съезжать не будешь, но с таким мотом — будешь :D Единственное, где мне был неудобен klim krios в сравнении с модуляром — это при прохождении границ, в остальном он комфортнее и тише неотека, у него лучше внутрянка, и в нем есть воздух, чтоб дышать. У меня не возникало желания в жару поднять челюсть, как только скорость падала ниже 40кмч. Козырек от низкого солнца рулит неимоверно. Козырек даже на асфальтовых перегонах оказался для меня более полезной фичей, чем солнцезащитный визор в неотеке, при всей совокупности факторов. А в Италии я прозрачный визор на черный сменил. К этому сезону думаю затемняющийся прикупить.
+1
PatriotUfa
из за режима авто так и получились фотки! на телефон такие фотки сложно правильно сделать!
Логика твоя железна)) удачи в поездках! а как удобнее, виднее и тп в сезон поймешь…
+1
vadimkalugin
Вот это я понимаю — Новый Год)) Молодчина, видео мне очень понравилось!) Подписался, лайк оставил)
0
FRED1590
А сами то откуда? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна