Я думаю это вопрос возраста. Для молодёжи которая и так не особо интересуется всяким авто-мото, Гуси реально древний реликт и если, что и вызывает интерес, то только всякие XR и тд.
Ну и по продажам это то же видно. Средний покупатель Гуся, человек вошедший в состояние кризиса среднего возраста, тобишь за 40.
Ну если бы не посылали правительство США, могли бы попросить у них и помощи в пошлинах. Однажды в 80х это уже сработало.
В остальном — а нефиг было убивать дайну и врод. Ну и в целом менять политику компании.
В итоге вакантное место по части создания «железных» мотоциклов себе отхапал Индиан.
Вот не надо только разводить про сложность.
Всё сложно если вдуматься. Даже правильно спроектировать банальную косозубую передачу — надо уметь. Но прикол в том, что научная база, опыт накопленных знаний и тд. для того и существует, что бы каталогизировать и структурировать информацию, результаты и тд. Сложно, что-то создать с нуля.
А если ты просто меняешь значения впрыска на уже готовом ПО для мозгов, это уже не тянет на сверх задачу. Да и необходимые таблицы и материалы по смесеообразованию доступны. Поэтому и прошивки пишут в целом все у кого есть более менее стойки коммерческий или любительский интерес.
Я сравниваю с первым неотеком, в нем проехал больше 30 тыс, по округе и на работу, в Грецию, по Кавказу, в Крым. В Криосе 10 тыс, поездки по округе с грунтовками, кольцо через Италию и Балканы. Криос для дальняка теперь мой основный шлем. Потому что в нем я даже беруши забываю вставить, он тише и комфортнее, какую б ты пургу про него не нес по опыту пары-тройки часов :) В нем не сворачивает голову при сильном боковом ветре, не слепит низкое солнце. И очень полезная фича — не надо вне асфальта по камням с открытой челюстью ехать. По итогу использования 10 тыс визор как новый, в отличии от неотека, где за 10ку он уже заметно посечен, а после 20 его сменить хочется. Неотек2 — у жены, она второй номер, ездит соот-но сильно меньше, но шлемом довольна, тыс 10 в нем проехала. При сильном боковом жалуется, что голову сворачивает. По шумке жалоб нет вроде, визор, понятно, что цел.
в остальном он комфортнее и тише неотека, у него лучше внутрянка, и в нем есть воздух, чтоб дышать.
Все, кроме как про воздух, полная чушь. Криос легкий шлем с хорошей вентиляцией. С шумоизоляцией ведра и визором из пленки для оборачивания букетов. Ну еще крайне тонкой и простой подкладкой. Это шлем для оффроуда, в основном.
агв неплох. сена20 в неотеке2 тоже очень неплоха. Сена20 в шлеме — интересная причина, чтоб от шлема отказаться :) Неотек2 очень хорош. Но я все же повторюсь, модуляр удобен для асфальтовых путешествий. Брать с собой второй шлем для эндуро? Ну хз, если расстояния маленькие, как у вас, и багаж особо не нужен, то вариант наверное. Это ты сейчас думаешь, что особо с асфальта съезжать не будешь, но с таким мотом — будешь :D Единственное, где мне был неудобен klim krios в сравнении с модуляром — это при прохождении границ, в остальном он комфортнее и тише неотека, у него лучше внутрянка, и в нем есть воздух, чтоб дышать. У меня не возникало желания в жару поднять челюсть, как только скорость падала ниже 40кмч. Козырек от низкого солнца рулит неимоверно. Козырек даже на асфальтовых перегонах оказался для меня более полезной фичей, чем солнцезащитный визор в неотеке, при всей совокупности факторов. А в Италии я прозрачный визор на черный сменил. К этому сезону думаю затемняющийся прикупить.
из за режима авто так и получились фотки! на телефон такие фотки сложно правильно сделать!
Логика твоя железна)) удачи в поездках! а как удобнее, виднее и тп в сезон поймешь…
Ну и по продажам это то же видно. Средний покупатель Гуся, человек вошедший в состояние кризиса среднего возраста, тобишь за 40.
В остальном — а нефиг было убивать дайну и врод. Ну и в целом менять политику компании.
В итоге вакантное место по части создания «железных» мотоциклов себе отхапал Индиан.
Всё сложно если вдуматься. Даже правильно спроектировать банальную косозубую передачу — надо уметь. Но прикол в том, что научная база, опыт накопленных знаний и тд. для того и существует, что бы каталогизировать и структурировать информацию, результаты и тд. Сложно, что-то создать с нуля.
А если ты просто меняешь значения впрыска на уже готовом ПО для мозгов, это уже не тянет на сверх задачу. Да и необходимые таблицы и материалы по смесеообразованию доступны. Поэтому и прошивки пишут в целом все у кого есть более менее стойки коммерческий или любительский интерес.
Логика твоя железна)) удачи в поездках! а как удобнее, виднее и тп в сезон поймешь…