Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
baloban
  • baloban
  • 1 февраля 2020 в 15:47
После первого сезона уже понял, что хочу именно эндуро. Люблю всякие мелкие просёлочные дороги. Но как обычно, то носок порвался, то трусы.
0
bezvesti_pro
Альпайнстаровские подушки, если не ошибаюсь, активируются электроникой. После сработки ее только на фабрику. Если брать те что попроще, то в них после активации шнурком надо только сдуть и баллончик со сжатым воздухом поменять.
0
bezvesti_pro
Так оно щас не так и дорого. Я по скидке взял SPIDI FULL DPS VEST вышел в 400 евро, но с ним прям вот спокойнее, защищает почки, спину, шею. Плюс у него пластиковая спина, помимо труб, которые надуются на спине в случае активации, в курте соответственно защиту не ставлю.
+3
andrey-11
Глядя на фото хотел уже предложить эндурик, дальше читаю сам дошел. После дорожника на эндуре ощущаешь особый кайф, в первый раз выезжая на бездорожье, до этого всю жизнь прокатавшись по дорогам на дорожном, мозг сначала тупит ставя тебе запрет двигаться дальше, как будто ты еще на дорожнике и только осознав что фактически нет препятствий получаешь эйфорию и море эмоций. Как жаль, что это я узнал только прошедшим летом.
+1
capitan_amer
у меня во дворе стоит нечто подобное, из Явы
+2
XEON
  • XEON
  • 1 февраля 2020 в 15:01
Там проблема одна, жёсткое седло…
0
IgorLebedev
Как впечатления от Хонды 700 в дальнобое?
0
GARAZHANIN
Корч, а не Франкенштейн
+2
DegenerateCo
Ох и Франкенштейн…
0
Vershinsky
Интересно, с чего бы это. Может, дело в том, что надо не только производить мотоциклы, но и продавать их? Не уверен, однозначно утверждать не буду
+1
mirage
  • mirage
  • 1 февраля 2020 в 12:46
Ну если делать видос от первого лица, то свести звук проще простого. А вот если себя любимого снимаешь и говоришь что-то на камеру, то офигеешь потом)
0
Dmitrii_V
Ну что же поделать). У меня истерик по этому поводу нет, не парься)))
0
MikeDream
Судя по тенденциям, двс вообще уйдёт в прошлое, но туда ему и дорога :)
+2
Pugnator
  • Pugnator
  • 1 февраля 2020 в 12:19
Взрыв-схемы великолепные. Всегда читая старые советские, американские книги удивлялся, как же это так рукой рисовалось. надо быть не только художником, но и понимать, что ты рисуешь. Восторг.
0
AiD
  • AiD
  • 1 февраля 2020 в 12:13
Душевно написано) я думаю многих посещали/посещают подобные переживания и мысли) Необычайная воля к «победе» — за 2 недели с нуля собраться и рвануть на дальняк — мое Вам восхищение!
+2
Wr38
  • Wr38
  • 1 февраля 2020 в 12:09
Моё мнение — видео отдельно, звук отдельно. Правда потом большой гемор с монтажем. Но такой вариант спмый качественный. Звук можно писать на телефон, благо есть хорошие решения. Но потом просто руки могут не дойти до сведения)
0
vooda
  • vooda
  • 1 февраля 2020 в 12:07
Я только за. Часть комментариев приму к сведению, спасибо :)
Буду рад за комменты к цитатам и новые цитаты. В планах сделать пояснения к цитатам и рубрику с полноценными статьями. Если будут идеи или ссылки, можно в личку или прямо в комменты!
Спасибо!
0
xilja
  • xilja
  • 1 февраля 2020 в 11:49
Извиняюсь, случайно поставил минус, а как поменять теперь не знаю :(
0
AiD
  • AiD
  • 1 февраля 2020 в 11:41
Я в списке)
0
Griso
  • Griso
  • 1 февраля 2020 в 11:36
Алессио Салуччи:
«… Мы обсуждали с Yamaha несколько дней сложившуюся ситуацию и все друг с другом много виделись в этот период, в том числе и с [директором Yamaha Motor Racing] Лином Джарвисом. В коллективе хорошие отношения, все открыто и прозрачно. Мы вместе достигли соглашения. Yamaha не могла ждать решения Валентино до Муджелло [как он просил]. Рынок активно меняется, и мы не могли связывать им руки, так как это было бы несправедливо по отношению к молодежи...»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна