Ставил. Поездил с месяц и снял. Мне изменения показались бессмысленными или незначительными. Пружина ВАЗ очень жесткая. Её установка сродни просто установке не пружинящей проставки. С ней сжимается мягкая часть штатной пружины. Я думаю уменьшается ход(вазовская пружина очень жесткая), а жесткость всей конструкции меняется незначительно. Ну и, наверное, она ещё сильнее усаживается со временем, т.к всё время сжата сильнее. Возможно я не прав.
А ведь тут продан не мот сам по себе, а еще хлопоты продавца. С видео заморочился, с качественным фото, с финансовыми вложениями. Даже если это был чисто коммерческий проект, наверное можно сказать, все равно душа вложена в дело
Привет. Да, жестковатое сиденье, от которого уже через км 150 затекают пятая точка, плюс посадки с поджатыми ногами, ближе к спортам. На трассе хочется больше динамики, особенно на обгонах. Ход подвески тоже хотелось побольше, тем более, на бездорожье. А так, очень классный мот. Центр тяжести низкий, АБС опять же.
Эти заявы пока экологи не протащили какую-нить хитрую вафлю, сделающую владение(не продажу) невыгодной. Налог там взвинтят на порядок. Или цена на топливо рванет раз в пять. И тут же стартует процесс объяснения, почему двс вчерашний день. Причем силами самих апологетов)))
От людей, владеющих разной техникой. Там микс, без сектантства. У таких и япы, от вэшэк до пластиков, индусы, хадэ тоже. Вощем, люди не ограничивают себя.
От кого «заинтересованные отзывы и положительные посты»???
Я просто отлично знаю тусовку, которые ездят или полируют на ХД и Индиан, я крайне слабо верю, что кто-то из них пересядет на круизер от БМВ, единицы конечно будут но потонут в статистической погрешности.
Прошлый круизер от БМВ был красивым унылым гавном. Не вижу причин, почему это будет лучше. Покупатели круизеров — очень консервативные люди, «тру» круизер — это американец. Поэтому «тру» круизер — это ХД или Индиан, кому что больше нравится, Полярис поняли в свое время, что есть спрос на «американские но как японские» мотоциклы, поэтому заняли нишу.
Вопрос перезарядке не в сколько в удобстве, сколько в простоте и надежности.
Если честно я не доверяю подобной электронике. Это датчики, причем весьма тонкие. Насколько они не глючливые? Насколько выдерживают температуры выше 30? Это если говорить в плане философии.
Если в плане практичности, то
1) Электронные альпайновские куртко-подушки заметно дороже, в разы. Это не немного переплатить а минимум раза в два.
2) Жилет можно одевать с разными куртками, можно одевать в самую жару поверх черепахи.
3) При сработке где-нибудь на Памире пресловутом или под Магаданом перезарядка простая это не удобство, а практичность.
Насчет приехать в бочину, если это не автобус, то судя про краштестам времени сработки тросика, 0.2-0.4 секунды вполне хватает если он правильной длины. Но естественно идеальной защиты нет.
В плане дождевика, я в раздельном ездил, тросик нормально, он же вниз от жилета идет к раме. Ну и если очень уж тесный дождевик то жилет можно и поверх нацепить.
Ну зато удобнее, и под курткой. И что немаловажно — надувается гораздо быстрее, что позволяет ей работать не только в случае падений, но и в случае столкновений, а это не редкость, увы. Проблема тросиков в том, что они срабатывают только в случае, если мотоциклист покинул мотоцикл, а если он приехал кому-то в бочину, то скорее всего просто не успеет сработать.
На мой взгляд за это стоит немного переплатить, и пожертвовать удобством перезарядки. Ну и плюс мне вообще не нравится идея жилета снаружи.
Кстати, как этот тросик совмещается с дождевиком? По идее, его как-то выпускать же надо?
Ставил. Поездил с месяц и снял. Мне изменения показались бессмысленными или незначительными. Пружина ВАЗ очень жесткая. Её установка сродни просто установке не пружинящей проставки. С ней сжимается мягкая часть штатной пружины. Я думаю уменьшается ход(вазовская пружина очень жесткая), а жесткость всей конструкции меняется незначительно. Ну и, наверное, она ещё сильнее усаживается со временем, т.к всё время сжата сильнее. Возможно я не прав.
программа для превращения фото в рисунок онлайн
Я просто отлично знаю тусовку, которые ездят или полируют на ХД и Индиан, я крайне слабо верю, что кто-то из них пересядет на круизер от БМВ, единицы конечно будут но потонут в статистической погрешности.
Если честно я не доверяю подобной электронике. Это датчики, причем весьма тонкие. Насколько они не глючливые? Насколько выдерживают температуры выше 30? Это если говорить в плане философии.
Если в плане практичности, то
1) Электронные альпайновские куртко-подушки заметно дороже, в разы. Это не немного переплатить а минимум раза в два.
2) Жилет можно одевать с разными куртками, можно одевать в самую жару поверх черепахи.
3) При сработке где-нибудь на Памире пресловутом или под Магаданом перезарядка простая это не удобство, а практичность.
Насчет приехать в бочину, если это не автобус, то судя про краштестам времени сработки тросика, 0.2-0.4 секунды вполне хватает если он правильной длины. Но естественно идеальной защиты нет.
В плане дождевика, я в раздельном ездил, тросик нормально, он же вниз от жилета идет к раме. Ну и если очень уж тесный дождевик то жилет можно и поверх нацепить.
На мой взгляд за это стоит немного переплатить, и пожертвовать удобством перезарядки. Ну и плюс мне вообще не нравится идея жилета снаружи.
Кстати, как этот тросик совмещается с дождевиком? По идее, его как-то выпускать же надо?