Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Vershinsky
Сейчас, когда со своими езжу, держу свой темп, свои его палят и не уходят. В принципе он у нас одинаковый. Но всё равно критике подвергаю, не люблю, когда по обочинам едут, мотополосе, через дворы срезают. Это лишнее. Какой никакой опыт есть, могу себе позволить.
0
Vershinsky
Колонна, это другое. Там темп держат, и суета не поощряется. Можно ехать.
0
MAD
  • MAD
  • 2 февраля 2020 в 2:28
У меня порт заряда находится с боку и когда в телефон установлено зарядное устройство micro usb разъём находится с низу + он углублён немного в корпус и вода туда просто не попадает. Хотя я очень удивлён как данный аппарат работает, так как после кучи разборок потерял герметичность:)А ещё я его топил в ванной, когда читал книгу:) Хотя у всех Sony есть трабл это экран отходит от корпуса и через него подает вода, но я все эти минусы знаю и он у меня в силиконов чехле который закрывает все эти проблемные стыки.
0
S-I-L-V-E-R
А именно в плане езды интересно было? Не уныло?
0
S-I-L-V-E-R
У тебя наверное на порту есть заглушка. Ща порт делают без заглушки и когда туда попадает вода, телефон не заряжается — говорит что влага в разъеме, и сохнет порт черти сколько.
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 февраля 2020 в 2:19
Банда банде рознь — ездил большой колонной. Организовывала радиостанция Rock-Antenne. Одна из мотошкол — были в качестве гидов — находились в колоне через равные промежутки. В случае разрыва на светофоре — занимали место в начале и конце колонны. У всех них, были яркие заметные нашивки на спине.
Перед началом поездки оговаривались основные моменты.
Было сопровождение в виде Мото-первой помощи «Баварский Красный Крест» (Bayerische Rote Kreuz).
Также ехала машина с съемочной командой.
Через равномерные промежутки по маршруту были организованны CheckPoints, с туалетом, горячим кофе и легким перекусом. В конце поездки концерт во дворе радио канала, с напитками и закусками, с разыгрыванием призов по пунктам — полученным на CheckPoints.



Вопрос — и чего бы не съездить в такой колонне?
0
MAD
  • MAD
  • 2 февраля 2020 в 2:11
елефон сливает в этих условиях
Мой Sony Z1 компакт пережил уже 2 поездки под дождём продолжительностью 8-10 часов, езду в жарком Крыму и не разу не тормозил и не глючил, закреплён без чехла на руле. Тормозит лишь когда его строительным феном нагревал до температуры +50 чтобы снять заднюю крышку, для замены аккумулятора. Минус один плохо работает сенсор экран когда мокрый, для работы также есть режим в перчатках(но работает так се данная функция)
+3
S-I-L-V-E-R
А тем временем путешественница неотвратимо приближается к Стамбулу, ночует у пастухов, и удивляется высоким ценам на хлоргексидин.
0
S-I-L-V-E-R
Мне так кажется, что вообще у каждого было) Больше одного когда едешь, периодически давишь в себе желание поисполнять. А это первый шаг сами знаете куда. Стремненькая такая тема.
+1
n0vi
  • n0vi
  • 2 февраля 2020 в 1:52
Не надо брать cb400ss/cl. Они для города и адаптировать под бездорожье глупое занятие. Старые лайт эндуро намного лучше подойдут под изложенные желания.
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 февраля 2020 в 1:16
Очень интересно узнать что именно с новой голдой не так, по мне так отличный мотоцикл в свое классе
+1
kislorodin
получаешь отличный результат!

так и не понял, какой карбюратор то?
0
Akimy
  • Akimy
  • 2 февраля 2020 в 0:38
А где брал SHS5200, кажется эту модель не выпускают уже.
Придется замерять пространство в шлеме и ходить высматривать динамики)
+2
YaroslavC
Поздравляю! Лично для меня такой мот — несбыточная мечта (пока что ;) Пока наслаждаюсь своей 125кой :D
+3
Lifan1984
Устанавливал знакомому купленный в Китае клон карбюратора микуни на двигатель ирбис ттр 125. Был очень удивлен результатом, работа двигателя изменилась на глазах! Ровная и чёткая работа как на холостых так и не ходу. Думаю это тот редкий случай когда за относительно небольшие деньги, получаешь отличный результат!
0
Eventualis
рост производства дает надежду на падение себестоимости и розничной цены :)
0
baloban
  • baloban
  • 1 февраля 2020 в 23:49
Ахах, Джейк тоже есть, но он по размеру больше Финна в 2 раза, поэтому, к сожалению, не участвует в приключениях.

По поводу вилки — честно не знаю. Ещё в первом сезоне поискал пружины пожестче, но вроде ничего конкретного не нашел. Могу померить диаметр самой пружины. Может и подойдёт.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 1 февраля 2020 в 23:31
Цепной кожух и сидуха вид портят
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 1 февраля 2020 в 23:10
Ускорительный насос только при резком открытии воздушной заслонки (ручки газа) работает — бразгалка обычная. У меня пз 30 с насосом, но пулять при резком открытии как инжектор, всё равно не стал, то ли момент срабатывания нужно настраивать, то ли эффект от него так незначителен, а провал и на прошлом карбе был не большим за счет некоторого переобогащения на холостых.
0
smart1972
Ctx, new goldwing это реально уг. Убили PanEuropean выпустили ctx не понятный, новую Голду вообще непонятно для кого сделали. В классе туристов у них полный ахтунг считай нет сейчас у Хонды хорошего туриста конкурентного. Ещё каким-то чудом реинкарнация Африки более менее удалась, ну по кроссовым там ничего особо нового «революционного» поэтому наверное хорошие байки от Хонда остаются и со спортивными та же ситуация и сb-ха неплоха. Их crossturer практически не продаётся, хоть и стоит дешевле гуся значительно и дело здесь не в маркетинге а в том что у бмв лучше мотоцикл ну и конечно имеет эволюцию несколько поколений. Раньше Хонда была значимым игроком а сейчас нет, ну и какие мотоциклы может сделать аутсайдер конкурентные не уг?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна