Сейчас, когда со своими езжу, держу свой темп, свои его палят и не уходят. В принципе он у нас одинаковый. Но всё равно критике подвергаю, не люблю, когда по обочинам едут, мотополосе, через дворы срезают. Это лишнее. Какой никакой опыт есть, могу себе позволить.
У меня порт заряда находится с боку и когда в телефон установлено зарядное устройство micro usb разъём находится с низу + он углублён немного в корпус и вода туда просто не попадает. Хотя я очень удивлён как данный аппарат работает, так как после кучи разборок потерял герметичность:)А ещё я его топил в ванной, когда читал книгу:) Хотя у всех Sony есть трабл это экран отходит от корпуса и через него подает вода, но я все эти минусы знаю и он у меня в силиконов чехле который закрывает все эти проблемные стыки.
У тебя наверное на порту есть заглушка. Ща порт делают без заглушки и когда туда попадает вода, телефон не заряжается — говорит что влага в разъеме, и сохнет порт черти сколько.
Банда банде рознь — ездил большой колонной. Организовывала радиостанция Rock-Antenne. Одна из мотошкол — были в качестве гидов — находились в колоне через равные промежутки. В случае разрыва на светофоре — занимали место в начале и конце колонны. У всех них, были яркие заметные нашивки на спине.
Перед началом поездки оговаривались основные моменты.
Было сопровождение в виде Мото-первой помощи «Баварский Красный Крест» (Bayerische Rote Kreuz).
Также ехала машина с съемочной командой.
Через равномерные промежутки по маршруту были организованны CheckPoints, с туалетом, горячим кофе и легким перекусом. В конце поездки концерт во дворе радио канала, с напитками и закусками, с разыгрыванием призов по пунктам — полученным на CheckPoints.
Мой Sony Z1 компакт пережил уже 2 поездки под дождём продолжительностью 8-10 часов, езду в жарком Крыму и не разу не тормозил и не глючил, закреплён без чехла на руле. Тормозит лишь когда его строительным феном нагревал до температуры +50 чтобы снять заднюю крышку, для замены аккумулятора. Минус один плохо работает сенсор экран когда мокрый, для работы также есть режим в перчатках(но работает так се данная функция)
Мне так кажется, что вообще у каждого было) Больше одного когда едешь, периодически давишь в себе желание поисполнять. А это первый шаг сами знаете куда. Стремненькая такая тема.
Не надо брать cb400ss/cl. Они для города и адаптировать под бездорожье глупое занятие. Старые лайт эндуро намного лучше подойдут под изложенные желания.
Устанавливал знакомому купленный в Китае клон карбюратора микуни на двигатель ирбис ттр 125. Был очень удивлен результатом, работа двигателя изменилась на глазах! Ровная и чёткая работа как на холостых так и не ходу. Думаю это тот редкий случай когда за относительно небольшие деньги, получаешь отличный результат!
Ахах, Джейк тоже есть, но он по размеру больше Финна в 2 раза, поэтому, к сожалению, не участвует в приключениях.
По поводу вилки — честно не знаю. Ещё в первом сезоне поискал пружины пожестче, но вроде ничего конкретного не нашел. Могу померить диаметр самой пружины. Может и подойдёт.
Ускорительный насос только при резком открытии воздушной заслонки (ручки газа) работает — бразгалка обычная. У меня пз 30 с насосом, но пулять при резком открытии как инжектор, всё равно не стал, то ли момент срабатывания нужно настраивать, то ли эффект от него так незначителен, а провал и на прошлом карбе был не большим за счет некоторого переобогащения на холостых.
Ctx, new goldwing это реально уг. Убили PanEuropean выпустили ctx не понятный, новую Голду вообще непонятно для кого сделали. В классе туристов у них полный ахтунг считай нет сейчас у Хонды хорошего туриста конкурентного. Ещё каким-то чудом реинкарнация Африки более менее удалась, ну по кроссовым там ничего особо нового «революционного» поэтому наверное хорошие байки от Хонда остаются и со спортивными та же ситуация и сb-ха неплоха. Их crossturer практически не продаётся, хоть и стоит дешевле гуся значительно и дело здесь не в маркетинге а в том что у бмв лучше мотоцикл ну и конечно имеет эволюцию несколько поколений. Раньше Хонда была значимым игроком а сейчас нет, ну и какие мотоциклы может сделать аутсайдер конкурентные не уг?
Перед началом поездки оговаривались основные моменты.
Было сопровождение в виде Мото-первой помощи «Баварский Красный Крест» (Bayerische Rote Kreuz).
Также ехала машина с съемочной командой.
Через равномерные промежутки по маршруту были организованны CheckPoints, с туалетом, горячим кофе и легким перекусом. В конце поездки концерт во дворе радио канала, с напитками и закусками, с разыгрыванием призов по пунктам — полученным на CheckPoints.
Вопрос — и чего бы не съездить в такой колонне?
так и не понял, какой карбюратор то?
Придется замерять пространство в шлеме и ходить высматривать динамики)
По поводу вилки — честно не знаю. Ещё в первом сезоне поискал пружины пожестче, но вроде ничего конкретного не нашел. Могу померить диаметр самой пружины. Может и подойдёт.