КТМ прекрасно себя чувствует в условиях ценовой конкуренции и так, и с чего бы им делать скидки, если продажи и без того растут. Нормальные конкурентные цены, падать они точно не будут, если ничего экстраординарного не случится.
Чего можно ждать, и что уже происходит — появления более бюджетных моделей для более массового спроса.
Подсос пыли в картер через сапун не возможен еще и по причине что из сапуна воздуха выходит больше чем заходит. На всасывание работает только поршень, а на выталкивания воздуха поршень + прорвавшиеся через кольца газы. Если даже предположить что эти две силы равны то этого все равно не достаточно чтоб пыль поднялась до самого верха шланга и попала в мотор. А ЦПГ мрут от негерметичных воздушных фильтров. В воздухане нужно все стыки промазывать герметиком и если фильтрующий элемент губка то регулярно ее мыть и пропитывать маслом. Насчет урала хз может при запуске 600 кубам и хватит обьема чтоб успеть дотянуть пыль до картера, но после того как урал завелся засчет большего прорыва газов сквозь кольца там тоже можно не волноватся)
Не тешьте себя иллюзиями))
Этот фактор ведет исключительно к увеличению маржанальной прибыли. Ибо цена готовой продукции — это способ позиционировать себя на шкале премиальности/ширпотребности.
Я конечно не эксперт в карбюраторах но мне кажется что работа ускорительного насоса будет заметна только на больших объемах чем 196 кубов. А в 164 FMJ не вижу смысла втыкать ускорительный насос. Конечно какую то прибавку он даст в разгоне, но это будет мизер
Насчет клапанов это да, поэтому и написал что прежде чем лезти к карбюратору настраиваем клапана. А что льет на хостых это не беда, на холостых я катаюсь редко. На холостом мотоцикл работает ровно и не глохнет, а что еще для счастья нужно?)
Да, регулируется. И, конечно, я его пробовал настроить. И если дергать ручку даже можно услышать типа шипение от распыления. Но когда я пробовал отцеплять с него трос и резко открываться, то разницы не почувствовал. Может и правда форсунка не так поставлена. Но что так бывает у производителя только из коментария ниже узнал только что.
Ну там все регламентированно было — во сколько старт, во сколько нужно прибыть к финишу — что бы успеть к началу концерта.
А короткие паузы были классной возможность глотнуть кофе, покурить сигаретку и поболтать с народом — посмотреть на мотоциклы и т.д.
Ну в основной массе, если народ катает группами — то находятся на связи и/или хорошо скатан.
Просто не передаваемое ощущение, когда едешь по серпантинам с кем-то — кто едет в твоем режиме.
В Race прошивке к тому же срабатывает только один баллон. Это для ДОП минус скорее.
Мне Race не нравится потому, что там специфическое распределение защиты, с упором на плечи. Это нужно для трека, но на ДОП лучше сделать защиту требухи. Что и сделано в Street, немного за счет плечей.
Нет. Я для Adv390 предполагаю режим эксплуатации 75%/25% асфальт/грунт. Для CRF250 нужно наоборот. 75% грунт. Я на таком прокатном по Турции катался пару лет назад.
Долго на нем не проехать. Он ближе в эндуро.
Отличий от xr хватает. Малый ход подвесок, пробивает зад, сложности с подбором резины, нет возможности защитить бак и приборку от деформаций. Эти мотоциклы являются достаточно универсальными, но выезжать на них в бездор так себе идея. Даже запилив его, будет выглядеть как колхоз и все равно проблемы не уйдут.
Карбюратор пол беды, клапана разжать — половина проблем сразу пропадет, потом уж и карбюратор себя стабильно ведет.
Если нет провала — значит на холостых льет, у карбов без насоса это обычный рабочий режим (на кейхине есть диаграммы)
Ну слушай, если их кто-то покупает за эти деньги, значит кому-то нужно :))) Мне трудно представить, но может быть среди тех, кто ограничен кубатурой по закону, тоже должен быть свой топ, свой выпендреж, и своя писькометрия. Считай это литром :))))
Понятно, что ситуация искусственная (проще кубатуру сменить), но ее не хонда с кавой придумали. Это законы такие, и в общем-то в них есть свой смысл.
Чего можно ждать, и что уже происходит — появления более бюджетных моделей для более массового спроса.
Этот фактор ведет исключительно к увеличению маржанальной прибыли. Ибо цена готовой продукции — это способ позиционировать себя на шкале премиальности/ширпотребности.
А короткие паузы были классной возможность глотнуть кофе, покурить сигаретку и поболтать с народом — посмотреть на мотоциклы и т.д.
Просто не передаваемое ощущение, когда едешь по серпантинам с кем-то — кто едет в твоем режиме.
Ну и привыкаешь — у нас где еще кататься то?!
Мне Race не нравится потому, что там специфическое распределение защиты, с упором на плечи. Это нужно для трека, но на ДОП лучше сделать защиту требухи. Что и сделано в Street, немного за счет плечей.
Ну и курток под Street больше.
Впрочем, это все мелкие детали.
Долго на нем не проехать. Он ближе в эндуро.
Радиоканал там — обычный ANT, иногда довольно плотно блокируется помехами, в той же Москве довольно много таких мест, увы.
Нормальная схема в качестве дополнения к тросику, чтобы срабатывать при лобовых. Но именно как дополнение.
Если нет провала — значит на холостых льет, у карбов без насоса это обычный рабочий режим (на кейхине есть диаграммы)
Понятно, что ситуация искусственная (проще кубатуру сменить), но ее не хонда с кавой придумали. Это законы такие, и в общем-то в них есть свой смысл.