Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
skymaverick
А как ты до этого катал…? Или главное в мото -это экип)
+1
AntonKatenev
КТМ прекрасно себя чувствует в условиях ценовой конкуренции и так, и с чего бы им делать скидки, если продажи и без того растут. Нормальные конкурентные цены, падать они точно не будут, если ничего экстраординарного не случится.

Чего можно ждать, и что уже происходит — появления более бюджетных моделей для более массового спроса.
0
vovashayfel
Подсос пыли в картер через сапун не возможен еще и по причине что из сапуна воздуха выходит больше чем заходит. На всасывание работает только поршень, а на выталкивания воздуха поршень + прорвавшиеся через кольца газы. Если даже предположить что эти две силы равны то этого все равно не достаточно чтоб пыль поднялась до самого верха шланга и попала в мотор. А ЦПГ мрут от негерметичных воздушных фильтров. В воздухане нужно все стыки промазывать герметиком и если фильтрующий элемент губка то регулярно ее мыть и пропитывать маслом. Насчет урала хз может при запуске 600 кубам и хватит обьема чтоб успеть дотянуть пыль до картера, но после того как урал завелся засчет большего прорыва газов сквозь кольца там тоже можно не волноватся)
+7
Griso
  • Griso
  • 2 февраля 2020 в 17:58
Не тешьте себя иллюзиями))
Этот фактор ведет исключительно к увеличению маржанальной прибыли. Ибо цена готовой продукции — это способ позиционировать себя на шкале премиальности/ширпотребности.
0
vovashayfel
Я конечно не эксперт в карбюраторах но мне кажется что работа ускорительного насоса будет заметна только на больших объемах чем 196 кубов. А в 164 FMJ не вижу смысла втыкать ускорительный насос. Конечно какую то прибавку он даст в разгоне, но это будет мизер
0
vovashayfel
Насчет клапанов это да, поэтому и написал что прежде чем лезти к карбюратору настраиваем клапана. А что льет на хостых это не беда, на холостых я катаюсь редко. На холостом мотоцикл работает ровно и не глохнет, а что еще для счастья нужно?)
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 2 февраля 2020 в 17:05
*у Урала
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 2 февраля 2020 в 17:04
m.youtube.com/watch?feature=emb_title&time_continue=3&v=urApUBzbnDs вот тут на 2й минуте человек как раз говорит о том о чем я толкую. Да у ураза в 3 раза объём больше, но суть от этого не меняется
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 2 февраля 2020 в 16:49
Да, регулируется. И, конечно, я его пробовал настроить. И если дергать ручку даже можно услышать типа шипение от распыления. Но когда я пробовал отцеплять с него трос и резко открываться, то разницы не почувствовал. Может и правда форсунка не так поставлена. Но что так бывает у производителя только из коментария ниже узнал только что.
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 февраля 2020 в 16:45
Ну там все регламентированно было — во сколько старт, во сколько нужно прибыть к финишу — что бы успеть к началу концерта.
А короткие паузы были классной возможность глотнуть кофе, покурить сигаретку и поболтать с народом — посмотреть на мотоциклы и т.д.
0
Vershinsky
Не исключено, интересно было бы цифры посмотреть
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 февраля 2020 в 16:42
Ну в основной массе, если народ катает группами — то находятся на связи и/или хорошо скатан.
Просто не передаваемое ощущение, когда едешь по серпантинам с кем-то — кто едет в твоем режиме.

Ну и привыкаешь — у нас где еще кататься то?!
+1
AntonKatenev
В Race прошивке к тому же срабатывает только один баллон. Это для ДОП минус скорее.

Мне Race не нравится потому, что там специфическое распределение защиты, с упором на плечи. Это нужно для трека, но на ДОП лучше сделать защиту требухи. Что и сделано в Street, немного за счет плечей.

Ну и курток под Street больше.

Впрочем, это все мелкие детали.
+1
Kotovsky11
Нет. Я для Adv390 предполагаю режим эксплуатации 75%/25% асфальт/грунт. Для CRF250 нужно наоборот. 75% грунт. Я на таком прокатном по Турции катался пару лет назад.

Долго на нем не проехать. Он ближе в эндуро.
0
AntonKatenev
Чуть лучше тросика (хотя и не факт), но сильно хуже активного жилета. Определяет далеко не все.

Радиоканал там — обычный ANT, иногда довольно плотно блокируется помехами, в той же Москве довольно много таких мест, увы.

Нормальная схема в качестве дополнения к тросику, чтобы срабатывать при лобовых. Но именно как дополнение.
0
n0vi
  • n0vi
  • 2 февраля 2020 в 16:27
Отличий от xr хватает. Малый ход подвесок, пробивает зад, сложности с подбором резины, нет возможности защитить бак и приборку от деформаций. Эти мотоциклы являются достаточно универсальными, но выезжать на них в бездор так себе идея. Даже запилив его, будет выглядеть как колхоз и все равно проблемы не уйдут.
+1
dvkozurev
Карбюратор пол беды, клапана разжать — половина проблем сразу пропадет, потом уж и карбюратор себя стабильно ведет.
Если нет провала — значит на холостых льет, у карбов без насоса это обычный рабочий режим (на кейхине есть диаграммы)
0
AntonKatenev
Ну слушай, если их кто-то покупает за эти деньги, значит кому-то нужно :))) Мне трудно представить, но может быть среди тех, кто ограничен кубатурой по закону, тоже должен быть свой топ, свой выпендреж, и своя писькометрия. Считай это литром :))))

Понятно, что ситуация искусственная (проще кубатуру сменить), но ее не хонда с кавой придумали. Это законы такие, и в общем-то в них есть свой смысл.
+3
AntonKatenev
Это публичная дискуссия, а не приватный разговор. И у нее свои особенности :))
0
Filaroso
  • Filaroso
  • 2 февраля 2020 в 15:52
Тоже оформил заказ на него. A Honda CRF 250 Rally не рассматривал?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна