Ехал прошлым годом там же почти, только с Польши на Австрию. а потом в Италию и паромом в Грецию. Так вот ехал тоже в Шарке.( мой любимый Шой хорнет поломался)и я достал купленный давно но малопользованный Шарк, к котором я проехал Монголию и положил на полку.
Тоже дуло в правый глаз всю Белоруссию, но я как то поленился клеить вентиляцию мол и так потерплю… в итоге домой приехал с правосторонним гайморитом… блин.
Инженеры ELF проектировали мотоциклы? Не проектировали они ни опередившие время, ни отставшие от него мотоциклы :). Была гоночная команда, которая этим занималась.
Ну так и я три года назад сдавал в ГАИ, которое не должно было по идее быть дружественным, после того, как моя чудесная мотошкола прошляпила новый закон и не подала заявку на аккредитацию своей площадки. Пришли мы туда, что называется, с улицы, но не валили никого.
Намного полезнее было бы средство «антижук», если бы оно существовало, потому что через час-два езды по полям визор покрывался слоем «салата оливье» из насекомых.
не поверишь, есть такое) множество производителей делают и как добавку в бачки омывателей авто, так и в спреях. В принципе, если не скупиться — тема рабочая.
Так а это. За жену в итоге не страшно?
С нашими внимательными водителями коробок, которые всегда смотрят куда едут, думают что делают, и никогда не торопятся поскорее доехать посрать.
Чтобы был положительный пример и с чем сравнивать: в Осло (население 600 тыс.) за 2019 год было зафиксировано *одно* ДТП со смертельным исходом, при этом не погиб ни один пешеход, ни один велосипедист и ни один ребенок, ссылка.
И по цепи решить вопрос — есть 2 варианта. 1) Поставить на колесо DRZ звезду под 525 цепь 2) Поставить на мот ведущую звезду под 520 и сменить цепь на 520. Я у себя делаю 2й вариант т.к. с более легкой цепью моц поедет бодрее. А запас прочности у 520 цепи достаточен — её ставят на моцики и в 100 сил.
Интересная подборка.
Особенно удивило о количестве ДТП с такси/шерингом. Думал цифры раз в 10 больше)
Спасибо за инфу!
Есть над чем подумать.
А что касается — установления виновника, то тут кривоваты цифры могут быть. Т.к. не учитываются факторы предшествующие ДТП. Например ракетчик валит 200 и проскакивает на моргающий красный, а со встречки тачка выполняет левый поворот. Мот влетает в тачку. Кто виноват? По ПДД — автомобиль. А по факту — некуй пролетать на желтый.
Не стоит так фрустрировать. То, что ты ничего не понимаешь в этой области совершенно нормально, она довольно сложная и специфическая (хотя и весьма важная в наше время). Надо только иметь в виду, что оттого, что ты ее не понимаешь, она не перестает работать.
Поэтому не стоит делать оценки на основании собственного опыта и знаний — их явно недостаточно в данном случае. Реальной оценки все равно не получится, по причине отсутствия инструментария.
Собственно, когда такие оценки и ыыводы все таки пытаются делать, несмотря на полное отсутствие экспертизы в вопросе, это и называется профанацией. А люди, которые этим занимаются — профанами.
Что касается времени, я нашел только «через 10 дней» и «до 23 часов». Утомительно бессвязное повествование, просто набор слов на общую тему
Тоже дуло в правый глаз всю Белоруссию, но я как то поленился клеить вентиляцию мол и так потерплю… в итоге домой приехал с правосторонним гайморитом… блин.
Непонятные намеки, кошерность какая-то. Что за шлем, какой марки, какой остальной экип, какой модели мотоцикл?
Что вообще сказать-то хотел?
не поверишь, есть такое) множество производителей делают и как добавку в бачки омывателей авто, так и в спреях. В принципе, если не скупиться — тема рабочая.
С нашими внимательными водителями коробок, которые всегда смотрят куда едут, думают что делают, и никогда не торопятся поскорее доехать
посрать.И по цепи решить вопрос — есть 2 варианта. 1) Поставить на колесо DRZ звезду под 525 цепь 2) Поставить на мот ведущую звезду под 520 и сменить цепь на 520. Я у себя делаю 2й вариант т.к. с более легкой цепью моц поедет бодрее. А запас прочности у 520 цепи достаточен — её ставят на моцики и в 100 сил.
Особенно удивило о количестве ДТП с такси/шерингом. Думал цифры раз в 10 больше)
Спасибо за инфу!
Есть над чем подумать.
А что касается — установления виновника, то тут кривоваты цифры могут быть. Т.к. не учитываются факторы предшествующие ДТП. Например ракетчик валит 200 и проскакивает на моргающий красный, а со встречки тачка выполняет левый поворот. Мот влетает в тачку. Кто виноват? По ПДД — автомобиль. А по факту — некуй пролетать на желтый.
Поэтому не стоит делать оценки на основании собственного опыта и знаний — их явно недостаточно в данном случае. Реальной оценки все равно не получится, по причине отсутствия инструментария.
Собственно, когда такие оценки и ыыводы все таки пытаются делать, несмотря на полное отсутствие экспертизы в вопросе, это и называется профанацией. А люди, которые этим занимаются — профанами.