Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
vovashayfel
всегда катаюсь на оборотах 6500-7500. Да вибрирует. Не замечал чтоб вибрация как то влияла на работу карба.
0
quoter
  • quoter
  • 3 февраля 2020 в 13:28
Долго?
Что касается времени, я нашел только «через 10 дней» и «до 23 часов». Утомительно бессвязное повествование, просто набор слов на общую тему
0
Lamantin777
Ехал прошлым годом там же почти, только с Польши на Австрию. а потом в Италию и паромом в Грецию. Так вот ехал тоже в Шарке.( мой любимый Шой хорнет поломался)и я достал купленный давно но малопользованный Шарк, к котором я проехал Монголию и положил на полку.
Тоже дуло в правый глаз всю Белоруссию, но я как то поленился клеить вентиляцию мол и так потерплю… в итоге домой приехал с правосторонним гайморитом… блин.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 3 февраля 2020 в 13:24
Что очень много пришлось ждать, пока жена получала удовольствие от жизни и делала то, что хотела?
0
BubunToldun
Приборка фольксвагеновская
0
quoter
  • quoter
  • 3 февраля 2020 в 13:22
Не сказал бы. Я спокойно переживу без ответа на него ))
+1
R-1200R
  • R-1200R
  • 3 февраля 2020 в 13:16
последний вопрос самый актуальный…
+2
quoter
  • quoter
  • 3 февраля 2020 в 13:12
Нечитаемый поток сознания

Непонятные намеки, кошерность какая-то. Что за шлем, какой марки, какой остальной экип, какой модели мотоцикл?

Что вообще сказать-то хотел?
0
Turo
  • Turo
  • 3 февраля 2020 в 13:11
Инженеры ELF проектировали мотоциклы? Не проектировали они ни опередившие время, ни отставшие от него мотоциклы :). Была гоночная команда, которая этим занималась.
0
adivinus
  • adivinus
  • 3 февраля 2020 в 13:09
Ну так и я три года назад сдавал в ГАИ, которое не должно было по идее быть дружественным, после того, как моя чудесная мотошкола прошляпила новый закон и не подала заявку на аккредитацию своей площадки. Пришли мы туда, что называется, с улицы, но не валили никого.
+1
AiD
  • AiD
  • 3 февраля 2020 в 13:09
Намного полезнее было бы средство «антижук», если бы оно существовало, потому что через час-два езды по полям визор покрывался слоем «салата оливье» из насекомых.

не поверишь, есть такое) множество производителей делают и как добавку в бачки омывателей авто, так и в спреях. В принципе, если не скупиться — тема рабочая.
+3
serg78
  • serg78
  • 3 февраля 2020 в 13:07
По резине, можно было просто поставить вашу местную Петрошину — недорого и всегда резиновая.
+1
Elderfinger
Страшно. Но это такой страх — управляемый.
+1
AlexeyUlitin
Спасибо Daydreamer
0
madcrokodile
Так а это. За жену в итоге не страшно?
С нашими внимательными водителями коробок, которые всегда смотрят куда едут, думают что делают, и никогда не торопятся поскорее доехать посрать.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 3 февраля 2020 в 12:45
Чтобы был положительный пример и с чем сравнивать: в Осло (население 600 тыс.) за 2019 год было зафиксировано *одно* ДТП со смертельным исходом, при этом не погиб ни один пешеход, ни один велосипедист и ни один ребенок, ссылка.
0
YuryKor
  • YuryKor
  • 3 февраля 2020 в 12:38
Только заказать на Ali вот этот диск: www.aliexpress.com/item/32842704530.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.27424c4d9FgSeC

И по цепи решить вопрос — есть 2 варианта. 1) Поставить на колесо DRZ звезду под 525 цепь 2) Поставить на мот ведущую звезду под 520 и сменить цепь на 520. Я у себя делаю 2й вариант т.к. с более легкой цепью моц поедет бодрее. А запас прочности у 520 цепи достаточен — её ставят на моцики и в 100 сил.
0
VansGTi
  • VansGTi
  • 3 февраля 2020 в 12:37
Интересная подборка.
Особенно удивило о количестве ДТП с такси/шерингом. Думал цифры раз в 10 больше)
Спасибо за инфу!
Есть над чем подумать.
А что касается — установления виновника, то тут кривоваты цифры могут быть. Т.к. не учитываются факторы предшествующие ДТП. Например ракетчик валит 200 и проскакивает на моргающий красный, а со встречки тачка выполняет левый поворот. Мот влетает в тачку. Кто виноват? По ПДД — автомобиль. А по факту — некуй пролетать на желтый.
0
alexdaft
  • alexdaft
  • 3 февраля 2020 в 12:34
возможно затянут пояса «конкуренты» :)
0
AntonKatenev
Не стоит так фрустрировать. То, что ты ничего не понимаешь в этой области совершенно нормально, она довольно сложная и специфическая (хотя и весьма важная в наше время). Надо только иметь в виду, что оттого, что ты ее не понимаешь, она не перестает работать.

Поэтому не стоит делать оценки на основании собственного опыта и знаний — их явно недостаточно в данном случае. Реальной оценки все равно не получится, по причине отсутствия инструментария.

Собственно, когда такие оценки и ыыводы все таки пытаются делать, несмотря на полное отсутствие экспертизы в вопросе, это и называется профанацией. А люди, которые этим занимаются — профанами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна