Очень похоже, у меня все успокоилось и утряслось тоже к 3 сезону.
Видимо вначале очень много стереотипов в голове, которые мешают просто ездить на мотике нормально.
На вкус и цвет, хонда внешне — эмоционально нейтральная, на мой взгляд, 0 и не плюс, и не минус — Мот не вызывающий эмоции. А здесь, у Индейца их вагон и маленькая тележка.
Я солидарен с тезисом, «каждый выбирает мот такой какой хочет и ездит где хочет», тем более знаю лично отважного человека, который проехал на джиксере от Байкала до Алтая, но сказать, что спортач именно удобен в городе и все его особенности — это дело привычки, тут уж не соглашусь. Спортбайк в городе (именно постоянные поездки, а не туда-обратно до смотровой) это такой мазохизм легкой степени. Просто кто то готов это терпеть, а кто то нет.
Я думаю, что большая половина, если не 3\4 имели во владении спортач, и понимают насколько он «удобен» в обычной жизни. Особенно четко это понимаешь, поездив на действительно городских мотоциклах.
Просто дистанцию нужно соблюдать и не «зависать» в зеркалах. Так и на машине можно в зад кому-нибудь въехать — засмотрелся в зеркало заднего вида, пролюбил остановку впереди идущего ТС и все. Я сам так чуть в пару раз в ДТП не попал на машине. но там не зеркала были, а в телефон залипал) Потому тут дело скорее всего в невнимательности, чем в небольшой скорости. А если обсуждать правый ряд, так в правой колее вообще не рекомендуется ездить, т.к. меньше времени на реагирование к выскочившему ребенку, собаке и т.п. с тротуара.
Хотя хорошо, что у вас все закончилось хорошо и смогли просочиться в щелку меж авто и тротуаром)
Хз, не соглашусь.
Победа на гоночном треке — приехать первым 1 раз.
Победа в городской езде — остаться живым и невредимым всегда.
Потому любое превышение в городе — глупо и бессмысленно.
Да есть ребята, мастерство которых выше обычного мотоциклиста, но ДОП не трасса, на трассе нет перекрестков, светофоров, пешеходов, детей, собак — которые в любую секунду могу выбежать под колеса и если ты несешься +100, то тоби п*зда.
Потому в городе бессмысленно превышать, филигранность в городе — спокойная и уверенная езда. Кто в ДТП не попал, тот и победил.
Dainese smart jacket. Они его в прошлом году запусустили и активно рекламируют. Я для себя рассматриваю именно жилетку, так как уже есть два хороших комплекта экипа от ревита, с которыми расставаться не хочется. Улучшить — это да.
Все просто. Я езжу на всех мотоциклах по простым правилам:
1. тебе никто ничего не должен
2. тебя никто не видит
3. тебя все пытаются сбить(но это уже как юмор)
4. ДДД — дай дорогу дураку
Да и в рот их чих-пых, лезут как больные — да пропусти, один фиг ты всех объедешь на светофоре. Пиписька от этого у мотоциклиста не уменьшается, это я тебе точно говорю — мерил, даже микрометром)
Руками и ногами за трейсер. За огненный мотор, ветрозащиту и универсальные подвески. А остальное я бы допилил. Тормоза — поменял шланги и поставил бы что-нибудь из стантового, чтобы тормозить одним пальцем. Приборку поменять, это вопрос. Получится ли, нужно ли перепрошивать и тд. Мелочи, в виде подогревов, об этом можно даже не задумываться. Их куча всяких. Седло перешить с гелем. И… и… все вроде. Допсвет бы поставил
Видимо вначале очень много стереотипов в голове, которые мешают просто ездить на мотике нормально.
Байкер то шалунишка, она же ему не жена.
но забываешь про очень важную составляющую скорости. адреналин. равно эмоции. многие только из за этого и катают
Я думаю, что большая половина, если не 3\4 имели во владении спортач, и понимают насколько он «удобен» в обычной жизни. Особенно четко это понимаешь, поездив на действительно городских мотоциклах.
Хотя хорошо, что у вас все закончилось хорошо и смогли просочиться в щелку меж авто и тротуаром)
Победа на гоночном треке — приехать первым 1 раз.
Победа в городской езде — остаться живым и невредимым всегда.
Потому любое превышение в городе — глупо и бессмысленно.
Да есть ребята, мастерство которых выше обычного мотоциклиста, но ДОП не трасса, на трассе нет перекрестков, светофоров, пешеходов, детей, собак — которые в любую секунду могу выбежать под колеса и если ты несешься +100, то тоби п*зда.
Потому в городе бессмысленно превышать, филигранность в городе — спокойная и уверенная езда. Кто в ДТП не попал, тот и победил.
Правило ДДД тебе в помощь)
1. тебе никто ничего не должен
2. тебя никто не видит
3. тебя все пытаются сбить(но это уже как юмор)
4. ДДД — дай дорогу дураку
Да и в рот их чих-пых, лезут как больные — да пропусти, один фиг ты всех объедешь на светофоре. Пиписька от этого у мотоциклиста не уменьшается, это я тебе точно говорю — мерил, даже микрометром)