И если ехать в рамках пдд, то путь с работы домой и обратно будет занимать на на 30-35 минут дольше. Бессмысленно? Ну, я считаю свободные пол часа того стоят.
Посчитаем грубо:
35 минут х 200 рабочих дней в год = 117 часов.
Сбить человека — 3 года посадки или работ. 365 дней посадки х 24часа = 8760 часов в год. (можно на три года доумножить)
Итого: Ты экономишь 117 часов в год, ежедневно рискуя потерять 8760 часов в год…
Где-то пробел в логике?
Могу ещё минусов подкинуть: сбивший человека на авто — обыденность. Судья войдёт в положение, общественность такая: ну я сам автомобилист, бывает…
Мотоциклист — это красная тряпка. Тут же несколько репортажей, репрессии для остальных двухколёсных, судья, который считает, что мото — это баловство.
Так что даже если сбитым будет пьяный бомжара, выбежавший на проспект, внимание это привлечет столько же, как если ты на авто собёшь ребенка на пешеходке.
Повторю вопрос, чувак, претендующий на здравый смысл в обосновании превышения скоростного режима: где логика гонять в городе? Реально ли эти минуты стоят риска? Что ты делаешь с этим сэкономленным временем?))
Меня действительно удивляет как люди, пытаясь доказать свою точку зрения, используют в качестве точки отсчета свою технику.
Есть два типа мотоциклистов: те кто попадал в дтп и те кто ещё попадут. Перед перекрёстком некоторые притормаживают, некоторые ускоряются. Сам определишь кто есть кто в этом примере?
Кто ж спорит, что есть над чем поработать. Но, насколько я в курсе, кроме двух хондовских мотов, мало у кого еще есть поддержка carplay / android auto (за харли и индианы не скажу, возможно у них еще есть).
А режимы приборки легко переключаются «тыцаньем» по вон тому приложению «хонда». И с этим вполне себе хорошо можно жить, ибо ни уровень топлива ни прочие настройки подвесок не нужны оперативно перед глазами. Как и навигация, впрочем. Обратно в карплей можно вернуться через меню при помощи левого пульта на руле. В режиме «приборки» навигация с телефона все равно будет балаболить про «через двести метров поверните налево».
Не разубедите в общем :) Поддержка смартфонов — одна из полезнейших «фишечек» для дальнобоя, на мой вкус. Осталось найти денег на новую африку/голду.
Нарочито формальное «наВышное» обращение (которого не было при комментировании моего поста), много текста (о жене, о мототематике и дефиците слов), где суть? Суть в том, что не стоило пинать? Или в том, что я всё не так понял и Вы за соблюдение закона, а изучение стоимости взятки за успешное прохождение экзамена было только в развлекательных целях? Дайте уже хоть крупицу понимания. Бумага (интернет) — всё стерпит, но зачем?
Вы извините, что я так цепляюсь и пинаю, в 2004ом я бы просто написал КГ/АМ, но увы.
А мне чайнику, мягкий и вальяжный гусь на всяких грейдерах больше понравился. Он такой из себя весь плавный, мягкий и ненапряжный. КТМ все-таки резковат и жестковат :)
«1. звук выхлопа несерьезный( существует масса прямотоков, можно исправить)меня пока устраивает.»
У меня серьезный звук у мотоцикла, глушители Кобра на Ямаха ХВС650 и за 100 км голова отваливается и мозг вытекает через уши. Прямоток не советую.
Теперь понятно. Вы решили, что этот текст про мою жену. Это не так. Этот текст про меня. Поэтому мою логику не рвет. И последующие тексты, равно как и предыдущие тоже про меня. Я считаю, что другим людям будет интересно узнать, как выглядит процесс мототематики с другой стороны. Название выбрал соответствующее, кстати. Видимо для Вас требуется немного больше слов, чем те, что я написал в тексте. Но увы, чем богат, тем и рад. Убеждать Вас в отсутствии у меня лицемерия, равно как и других отрицательных качеств, я не буду. Уверен — если Вы прочитаете другие части, Вы точно найдете где меня пнуть. Но я буду рассчитывать, что Вы не будете читать то, что пишет лицемерный человек, который учит других жить. Я бы не стал.
Так не вкус, а вкусовщина: второе имеет негативную коннотацию, поскольку вы пытаетесь распространять личное пристрастие на остальных. И как раз это не то что не обосновано, а ещё и внутри имеет противоречия: я вам вопросы как раз поэтому и задавал, на которые вы как-то постеснялись ответить, иначе бы эти противоречия сами бы и увидели.
Бла-бла-бла.
Вот честно, так и не услышал чем спортбайк лучше для ДОП. Кроме тех самых 4 см, которые позволяют «валить и не грести веслом».
Знаете, я лет 7 ездил по ДОП на спортбайках и весьма знаком с этим классом мотоциклов. Они требуют много к себе внимания, они нервны и чувствительны, их чуть воблит, их переставляет на кочках в поворотах и т.д. Это такой точный инструмент, к которому надо относительно во всем вниманием, чтобы не порезаться. На нем запросто можно ездить в городе, на трассе, да даже и в дальняки. Но… лучше это делать не на спорте. См. выше про микроскоп и орехи :)
Я правильно понимаю, что вы сейчас отказываете всем товарам в категории «спортивные мотоциклы, сертифицированные для движения по ДОП» либо в их спортивности, либо в разрешённости им движения по ДОП?
Пробовал вообще без ветровика, не помогло. Тяга хорошая, но как на Р1 естественно не поедешь, гнется в поворотах. Но порезвиться мот позволяет изрядно!
Так не вкус, а вкусовщина: второе имеет негативную коннотацию, поскольку вы пытаетесь распространять личное пристрастие на остальных. И как раз это не то что не обосновано, а ещё и внутри имеет противоречия: я вам вопросы как раз поэтому и задавал, на которые вы как-то постеснялись ответить, иначе бы эти противоречия сами бы и увидели.
Спортбайк — это спортивный снаряд. Хотя и с фарами. И рассчитан он на движение на треке в соответствующих режимах.
Я правильно понимаю, что вы сейчас отказываете всем товарам в категории «спортивные мотоциклы, сертифицированные для движения по ДОП» либо в их спортивности, либо в разрешённости им движения по ДОП? :)
Поставил небольшое стекло, стало лучше… Шлемаки менял, подобрал вроде арадинамичный)
Пробуй стекла, прищепки… мне на африке помогло)
Зачем? :) Это ж мотоцикл, тут должно тут поддувать, там потряхивать и подколбашивать. Особенно в режимах «плевать на правила» :)
на самом деле — это вопрос проработки аэродинамики мотоцикла. У КТМ с этим… Ну не очень.
Как, впрочем, и с воблингами всякими. Тот же гусь, к примеру, как танк стоит от 10 км. в час и до отсечки на 6-й передаче. Но любим то мы все равно КТМ :))))
Я ждал твой комментарий)))
Ездить уметь не только держаться за руль а уметь настраивать и управлять… Мотик, экип, скилл…
Мне на СД 1290 тоже немного ветер бьёт)
Поставил небольшое стекло, стало лучше… Шлемаки менял, подобрал вроде арадинамичный)
Пробуй стекла, прищепки… мне на африке помогло)
каждый год одно и тоже- зимняя философия о езде с головой на допах сменяется сезоном свежего мяса по регионам с юга на север теми, кто только-открыл сезон, к маю кто спешил самовыпилится — самовыпиливается и сезон идет +- ровно, периодически кто-то тупо, кто-то глупо уезжает в «страну вечных покатушек». потом осень добирает последних неудачных закрывашек сезона и колесо сансары крутится дальше.
35 минут х 200 рабочих дней в год = 117 часов.
Сбить человека — 3 года посадки или работ. 365 дней посадки х 24часа = 8760 часов в год. (можно на три года доумножить)
Итого: Ты экономишь 117 часов в год, ежедневно рискуя потерять 8760 часов в год…
Где-то пробел в логике?
Могу ещё минусов подкинуть: сбивший человека на авто — обыденность. Судья войдёт в положение, общественность такая: ну я сам автомобилист, бывает…
Мотоциклист — это красная тряпка. Тут же несколько репортажей, репрессии для остальных двухколёсных, судья, который считает, что мото — это баловство.
Так что даже если сбитым будет пьяный бомжара, выбежавший на проспект, внимание это привлечет столько же, как если ты на авто собёшь ребенка на пешеходке.
Повторю вопрос, чувак, претендующий на здравый смысл в обосновании превышения скоростного режима: где логика гонять в городе? Реально ли эти минуты стоят риска? Что ты делаешь с этим сэкономленным временем?))
Есть два типа мотоциклистов: те кто попадал в дтп и те кто ещё попадут. Перед перекрёстком некоторые притормаживают, некоторые ускоряются. Сам определишь кто есть кто в этом примере?
А режимы приборки легко переключаются «тыцаньем» по вон тому приложению «хонда». И с этим вполне себе хорошо можно жить, ибо ни уровень топлива ни прочие настройки подвесок не нужны оперативно перед глазами. Как и навигация, впрочем. Обратно в карплей можно вернуться через меню при помощи левого пульта на руле. В режиме «приборки» навигация с телефона все равно будет балаболить про «через двести метров поверните налево».
Не разубедите в общем :) Поддержка смартфонов — одна из полезнейших «фишечек» для дальнобоя, на мой вкус. Осталось найти денег на новую африку/голду.
Вы извините, что я так цепляюсь и пинаю, в 2004ом я бы просто написал КГ/АМ, но увы.
Главное все будем ездить на эндуро!)))
У меня серьезный звук у мотоцикла, глушители Кобра на Ямаха ХВС650 и за 100 км голова отваливается и мозг вытекает через уши. Прямоток не советую.
Вот честно, так и не услышал чем спортбайк лучше для ДОП. Кроме тех самых 4 см, которые позволяют «валить и не грести веслом».
Знаете, я лет 7 ездил по ДОП на спортбайках и весьма знаком с этим классом мотоциклов. Они требуют много к себе внимания, они нервны и чувствительны, их чуть воблит, их переставляет на кочках в поворотах и т.д. Это такой точный инструмент, к которому надо относительно во всем вниманием, чтобы не порезаться. На нем запросто можно ездить в городе, на трассе, да даже и в дальняки. Но… лучше это делать не на спорте. См. выше про микроскоп и орехи :)
Нет, конечно же, неправильно, все как обычно :)))
Аккуратнее с тюнингом из Китая, а то вдруг нагрянут данные товарищи:)
Я правильно понимаю, что вы сейчас отказываете всем товарам в категории «спортивные мотоциклы, сертифицированные для движения по ДОП» либо в их спортивности, либо в разрешённости им движения по ДОП? :)
на самом деле — это вопрос проработки аэродинамики мотоцикла. У КТМ с этим… Ну не очень.
Как, впрочем, и с воблингами всякими. Тот же гусь, к примеру, как танк стоит от 10 км. в час и до отсечки на 6-й передаче. Но любим то мы все равно КТМ :))))
Ездить уметь не только держаться за руль а уметь настраивать и управлять… Мотик, экип, скилл…
Мне на СД 1290 тоже немного ветер бьёт)
Поставил небольшое стекло, стало лучше… Шлемаки менял, подобрал вроде арадинамичный)
Пробуй стекла, прищепки… мне на африке помогло)