Ты удивишься, но мотоциклистов пострадавших не по своей вине оооооооочень мало.
А можно привести статистику, чтобы не быть голословным?
И что такое «вина»? Мотоциклист, въезжающий на перекрёсток на мигающий зелёный со скоростью 60 км/ч с теми же последствиями — виноват? А 65? А 70? Ну и т.д.
А маотоциклист, который начал перед пешеходным переходом замедляться, чтобы пропустить пешехода, и убитый фурой — виноват (кстати, меня так один раз чудом не снесли, помню ту летящую на меня с заблокированными колёсами фуру — успел свалить в межряд)? Но он же мог изначально понимать, что фура сзади не успеет остановиться так быстро, и замедляться с доступной фуре интенсивностью! Нафига тормозить так резко?
Можно довести до абсурда и утверждать, что все пострадавшие могли бы передвигаться на скоростях до 10, в полном экипе, пешком.
Зима в СПб еще добирала… Или открывала свой черный сезон?
У нас дядя с 01.01.2020 на моте вьехал в жопу джипу, да так что голова отделилась от тела байкера…
Всё давно придумано до нас: езда +20 к потоку. Получается значительно быстрее, чем на машине, но не так энергозатратно, как валить на все деньги. Но помимо просто более быстрого перемещения из точки А в точку Б мы хотим получить и удовольствие от езды на мотоцикле. И тут у каждого свои способы получить свою дозу мотонаркотика: кто-то ищет адреналиновый заряд и валит на заднем по междурядью, кто-то едет помедленнее на сложных щщах, чтобы его все успели разглядеть его хром и восхититься, кто-то (как я) даже по междурядью едет змейкой. А кто-то никакого удовольствия от езды на мото не получает вообще) каждому своё.
Ты удивишься, но мотоциклистов пострадавших не по своей вине оооооооочень мало.
В большинстве случаев народ — летит как в последний раз и пытается пролететь на желтый и тут ловит тачку со встречи выполняющую левый поворот. По ПДД виноват автомобиль, а по сути мотоциклист идиот, раз не смог предугадать такую ситуацию и остановиться.
Так что невиновность мотоциклиста по ПДД — не означает его невинность в реальности.
Очень громкое заявление?)
Ок, нарушать Технику безопасности насколько правильно? Не насколько. любое нарушение ТБ — глупое занятие.
ПДД та же ТБ.
Я разве писал, что я никогда не нарушал? Я пишу о том, что нарушать — глупо и бессмысленно. Это да. Это я пишу. И в качестве обоснования привожу время, затраченное на один и тот же маршрут при разных манерах езды.
Дядя ты уже вроде взрослый, а говоришь глупости)
Я ехал на дорогом большом джипе, по деревне Новосергеевка, ехал 50 км.ч., знак весел 40. И мне под колеса выскочила псина, я ее переехал. Потому что, пес не оставил себе шансов — выскочил под самое колесо. Пса сильно поколечило и я нашел в себе силы взять и закончить мучения пса на месте.
И тут ключевой момент в том, что если бы я ехал на моте 100 км.ч. я бы упал очень сильно, а если бы ехал положенные 40, то тоже бы упал, только травм получил бы намного меньше.
Бывают случаи, когда ты ничего не успеваешь сделать, каким бы ты суперпрофи не был и вот в таких случаях спасает небольшая скорость.
Да хорош, ребят :)
Даже Хафф в своей книге писал про скорость не так однозначно, а у человека ума и опыта хоть отбавляй. А именно, он писал что знаки на дороге висят для всех, и для современных мотоциклов и автомобилей, и для многотонных грузовиков с прицепом (вот только не надо тут мне рассказывать про то, что бывают знаки отдельно для грузовиков, их мало где вешают).
Всем понятно, что ПДД соблюдать надо, и о безопасности думать надо.
Но вот все эти аргументы «Если гнать, быстрее всё равно не приедешь, поэтому надо ехать в потоке» и «Скорость выше разрешенной совершенно точно не безопасна» звучат настолько же бредово, как проповеди тощих веганов, большинство из которых и тридцати раз не отожмётся.
Привожу пример. Автомагистраль. Допустим, платная. Разрешено 130. Безопасно ли ехать 100? Не безопасно, потому что снесут. Безопасно ли ехать 130? Небезопасно, если все едут +20 обычно. Как так?
Другой пример — едем вдоль бульвара или в плотной городской застройки. Разрешено 60. Безопасно ли ехать 60? Да ни хрена, потому что в любой момент на дорогу выскочит какая-нибудь кегля. Но разрешено же!
Третий: серпантин. Там перед каждым поворотом то 60, то 40, то 30. Безопасно ли там ехать +20 на мотоцикле? Да, абсолютно (если быть в курсе как он поворачивает)! Так как же так? А дело в том, что знаки для всех, и грузовик или автобус на скорости +20 опрокинется.
Наверное поэтому новая африка эдвенчур спорт сравнялась по высоте седла с обычной африкой (850 мм), и обе они получили опциональное седло 825 мм. Предыдущая африка adventure sport хотела как бы не 900 мм до промежности, что с моими 178 см роста — нереально :(
Практически идеальный универсальный мотоцикл…
ПДД написаны кровью, потому комфортная скорость может быть любой- хоть 500 км.ч. А вот безопасная скорость будет — максимально разрешенной на данном участке дороги.
И управляя мотоциклом без электронных помогалок, с самыми лучшими тормозами и управляемостью — можешь. И не купив самую лучшую резину — можешь.
Те же стелсы и им подобные, на скорости 90 (на трассе) с их тормозами и дерьмовой резиной, на которой они обычно ездят, способны остановиться вовсе не быстрее, чем современные мотоциклы со 110.
И что такое «вина»? Мотоциклист, въезжающий на перекрёсток на мигающий зелёный со скоростью 60 км/ч с теми же последствиями — виноват? А 65? А 70? Ну и т.д.
А маотоциклист, который начал перед пешеходным переходом замедляться, чтобы пропустить пешехода, и убитый фурой — виноват (кстати, меня так один раз чудом не снесли, помню ту летящую на меня с заблокированными колёсами фуру — успел свалить в межряд)? Но он же мог изначально понимать, что фура сзади не успеет остановиться так быстро, и замедляться с доступной фуре интенсивностью! Нафига тормозить так резко?
Можно довести до абсурда и утверждать, что все пострадавшие могли бы передвигаться на скоростях до 10, в полном экипе, пешком.
У нас дядя с 01.01.2020 на моте вьехал в жопу джипу, да так что голова отделилась от тела байкера…
В большинстве случаев народ — летит как в последний раз и пытается пролететь на желтый и тут ловит тачку со встречи выполняющую левый поворот. По ПДД виноват автомобиль, а по сути мотоциклист идиот, раз не смог предугадать такую ситуацию и остановиться.
Так что невиновность мотоциклиста по ПДД — не означает его невинность в реальности.
Ок, нарушать Технику безопасности насколько правильно? Не насколько. любое нарушение ТБ — глупое занятие.
ПДД та же ТБ.
Я разве писал, что я никогда не нарушал? Я пишу о том, что нарушать — глупо и бессмысленно. Это да. Это я пишу. И в качестве обоснования привожу время, затраченное на один и тот же маршрут при разных манерах езды.
Дядя ты уже вроде взрослый, а говоришь глупости)
Я ехал на дорогом большом джипе, по деревне Новосергеевка, ехал 50 км.ч., знак весел 40. И мне под колеса выскочила псина, я ее переехал. Потому что, пес не оставил себе шансов — выскочил под самое колесо. Пса сильно поколечило и я нашел в себе силы взять и закончить мучения пса на месте.
И тут ключевой момент в том, что если бы я ехал на моте 100 км.ч. я бы упал очень сильно, а если бы ехал положенные 40, то тоже бы упал, только травм получил бы намного меньше.
Бывают случаи, когда ты ничего не успеваешь сделать, каким бы ты суперпрофи не был и вот в таких случаях спасает небольшая скорость.
Даже Хафф в своей книге писал про скорость не так однозначно, а у человека ума и опыта хоть отбавляй. А именно, он писал что знаки на дороге висят для всех, и для современных мотоциклов и автомобилей, и для многотонных грузовиков с прицепом (вот только не надо тут мне рассказывать про то, что бывают знаки отдельно для грузовиков, их мало где вешают).
Всем понятно, что ПДД соблюдать надо, и о безопасности думать надо.
Но вот все эти аргументы «Если гнать, быстрее всё равно не приедешь, поэтому надо ехать в потоке» и «Скорость выше разрешенной совершенно точно не безопасна» звучат настолько же бредово, как проповеди тощих веганов, большинство из которых и тридцати раз не отожмётся.
Привожу пример. Автомагистраль. Допустим, платная. Разрешено 130. Безопасно ли ехать 100? Не безопасно, потому что снесут. Безопасно ли ехать 130? Небезопасно, если все едут +20 обычно. Как так?
Другой пример — едем вдоль бульвара или в плотной городской застройки. Разрешено 60. Безопасно ли ехать 60? Да ни хрена, потому что в любой момент на дорогу выскочит какая-нибудь кегля. Но разрешено же!
Третий: серпантин. Там перед каждым поворотом то 60, то 40, то 30. Безопасно ли там ехать +20 на мотоцикле? Да, абсолютно (если быть в курсе как он поворачивает)! Так как же так? А дело в том, что знаки для всех, и грузовик или автобус на скорости +20 опрокинется.
Вопрос предпогалал ответы «да» или «нет», разве не так? :)
Спасибо за столь подробно аргументированный ответ.
Практически идеальный универсальный мотоцикл…
Те же стелсы и им подобные, на скорости 90 (на трассе) с их тормозами и дерьмовой резиной, на которой они обычно ездят, способны остановиться вовсе не быстрее, чем современные мотоциклы со 110.