Ну так тем же дальним надо пользоваться умеючи! Я дальний включаю только днём в междурядье. В сумерках и в темноте дальним не пользуюсь, а днём он никого не слепит — просто, как мельтешащий солнечный зайчик в зеркале, он привлекает внимание водителя автомобиля, чего мы и добиваемся — быть заметными.
Прямоток. Хоть я и езжу на стоке, но являюсь ярым сторонником прямотока — он опять же улучшает пассивную безопасность. И не слушайте тех, кто говорит, что прямоток слышно, только когда мотоцикл проедет! Почему я в хорошей машине с закрытыми стёклами, кондеем и играющей музыкой слышу прямоток заранее? Да потому, что звук прямотока, хоть и направлен назад, но отражается от препятствий (других машин) и всё равно долетает раньше, чем проедет мотоциклист! Мотоцикл проедет раньше своего звука только в одном случае — если будет двигаться быстрее скорости звука. Ну физика же, школьный курс! И личный опыт — мотоциклы с прямотоком всегда проезжают междурядье легче — перед ними прямо таки образуется свободный коридор из подвинувшихся машин.
По поводу использования прямотока во дворах — это вопрос внутренней культуры. Можно же по дворам и на холостых красться и никому ваш прямоток мешать не будет, особенно с современными стеклопакетами (у меня под окном самолёты летают, рукой потрогать можно как близко — но с закрытым окном я самолёты вижу, а звука не слышу). Ну а кто во дворах прямоток в отсечку крутит, тот судак — согласен)
28 лет мотоциклу.
Подтвержденный пробег 18 тысяч.
643 км в год.
А, ну да, за границей же обманывать не принято. В Японии вообще смертная казнь за скручивание по слухам, да?:) Ну и Япония — это остров, куда там больше ездить.
Так выглядит рождение проекта «Народный мягкий кофр»
Очень много советов, хотел добавить и свой, но пожалуй воздержусь, вижу что автор сильно заморочился. Хотя не понял чем вариант крепления сумок фирмы wolfman luggage не понравилось? Вроде уже давно на рынке и никто не жалуется.
Согласен, но есть ли большая разница сейчас, в 2020 году, какого года мот, 1992 или 2002? Даже 2012-го уже покатал прилично. Все равно нужны будут вложения, а в старых хотя бы электроники минимум, их вполне возможно самому ремонтировать и обслуживать (мой случай). Конечно были бы средства, взял б гуся приключенчера)
Прямоток. Хоть я и езжу на стоке, но являюсь ярым сторонником прямотока — он опять же улучшает пассивную безопасность. И не слушайте тех, кто говорит, что прямоток слышно, только когда мотоцикл проедет! Почему я в хорошей машине с закрытыми стёклами, кондеем и играющей музыкой слышу прямоток заранее? Да потому, что звук прямотока, хоть и направлен назад, но отражается от препятствий (других машин) и всё равно долетает раньше, чем проедет мотоциклист! Мотоцикл проедет раньше своего звука только в одном случае — если будет двигаться быстрее скорости звука. Ну физика же, школьный курс! И личный опыт — мотоциклы с прямотоком всегда проезжают междурядье легче — перед ними прямо таки образуется свободный коридор из подвинувшихся машин.
По поводу использования прямотока во дворах — это вопрос внутренней культуры. Можно же по дворам и на холостых красться и никому ваш прямоток мешать не будет, особенно с современными стеклопакетами (у меня под окном самолёты летают, рукой потрогать можно как близко — но с закрытым окном я самолёты вижу, а звука не слышу). Ну а кто во дворах прямоток в отсечку крутит, тот судак — согласен)
Подтвержденный пробег 18 тысяч.
643 км в год.
А, ну да, за границей же обманывать не принято. В Японии вообще смертная казнь за скручивание по слухам, да?:) Ну и Япония — это остров, куда там больше ездить.
Очень много советов, хотел добавить и свой, но пожалуй воздержусь, вижу что автор сильно заморочился. Хотя не понял чем вариант крепления сумок фирмы wolfman luggage не понравилось? Вроде уже давно на рынке и никто не жалуется.
Хотя я понял смысл коммента — подтянулись другие умные чуваки и вы всё перетёрли, а значит автор пользу таки вам нанёс :)