Вот и мне 100 кажется там вполне нормальной скоростью в неплотном потоке
ага, ещё бы понять, что это такое — «неплотный поток».
кстати, почему ты всё время пишешь во множественном числе первого лица? не стоит говорить за других, выглядит как безучастное ментовское «проходим, не задерживаемся».
В 18ом году ушёл на Новорижском шоссе в скользячку со 110 км.ч (порвало нонэйм спицы на заднем колесе африки твин). Поток оттормозился, водители авто помогли оттащить мот на обочину. Мимо по счастливой случайности проезжал знакомый на фуре. Вдвоём мы африку на борт затянуть не можем — высокий + 240 кг веса. Нужна помощь.
Положил шлем на землю стал голосовать мотоциклистов, больше 10 человек проехали (в крайнем правом ряду). Рожу в сторону и как будто не вижу ни чего. Мотобратство и помощь на дороге это утопия. Есть такие кому и наплевать.
Азиатчина какая-то в дизайне появилась… а так-то мотик отличный, наверное лучший в своем классе. Шикарный стрит. Главное не купить его сдуру как универсальный — с этим у него не очень.
Зато есть жесткий стереотип, очень часто применяется вместо аргументации, практически во всех темах про безопасность. Никем никогда ни разу не подтвержденный, но преподносится как аксиома. Глупо, конечно, но никто другого и не обещал :)))
Если умеешь, есть места, где больше 100. Средняя скорость быстрых ребят тут более 70км/ч. Тех, кто едет меньше минуты, средняя под 80 км/ч. СРЕДНЯЯ. Там 1,2км кольцо с 17 поворотами (некоторые «связки» при должной скорости сливаются в один поворот).
На этом видео я сам всего третий раз тут, тошню потихоньку, учусь. Это было в начале лета.
Остальные ребята в кадре тоже тошноты. Но и на первом кругу не надо крутить на все деньги — резина холодная, ты еще не вкатался — это совсем не нужно.
Про зеркала и оптику: на картодромах можно с ними, но на случай факапа (мало ли) по возможности и если это быстро лишнее стоит открутить))
Да, несколько культовых вещей — начиная от полтишка Скарабео на 16х колёсах (в итальянской версии — двухместный) и до Area 51 — любимца школотронов. И куча других всяких.
Ещё из прелестных нюансов — это то, что у Aprilia сотки, 125ки и 150ки часто бывают ровно в том же кузове, что полтишки.
www.triumphmotorcycles.com/motorcycles/roadsters/street-triple/r
кстати, почему ты всё время пишешь во множественном числе первого лица? не стоит говорить за других, выглядит как безучастное ментовское «проходим, не задерживаемся».
Положил шлем на землю стал голосовать мотоциклистов, больше 10 человек проехали (в крайнем правом ряду). Рожу в сторону и как будто не вижу ни чего. Мотобратство и помощь на дороге это утопия. Есть такие кому и наплевать.
На этом видео я сам всего третий раз тут, тошню потихоньку, учусь. Это было в начале лета.
Остальные ребята в кадре тоже тошноты. Но и на первом кругу не надо крутить на все деньги — резина холодная, ты еще не вкатался — это совсем не нужно.
Про зеркала и оптику: на картодромах можно с ними, но на случай факапа (мало ли) по возможности и если это быстро лишнее стоит открутить))
Ещё из прелестных нюансов — это то, что у Aprilia сотки, 125ки и 150ки часто бывают ровно в том же кузове, что полтишки.
Тоска, уныние и однообразие.