Так это везде так. В 200 метрах от Москва-Сити ко мне с женой очень пристально присматривались двое граждан явно уголовной наружности. И судя по их внешности их явно не интересовал вопрос «как пройти в библиотеку»
В районе Батуми существует большая проблема-молодежь не разговаривает на русском. Даже в банке в Зугдиди на мою просьбу обменять доллары на лари девочка за стеклом вежливо показала рукой на соседнюю кабинку. В тех краях я привык начинать разговор с фразы «Вы говорите по-русски?». Взрослая часть населения (которая родом из СССР) разумеется прекрасно изъясняется на русском, тут проблем нет
Там есть, но у Астарсов реально полноценную защиту дают только топовые супертечи. В более бюджетном сегменте если выбирать, я бы посоветовал смотреть Дайнезы. Там полноценная защита есть и на средних моделях в линейке.
Грузия, при всех её плюсах-страна с огромным количеством наркоманов. Так что 99%, что накуренные джигиты пытались затащить девушку в свою машину, чтобы весело провести с ней время.
Серпантины — это все равно не трек, а ДОП. Не будут тебя учить трековым приемам на ДОПах, не будет там трековых скоростей и наклонов — опасно, особенно при перепадах высот )))
Кейт Код и Ли Паркс — калифорнийцы. Их школы выросли из треков, но заточены под езду по серпантинам. Все рекомендации на занятиях идут в контексте езды по ДОПам, хотя практика проводится на треке (или праковке)
Ли Паркс так и описывает подготовку к повороту:
1. Торможение
2. Мотоцикл наружу, тело внутрь — в результате мотоцикл-мотоциклист выглядят в форме буквы V (или Y) и продолжают ехать по прямой
3. После замедления до нужной скорости — контрруление с наклоном в поворот, но при этом положение тела не меняется. Никаких дополнительных свешиваний и ёрзанья по сидению. Если оказалось, что в пункте 2 занял не то положение, то едешь так, как получилось, потому что лучше контролируемо дорулить, чем начать раскачивать подвеску, меняя положение в повороте (да еще с вероятностью дернуть за руль).
Я у Кейт Кода в школе был, после очередного заезда инструктор говорит:
— Olley, у тебя траектория плохая. Скажи мне, когда ты видишь, что едешь быстро и не вписываешься в поворот, то что ты должен делать с газом?
Я такой, обчитавшийся советов в духе «если не знаешь, что делать — газуй» отвечаю:
— Добавить газу!
Инструктор печально посмотрел мне в глаза и сказал:
— Если ты уже не вписываешься в поворот при текущей скорости, то дав газу, ты точно вылетишь с дороги. Зачем газовать? Сбрось газ, замедлись, доверни так, чтобы попадал в поворот и уже тогда накручивай ручку.
ЗЫ. Видос не смотрел. Вообще не знаю, о чем там говорят.
Сегодня походу у ингоса аттракцион щедрости. С первого раза сосагу купил на старый мот за 400р. Перед этим попробовал продлить в согазе, но хрен там. потом югорию ргс. тоже облом. И даже на РСа не перекидывают почему то. Осенью для оформления нового мотоцикла, потратил часов 12 на покупку полиса электронного. Всех наверное перебрал в том числе и ингос. И както случайно через РСА в югорию прокатило.
От 50 грамм никто не замерзнет и не умрет, не та доза. Она даже не согреет, а вот расслабиться как написал Влад- поможет. А вот 10 раз по 50 могут очень осложнить бытие мое.
Ну и на этом же сайте куча статей по ремонту и форум (полумёртвый, правда)
Кейт Код и Ли Паркс — калифорнийцы. Их школы выросли из треков, но заточены под езду по серпантинам. Все рекомендации на занятиях идут в контексте езды по ДОПам, хотя практика проводится на треке (или праковке)
1. Торможение
2. Мотоцикл наружу, тело внутрь — в результате мотоцикл-мотоциклист выглядят в форме буквы V (или Y) и продолжают ехать по прямой
3. После замедления до нужной скорости — контрруление с наклоном в поворот, но при этом положение тела не меняется. Никаких дополнительных свешиваний и ёрзанья по сидению. Если оказалось, что в пункте 2 занял не то положение, то едешь так, как получилось, потому что лучше контролируемо дорулить, чем начать раскачивать подвеску, меняя положение в повороте (да еще с вероятностью дернуть за руль).
— Olley, у тебя траектория плохая. Скажи мне, когда ты видишь, что едешь быстро и не вписываешься в поворот, то что ты должен делать с газом?
Я такой, обчитавшийся советов в духе «если не знаешь, что делать — газуй» отвечаю:
— Добавить газу!
Инструктор печально посмотрел мне в глаза и сказал:
— Если ты уже не вписываешься в поворот при текущей скорости, то дав газу, ты точно вылетишь с дороги. Зачем газовать? Сбрось газ, замедлись, доверни так, чтобы попадал в поворот и уже тогда накручивай ручку.
ЗЫ. Видос не смотрел. Вообще не знаю, о чем там говорят.