там жаловались что седушка жесткая и скользкая, ребра седла впиваюся везде. Лечилось обтяжкой амортизирующей сеткой, но добавляло высоты посадке. А абс на первых версиях был не очень- были там какие то косяки… Так что отработка правильного торможения маст хэв. Да и сами тормоза на NC не очень, как уже говорил
Спасибо за статью. На фото ваши всматривался, даже ощутил летний зной.
Дважды спасибо (мысленно прокатился за компанию) В эти дни, когда за окном сугробы по колено и метель заметает дороги, такие статьи как единственное спасение :)
+1 (жаль больше невозможно)
ну тотал, например — если рама пострадала. Причем необязательно чтобы она в узел была завязана. У меня просто крепеж дуги безопасности вырвало — все, считается утоталена, ибо рамы по закону чинить нельзя.
Паронит более жесткий и меньше деформируется, если есть вмятинки на боках крышек и картеров он не заполнит их.Под цилиндр-может и есть плюсы но промасленый картон отлично держит при малой толщине и обрабатывается легче.
ОСАГО. Тотал во второй экспертизе, первая — восстановление. Я почитал закон, они теперь вычисляют среднерыночную цену и высчитывают сколько стоит ремонт с учетом износа. Если ремонт больше среднерыночной цены, тогда определяют как тотал, и начинается второй этап — подсчет пригодных к продаже остатков. И тебе выплачивают потом сумму этих остатков. У меня сомнения на счет среднерыночной цены, т.к. её проверить можно самому, сделав выборку аналогичных мотиков по объявлениям. Что я и сделал — цена намного превышает стоимость ремонта, так что мне непонятно откуда они взяли тотал. К тому-же мот заводится, основные узлы и агрегаты целы, сам передвигается с поддержкой, повреждения косметические и изогнута рулевая.
А они могут её и не оспаривать. Скажут:- не было первой экспертизы и всё! То, что мы вам отправляли по электронке — это для ознакомления первичный вариант «второй». А выплату верните в полном объеме, это мы вам просто подержать дали. Я кстати, все документы вживую ни разу не видел, и нигде не расписывался и соглашение с калькуляцией не подписывал. Дурдом…
Нет, в смысле — если они хотят оспорить результаты экспертизы — тогда это делается через суд… Но не очень понимаю — как они это собираются делать, если это а) их собственная экспертиза б) новую экспертизу проводили те же эксперты )
Мутная история получается. Компания произвела выплату на основании расчета, сделанного на основании экспертизы. Если Ингосстрах пойдет в суд, им необходимо будет представить результаты обеих экспертиз. А мотоцикл осматривался только один раз. Мне кажется, страховая пытается таким нехитрым манером проверить вас на «слабо».
Дважды спасибо (мысленно прокатился за компанию) В эти дни, когда за окном сугробы по колено и метель заметает дороги, такие статьи как единственное спасение :)
+1 (жаль больше невозможно)
А покраска мотора в чёрный- вааще трупер!
Ну а козырёк над фарой- просто космос!
Мне по осаге мот утоталили, никто никакие остатки не считал. Выплатили максимальную и адье.