Вот всё вроде хорошо, по делу… ну так долго… я несколько раз устал слушать. Понятно, что разные слушатель, разные скорости подачи. Мне бы хотелось больше лаконичности, конкретики и динамики. Видео скучное.
Больше спасибо за видео. Я в 2015 когда начинал свою запоздалую мото жизнь тыкался как слепой, с мыслями что купить? Знакомых мотоциклистов, кто бы подсказал, не было. Покупал по наитию и не ошибся. Попал на распродажу, стоили они 29 взял за 16.Выбор пал на сиди эдвенчер в которых катаю до сих пор, что можно сказать, это не реклама, ботинки шикарные в них как в тапочках. Сначала думал как я буду переключаться но буквально неделя и как будто всю жизнь в них ездил. Выручали не раз. Ребятишки которые ездят в броентапочках, это их выбор. Пусть поинтересуются сколько маленьких косточек у нас в стопе и подумают. Фул экип наше все. Но это каждый выбирает по себе. Но лучше потеть в ботах чем гипсе. Это сугубо моё мнение ни кому его не навязываю. Всем удачного безаварийного нового сезона.
Просто райдер не ждет от машины ничего хорошего, по дефолту. Если водила хочет привлечь его внимание — значит какая то засада, водила или недоволен, или «сколькожрет сколькопрет уменяиж вдеревнебыл»
Хочешь что-бы тебя райдеры опознавали как «своего» — прилепи пару наклеек с мотом или сакраментальное «За рулем мотоциклист — лезу в междурядье!» на багажник ))
И когда это им мешало? Вот эпл пытался там чё-то доказать. И что?
Хуавеи попытались в штатах запретить. И то как «шпионское оборудование», ничего не вышло.
Баланс зависимости сейчас сместился в сторону Китая. США и Европа сколько угодно могут потрясать санкциями и судами, но если Китай к примеру прикроет фабрики эпл хотя бы на месяц-два. Эплу конец. А внутренний рынок Китая по валютному объёму скоро догонит США, им запреты из-за границы конечно страшны. Но в куда меньшей степени. И история с вирусом стала этому живым доказательством. Поэтому максимум на, что способны штаты и европа это грозно потрясать кулачком. Что и делает Трамп.
И да, тебе все это бесполезно, потому что до тебя не дошло — доказательства своей веры должен приводить именно ты, только ты и никто другой. Но чайник Рассела для тебя оказался слишком сложен
Ты же не «веришь», а доказательств у тебя все равно нет. Странненько, не сходится…
Ах да, знаток чайников — нормально не принимать утверждения за истинные до получения доказательств, а доказательств — все так и нет
Разговор с тобой закончился, когда ты начал рассказывать — во что ты уверовал, а во что нет )) Дальше я тебя просто тыкал палочкой, чтобы понаблюдать конвульсии.
И да, тебе все это бесполезно, потому что до тебя не дошло — доказательства своей веры должен приводить именно ты, только ты и никто другой. Но чайник Рассела для тебя оказался слишком сложен
О, прекрасно, всего лишь прошло 8 лет после моего на Байкпосте предложения о совместных покатушках на миниках и вот уже стали собираться. Классно. Хороший движ, отличное начинание, всячески поддерживаю! (Но присоединяться не буду, потому что тролль и сноб, не желающий тренироваться и совершенствоваться))
БП блокирует ссылки на ру-ресурсы. Поэтому можешь сам набрать «автопроизводители останавливают конвееры из-за вируса». Там вагон новостей, про остановку всех и вся. От Китая до Европы.
И вот тут тоже, буду очень рад примеру.
Нет и в ближайшее время не будет. Это маленький рынок, в котором сейчас осталось 2,5 производителя. Которые на нём скорее больше для имиджа, чем для какой-то выгоды. Ещё мельче только рынок триал-байков.
У меня лично ещё при таких тренировках в Спб была огромная психологическая проблема, называется «едешь в стену». Трек кажется нереально узким, и очень страшно улететь в заграждение. Хочу всё попробовать открытые картодромы.
А так польза огромная! Взгляд я себе тренировал несколько занятий только. Прекрасно всё это работает на ДОПах.
Только падать так же больно на питах… а падал я постоянно.
Одна тысяча километров грейдера это уже звучит мощно лично для меня, возможно при таких условиях реально и нужна камера. Но опять же в бескамерную же можно воткнуть камеру, а наоборот нет. Так что можно при таких условиях взять с собой камеры, места много не занимают, а спасут хотя бы докатиться до правки дисков.
А что там с покупатеной способностью? Или сэр считает, что очередное «закрытие в себя» снова пойдет на благо Китаю? :)
Просто райдер не ждет от машины ничего хорошего, по дефолту. Если водила хочет привлечь его внимание — значит какая то засада, водила или недоволен, или «сколькожрет сколькопрет уменяиж вдеревнебыл»
Хочешь что-бы тебя райдеры опознавали как «своего» — прилепи пару наклеек с мотом или сакраментальное «За рулем мотоциклист — лезу в междурядье!» на багажник ))
Хуавеи попытались в штатах запретить. И то как «шпионское оборудование», ничего не вышло.
Баланс зависимости сейчас сместился в сторону Китая. США и Европа сколько угодно могут потрясать санкциями и судами, но если Китай к примеру прикроет фабрики эпл хотя бы на месяц-два. Эплу конец. А внутренний рынок Китая по валютному объёму скоро догонит США, им запреты из-за границы конечно страшны. Но в куда меньшей степени. И история с вирусом стала этому живым доказательством. Поэтому максимум на, что способны штаты и европа это грозно потрясать кулачком. Что и делает Трамп.
Ах да, знаток чайников — нормально не принимать утверждения за истинные до получения доказательств, а доказательств — все так и нет
И да, тебе все это бесполезно, потому что до тебя не дошло — доказательства своей веры должен приводить именно ты, только ты и никто другой. Но чайник Рассела для тебя оказался слишком сложен
Нет и в ближайшее время не будет. Это маленький рынок, в котором сейчас осталось 2,5 производителя. Которые на нём скорее больше для имиджа, чем для какой-то выгоды. Ещё мельче только рынок триал-байков.
P.S. желаю успешно вернуть канал.
А так польза огромная! Взгляд я себе тренировал несколько занятий только. Прекрасно всё это работает на ДОПах.
Только падать так же больно на питах… а падал я постоянно.
наконец-то подвезли годный контент букиных))))