А план Б (Таджикистан — Афганистан — Пакистан) это просто глядя на глобус придумалось ))) или реально кто-то из оверландеров так реально проезжал? Я сколько читал… либо через Иран, либо через Китай в Пакистан все едут…
Блин, ну так не делается же! Как можно было проехать Жабляк, но не сделать круг по Дурмитору? Это же преступление просто! А от Вирпазара вдоль Скадарского озера… Вот там реально страшно местами, особенно если стемнеет. Или вот дорога от Бара до того же Вирпазара через перевал, а не по туннелю… Да в этой стране куда не плюнь — всё офигенно!
Мы в последние два года откатали там прилично и ещё осталось.
Видимо в Тайланде средняя оплата труда работникам ниже чем в Великобритании. Можно сэкономить на оплате труда рабочим. Либо трудовое законодательство лояльнее. А что до тех кто потеряет работу… да какая разница… вопрос про деньги. Главное капитализация и прибыль. Везде одно и тоже. Капитализм, счастье — ЗБС!
Ближе к никакой, скорее всего, увы. Сколько я ни пробовал заниматься этой ульта-экономией, нифига не выходило. Спортивная зимняя форма из Китая оказалась фигнёй (ткань протёрлась сама о себя), черепашка за 2к разлетелась (впрочем, по лентам, так что можно было бы и перешить капроновой нитью, чем, может, и займусь ещё, перчатки стёрлись о ручку руля за 8 тысяч км (хорошо хоть асфальтом не были испытаны, зато летом испытаю на крупной наждачке и шлифмашинке)… Иной раз лучше строительную спецодежду взять, она подошву и носок с пяткой лучше защитит, а сустав точно так же никак или всё ж лучше. И защиту голени отдельно на ремешках присобачить.
По мне имеет право на жизнь. Для многих, особенно далеко от столиц, цена становится ограничивающим фактором и в итоге народ ездит в комплекте шлем+бронешлёпки. А тут вариант какой-никакой бюджетной защиты.
Сейчас использую для езды пожарные ботинки. Просто купил их как то по дешевке!
Смесь берцев и рабочей обуви. Толстая, рифленная подошва, мощная защита голеностопа, металлическая вставка в носке. Чем то напоминают кроссовые. Единственный минус — шнуровка. Но она расположена так, что шнурки надо ну очень выпусить, чтобы они зацепились за лапки.
Есть и туринговые мотоботы, но в них меньше защита. Поэтому стал их реже использовать.
В пятницу 21 числа увидел тут пост про осаго от Ингосстраха, тоже зашел и оформил е-полис. Не сразу, но с пятой попытки получилось. У меня в СТС не обозначен буквенный код модели, пришлось его угадывать, чтобы совпало с тем что введено в РСА. С пятой попытки все сошлось. Понравилось, что все данные анкеты на сайте сохранялись, не приходилось вбивать всё заново.
4 сезона на Дрозде. Менять не собираюсь пока. Мот всем меня устраивает. Свет стоковый тоже не устраивал. Поставил светодиоды. Рулится стал на небольших скоростях при установке тюненых клипонов. Что бы не грелось РР. поставил на него компьютерный вентилятор. А так же поставил розетку прикуривателя с крышкой и вольтметр.
Мы в последние два года откатали там прилично и ещё осталось.
Смесь берцев и рабочей обуви. Толстая, рифленная подошва, мощная защита голеностопа, металлическая вставка в носке. Чем то напоминают кроссовые. Единственный минус — шнуровка. Но она расположена так, что шнурки надо ну очень выпусить, чтобы они зацепились за лапки.
Есть и туринговые мотоботы, но в них меньше защита. Поэтому стал их реже использовать.
Не понятно — это твой мотик прилег отдохнуть в грозу? Сдуло? Какие-то повреждения были?