Да, вот и я том же. По этому когда делал понимал что просчитать все и продуть в аэротрубе не получится, по этому сделал ровно на столько на сколько прикрывал ладошкой и просто форму которая внешне получилась мне по нраву. Я так понимаю что совсем не дует только в авто))))) А вот эти завихрени это что такое? На что они влияют? Я просто за 12ткм понял что дует под козырек шлема походу, и задирает голову, приходиться напрягать шею. Это я к тому, что если на 120кмч курить в открытом шлеме не получится, я не расстроюсь)))))
По настройке, там же куча мелочей, которые влияют на поток, помимо угла и размеров ветровика. Зазор между стёклами сильно повлияет, боковые отгибы тоже и т.п.
Я на китайчике стекло целиком настаивал, тоже искал компромисс, если настроить поток выше шлема, то завихрения раньше начинаются, поток в край шлема — завихрений перед грудью почти нет и т.п. На 80-ти было комфортно, почти не дуло, на 90 поток трепал верх шлема.
По твоим стопам потопал на их сайт, воевал с ними пол дня, все им не так. То скан нечитаемый (а он читаемый),
то вторую страницу диагностической карты, то скан с пропиской. Реально, раз 15 разворачивали. Только что сдались — оформили. Что они все с ума посходили? — тинькоф всегда без проблем был, ща вылетает с ошибкой при отправке в РСА.
Видео не смотрел, каменты не читал, но лично видел оторванную ногу своего друга, аккуратно посвёркивающую на горячем асфальте лакированным казаком рядом с завязанным в узел мотоциклом. Поэтому и дуги и боты.
А в чем выразилось отсутствия мозгов у меня? мне вот просто интересно, обоснуете. Никакой жести я не вытворял, просто никому не мешая прокатился по городу, порадовался, тому что не ощущал два года. Зато на БайкПосте всегда получаю один негатив, не понимаю я такой реакции.
то вторую страницу диагностической карты, то скан с пропиской. Реально, раз 15 разворачивали. Только что сдались — оформили. Что они все с ума посходили? — тинькоф всегда без проблем был, ща вылетает с ошибкой при отправке в РСА.