при такой логике найдутся те, кто скажет — а я про чопперы читать не хочу и так далее, может лучше разработать механизм сокрытия постов от определенных авторов, путем исключения в ленте?
И никогда не иметь возможности ощутить себя Капитаном Америка, да прокатить под Steppenwolf по длинной уходящей в горизонт дороге, откинувшись на спинку и смотря не себе под ноги а вперёд и вверх…
А что Steppenwolf можно только в такой позе слушать? :)
А главное — никакого дизайнерского прорыва. все это мы уже видели. Ну, подумаешь чуть рубленных форм добавили, Ламбо такие клепает на конвеере практически. Ну и зачем оно надо?
надо бюло еще керамической ватой вокруг металлической обмотать. Еще можно заморочиться с маханическим клапаном, который на трассе, допустим, вручную открывать :)
Перелетают же. Стоппи успешно делают на достаточно малых скоростях) Разве что в станте стоппи — контролируем.
В хд как раз абсолютно всё сделано именно из практических соображений)
Булка меня вообще не интересует, спорты не нужны. Не вышло там совсем по другим причинам.
Про подвеску — это самые обычные амортизаторы, которые ставились на тысячи мотоциклов до и ставятся до сих пор на тысячи мотоциклов. Опять же, если мне захочется пневмоподвеску, её можно и не сложно поставить. Или электронно регулируемую.
С тазами сравнение некорректное, потому что если мы говорим не про свистелки и перделки, а про реально полезные вещи, в таз их штатно, без токаря как минимум, не добавить.
Самый прикол в том, что он и надёжный и дешевый (попробуй, купи новые поршни с кольцами за $50 оба, на мульт. Да хотя бы пульт на руль за эти деньги), просто у многих подход такой же. А, это ж американский Урал, зачем в него мотюль лить, зальем подсолнечное, поездит.
Подход к технике другой. Так это не проблема техники.
Владелец современного японца/европейца: у меня выпал винтик, поеду к дилеру на эвакуаторе, пускай закрутят.
Владелец хд: я купил мотоцикл, поездить не успел, сразу же занялся тюнингом, купил супер злые валы, поршни 12:1, инструкцию не читал, что штатные подшипники коленвала на такие нагрузки не проектировались, и так сойдет, ой, он чот раскрошился, ладно, до конца сезона доходит.
И чсх дохаживает.
При нормальном отношении любая техника не будет говном.
Спереди вроде ничего, смотришь на заднее крыло и я такой, это же спорт, тебе они не нравятся.Я когда на этих девушек смотрю, у которых пятая точка на 5 см болтается сзади, я думаю, это ж как нужно любить кататься^___^(а у некоторых еще из джинс бока, уээ)
Ну да, давай ты мне расскажешь, что надо будет «хвататься» и «перелетать», особенно на скоростях до 140 :))) Не придумывай ерунды, и про руль тоже. Есть обычная физика, обычная эргономика, обычная управляемость, и когда все это начинают применять обычные инженеры, получается обычный CB. Но не HD. В HD нет ничего, что сделано для какой-то практической цели, нет уже лет 50. Это обычный классик, только очень сильно хуже, потому что сделан из соображений, крайне далеких от какой бы то ни было практики.
Особенно интересно слушать про эффект подвески «на определенных скоростях» :))) Ага, видимо где-то есть такие специальные скорости, на которых подвеска HD работает лучше. Так вот открою страшную тайну — их нет. Это обычное говно вместо подвески, оно в любых ситуациях и работает как говно. Ты просто не знаешь, как работает хорошая подвеска.
И никак, никакими апгрейдами из этого говна нельзя получить даже обычный классический мотоцикл. Буелл пытался, поменял вообще почти все — не получилось. Булка вышла. :)) Извини, но ты не Буелл. :))
Но на это говно можно навешать финтифлюшек, это да. Да и что еще остается… На тазы тоже всякие писалки вешают, того же примерно уровня тюнинг. И достигают примерно того же. Потом с пеной рассказывают всем, как все это круто. И что ауди — не тру :))
Собственно, достаточно даже минимально разбираться в мотоциклах, чтобы с одного взгляда понять, что HD с точки зрения любых практических свойств — кака сизая. Он сделан как нарочно — максимально по идиотски, там все хуже. Даже не знаю, можно ли там еще что-то испортить, по моему уже нет. Это такой мотоанекдот на колесах. Ладно бы при этом он был бы хотя бы надежным. Или там дешевым. Или еще хоть каким-то. Ну хоть что-то. Но нет, хер вам. Пукает, да. Оч круто.
Ну тогда, как выше озвучили, если контент БП строится из статей авторов, не относящихся к сайту, то тогда и они должны быть заинтересованы писать контент для сайта и дальше. А то и статьи пиши, и на подписки деньги скидывай)))
Если посадить мотоциклиста повыше и вреред и уменьшить рейк, то это действительно будет обычный классик, а то и спорт, со всеми его «прелестями» в виде необходимости постоянно хвататься ногами за бак, чтобы не нагружать руль и не перелететь через мотоцикл лицом вперёд при попытке затормозить. Руль придётся делать шире, иначе об управляемости тоже можно забыть. Я если что напомню, что макс угол наклона мотоцикла это не то же самое, что управляемость. На скоростях больше 30 руль не играет существенной роли, ты его не вращаешь.
О каких нормальных перьях идёт речь? Перевертыш?
Опять же, эффект будет на определенных скоростях, которые мало применимы к реальной дорожной эксплуатации.
То же самое и про двигатель и остальное.
Я почитал твой текст про мультистраду и просто понимаю, что подход разный.
Ты пишешь про скорости за 200, про отрыв переднего колеса и прочее.
Мне за 10 лет владения хондой оно нафиг не было нужно ни единого раза, а количество раз, когда я разгонялся больше 140 можно пересчитать по пальцам.
Так как по лошадям мотоциклы примерно равны, на моих скоростях, я по-сути, купив хд получил больше момента на низах, разгоняется он значительно бодрее и больший угол поворота руля, радиус разворота сократился в 1.5 раза.
Причём настолько бодрее, что пришлось поставить 4х поршневые тормоза, вместо 1 поршневых.
При этом если б ты владел дукати 80х годов, это бы тебе стоило нового мотоцикла, а я просто купил 3 суппорта и 3 тормозных шланга.
Если мне понадобится инжектор, я могу поставить инжектор. Абс? Да пожалуйста, сразу же после инжектора. Сделать мотоцикл евро5? Как только сделают выхлоп под евро5, мне просто достаточно его поставить. Причём даже не весь выхлоп, а только глушители. Катализатор внутри. Под евро3 могу хоть сейчас, огурец стоит $25. А тебе придётся покупать новый мотоцикл. Потому что он уже задуман так как есть и нефиг.
Нормальная посадка, но как обычно для HD, контролировать мотоцикл в ней неудобно, из-за его геометрии. На большинстве обычных дорожников удобнее.
Чтобы поправить, нужно перенести мотоциклиста немного вперед и вверх, это улучшит удобство, сильно улучшит контроль, положительно скажется на развесовке и сделает руль нормальной формы (его не придется гнуть). Дальше надо поправить переднюю подвеску, уменьшив рейк, и поставив нормальные перья, снабдить мотоцикл тормозами. После этого он начнет более или менее нормально ехать, но придется также сделать ему хоть какую-то заднюю подвеску. Потом захочется поставить нормальную раму. Получится булка.
Если при этом заменить двигатель на что-то, разработанное хотя бы в семидесятых, получим обычный классик типа CB, которых пруд пруди, и уже давно успели устареть.
Так что можно пойти и дальше, поставив современный двигатель, и добавив мотоциклу каких-то дополнительных возможностей. Например, сделать гуся. Или голдак. Или стрит. Сейчас мы где-то в той точке.
Дальше можно выбросить на свалку ДВС. Но до этого пока что не дошло.
В хд как раз абсолютно всё сделано именно из практических соображений)
Булка меня вообще не интересует, спорты не нужны. Не вышло там совсем по другим причинам.
Про подвеску — это самые обычные амортизаторы, которые ставились на тысячи мотоциклов до и ставятся до сих пор на тысячи мотоциклов. Опять же, если мне захочется пневмоподвеску, её можно и не сложно поставить. Или электронно регулируемую.
С тазами сравнение некорректное, потому что если мы говорим не про свистелки и перделки, а про реально полезные вещи, в таз их штатно, без токаря как минимум, не добавить.
Самый прикол в том, что он и надёжный и дешевый (попробуй, купи новые поршни с кольцами за $50 оба, на мульт. Да хотя бы пульт на руль за эти деньги), просто у многих подход такой же. А, это ж американский Урал, зачем в него мотюль лить, зальем подсолнечное, поездит.
Подход к технике другой. Так это не проблема техники.
Владелец современного японца/европейца: у меня выпал винтик, поеду к дилеру на эвакуаторе, пускай закрутят.
Владелец хд: я купил мотоцикл, поездить не успел, сразу же занялся тюнингом, купил супер злые валы, поршни 12:1, инструкцию не читал, что штатные подшипники коленвала на такие нагрузки не проектировались, и так сойдет, ой, он чот раскрошился, ладно, до конца сезона доходит.
И чсх дохаживает.
При нормальном отношении любая техника не будет говном.
Особенно интересно слушать про эффект подвески «на определенных скоростях» :))) Ага, видимо где-то есть такие специальные скорости, на которых подвеска HD работает лучше. Так вот открою страшную тайну — их нет. Это обычное говно вместо подвески, оно в любых ситуациях и работает как говно. Ты просто не знаешь, как работает хорошая подвеска.
И никак, никакими апгрейдами из этого говна нельзя получить даже обычный классический мотоцикл. Буелл пытался, поменял вообще почти все — не получилось. Булка вышла. :)) Извини, но ты не Буелл. :))
Но на это говно можно навешать финтифлюшек, это да. Да и что еще остается… На тазы тоже всякие писалки вешают, того же примерно уровня тюнинг. И достигают примерно того же. Потом с пеной рассказывают всем, как все это круто. И что ауди — не тру :))
Собственно, достаточно даже минимально разбираться в мотоциклах, чтобы с одного взгляда понять, что HD с точки зрения любых практических свойств — кака сизая. Он сделан как нарочно — максимально по идиотски, там все хуже. Даже не знаю, можно ли там еще что-то испортить, по моему уже нет. Это такой мотоанекдот на колесах. Ладно бы при этом он был бы хотя бы надежным. Или там дешевым. Или еще хоть каким-то. Ну хоть что-то. Но нет, хер вам. Пукает, да. Оч круто.
Но и речь автора — вполне литературна)
О каких нормальных перьях идёт речь? Перевертыш?
Опять же, эффект будет на определенных скоростях, которые мало применимы к реальной дорожной эксплуатации.
То же самое и про двигатель и остальное.
Я почитал твой текст про мультистраду и просто понимаю, что подход разный.
Ты пишешь про скорости за 200, про отрыв переднего колеса и прочее.
Мне за 10 лет владения хондой оно нафиг не было нужно ни единого раза, а количество раз, когда я разгонялся больше 140 можно пересчитать по пальцам.
Так как по лошадям мотоциклы примерно равны, на моих скоростях, я по-сути, купив хд получил больше момента на низах, разгоняется он значительно бодрее и больший угол поворота руля, радиус разворота сократился в 1.5 раза.
Причём настолько бодрее, что пришлось поставить 4х поршневые тормоза, вместо 1 поршневых.
При этом если б ты владел дукати 80х годов, это бы тебе стоило нового мотоцикла, а я просто купил 3 суппорта и 3 тормозных шланга.
Если мне понадобится инжектор, я могу поставить инжектор. Абс? Да пожалуйста, сразу же после инжектора. Сделать мотоцикл евро5? Как только сделают выхлоп под евро5, мне просто достаточно его поставить. Причём даже не весь выхлоп, а только глушители. Катализатор внутри. Под евро3 могу хоть сейчас, огурец стоит $25. А тебе придётся покупать новый мотоцикл. Потому что он уже задуман так как есть и нефиг.
Чтобы поправить, нужно перенести мотоциклиста немного вперед и вверх, это улучшит удобство, сильно улучшит контроль, положительно скажется на развесовке и сделает руль нормальной формы (его не придется гнуть). Дальше надо поправить переднюю подвеску, уменьшив рейк, и поставив нормальные перья, снабдить мотоцикл тормозами. После этого он начнет более или менее нормально ехать, но придется также сделать ему хоть какую-то заднюю подвеску. Потом захочется поставить нормальную раму. Получится булка.
Если при этом заменить двигатель на что-то, разработанное хотя бы в семидесятых, получим обычный классик типа CB, которых пруд пруди, и уже давно успели устареть.
Так что можно пойти и дальше, поставив современный двигатель, и добавив мотоциклу каких-то дополнительных возможностей. Например, сделать гуся. Или голдак. Или стрит. Сейчас мы где-то в той точке.
Дальше можно выбросить на свалку ДВС. Но до этого пока что не дошло.